+661.39
2250 читателей, 333 топика

Мужские страсти по косметике

Если пять лет назад мужская половина человечества ограничивала себя неброским
маникюром, то сегодня в ход пошла и декоративная косметика. Даже в метро можно
увидеть мужчину с подкаршенными бровями и нанесенным макияжем. Откуда такая страсть
к косметике и о чем она свидетельствует?
Западные специалисты решили выяснить, что заставляет мужчин покупать бьюти-средства
по уходу за кожей лица и тела? Оказалось, что все они находятся под воздействием
«звездного стереотипа», навязанного представителями шоу-бизнеса...
Читать дальше →

Отечественный или зарубежный бренд: что выбрать?

Почему женщины отдают предпочтение косметическим средствам зарубежного производства?
Свидетельство ли это низкого качества отечественных средств по уходу за кожей
и декоративной косметики? Скорее всего, это стереотип, навязанный нам еще в детстве:
импортное — значит хорошее.
Стоимость импортной продукции формируется с учетом
затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать
150-200%Выбор косметических средств зарубежных производителей женщины
мотивируют тем, что они доминируют на отечественном рынке, постоянно расширяют
свой ассортимент, предлагают новые разработки и технологии, привлекают нестандартным
подходом и хорошим дизайном упаковок...
Читать дальше →

Axe-эффект не оправдал ожиданий

Курьезный случай произошел в Индии —
26-летний Вайбхав Беди подал в суд на производителей дезодоранта Axe, компанию Unilever.
Он требует выплатить ему материальную компенсацию в размере $30 000 за нанесенный
моральный ущерб. Как сообщают индийские информагентства, главной причиной обращения
в суд стала неудовлетворенность юноши эффектом, производимым дезодорантом.
В течение 7 лет господин Беди пользовался продукцией компании в надежде завоевать
сердца женщин. Ведь по заверениям рекламодателей, мужчины, пользующиеся дезодорантами
из серии Axe, имеют ошеломительный успех у представительниц слабого пола...
Читать дальше →

Водостойкая косметика особо опасна!

Каждый день с экранов телевизоров красивые фотомодели и знаменитости убеждают
нас в том, что пользоваться водостойкой косметикой — это модно, удобно и полезно!
Стоит ли доверять столь откровенным призывам? Нет. В мир женского макияжа водостойкая
косметика пришла со съемочной площадки и спортивных турниров. Киноактрисы и спортсменки
должны выглядеть замечательно даже в экстремальных условиях — в огне, в воде,
при сильном ветре.
Надо отдать должное Элизабет Арденн. Именно ей принадлежит идея создать водостойкую
тушь, которая не течет вместе со слезами...
Читать дальше →

Косметика — секретное оружие женщин

Косметика всегдая являлась секретным оружием женщины. Это в переносном смысле.
Американские же производители косметических средств поняли все в буквальном смысле
и создали целую линию ксометики для самообороны. Вы удивлены? Все именно так:
теперь отбиться от неожиданного нападения в темном переулке можно с помощью губной
помады или туши для ресниц.
В США целые магазины торгуют этими новинками, так что обладательницей прекрасной
косметички с секретом может каждая женщина...
Читать дальше →

Beauty-фобия: во власти мифов о косметике

Уход за внешностью для многих женщин превращается в настоящий ад. Они со страхом
накладывают тени на веки, с опаской красят губы в яркий цвет. На чем основаны
косметические фобии?

Ни одно косметическое средство не может избавить от сухости кожи.
Обычно так утверждают те особы, которые не знают, как правильно пользоваться
косметикой. Зачастую женщины без разбору наносят на кожу крема, лосьоны, сыворотки
— все, что попадется под руку. А ведь каждому типу кожи соответствует свой уход...
Читать дальше →

Особенности профессиональных косметических линий

Те, кто читал булгаковский роман «Мастер и Маргарита», наверняка, запомнили чудодейственные
свойства крема. Сегодня каждая женщина ищет свой «крем Азазелло». Но где она ищет?
На прилавках супермаркетов, в аптеках, выписывает из каталогов, заказывает у дистрибьюторов.
В руках неумелого специалиста профессиональный
пилинг подобен кислотеСалонная линия, линия масс-маркет, профессиональная
линия. Попробуем разобраться в этих названиях. Условно всю косметику можно разделить
на две большие категории — масс-маркет и профессиональную...
Читать дальше →

Хлопаем «кошачьими глазками»

Глаза женщины могут сказать о многом, а правильно нанесенный макияж — еще больше.
Приходилось ли вам сталкиваться с «кошачьими глазками»? А ведь именно этот make-up
является наиболее хитовым!
Как добиться эффекта «а-ля Клеопатра»? Есть множество способов. К примеру, Лейтон
Мистер, Кристин Каваллари и Стефани Пратт сознательно делают цвет стрелок отличным
от цвета теней. Кто-то наносит тонкие полосы, кто-то предпочитает более выраженные
«стрелки» с темной подводкой и блестками. К почитателям этого тренда можно отнести
Рианну, Викторию Бекхэм, Кейт Мосс, Лауру Бейли и оперную звезду Кэтрин Дженкинс.
Эта новомодная тенденция не обошла стороной и отечественных селебрити. Так, «кошачьими
глазками стреляют» Виктория Боня, Маша Кожевникова и Анна Плетнева.
Курагин Анатолий

Принюхайтесь к ароматам Памелы Андерсон

Пышногрудая блондинка Памела Андерсон приложила руку к созданию линии духов.
Malibu Blue и Malibu Pink — именно так именуются ароматы знаменитости. Сейчас
красотка приступила к продвижению своих «чад» в массы. И начала она со штата Пенсильвания,
где собрала своих поклонников и устроила автограф-сессию.
Далее Андерсон (уже в новом наряде) отправилась в близлежащий город для очередной
презентации ароматов Malibu Blue и Malibu Pink. К слову сказать, активное участие
в создании коллекции принимала участие компания «International Beauty Brands».
Известная фирма подписала контракт только после того, как удалось обговорить стоимость
продукции — 38 и 50 долларов. Благодаря этому модные духи от Памелы Андерсон стали
доступны всем!
Курагин Анатолий

Супругу Барака Обамы «задушили»

Обдать своим ароматом первую леди США захотели многие производители элитной парфюмерии.
Они буквально «задушили» Мишель. Со всех концов мира в подарок супруге президента
шлют подарки — изящно декорированные бутыли с парфюмом.
Представитель первой леди отказался давать какие-либо комментарии по поводу того,
кому все же отдала предпочтение Мишель. Тем не менее, удалось установить, что
специально для первой леди государства один парфюмерный дом разработал целую линию
ароматов, которыми супруга Обамы регулярно пользуется...
Читать дальше →