Особенности профессиональных косметических линий
Те, кто читал булгаковский роман «Мастер и Маргарита», наверняка, запомнили чудодейственные
свойства крема. Сегодня каждая женщина ищет свой «крем Азазелло». Но где она ищет?
На прилавках супермаркетов, в аптеках, выписывает из каталогов, заказывает у дистрибьюторов.
В руках неумелого специалиста профессиональный
пилинг подобен кислотеСалонная линия, линия масс-маркет, профессиональная
линия. Попробуем разобраться в этих названиях. Условно всю косметику можно разделить
на две большие категории — масс-маркет и профессиональную. Первую можно купить
в любом магазине. В данном случае всю ответственность за состояние кожи ложится
целиком и полностью на плечи покупателя. Кассиру или консультанту все равно, подойдет
вам крем или нет. Максимум, что можно ожидать от него, — рекомендацию, основанную
не столько на качестве продукта, сколько на его цене.
Продукция масс-маркет
Как правило, продукция масс-маркет не дает потрясающего эффекта. Но почему? Дело
в том, что концентрация активных компонентов в ней ничтожно мала. Поэтому при
неправильном использовании средства (например, крем для жирной кожи наносить на
сухую) не происходит ровным счетом ничего. Линия косметики масс-маркет включает
в себя базовый набор компонентов, которые подходят для любого типа кожи.
Обратим ваше внимание на то, что к масс-маркет можно отнести некоторые средства
от производителей элитной косметики, например, Christian Dior. Ну а пальма первенства
принадлежит компании Nivea и Garnier.
Более эффективна профессиональная косметика, которую
можно приобрести в специализированных магазинах или салонах красоты. Чаще всего
средства профессионального ухода лежат в непримечательной баночке, внутри которой
— настоящая лаборатория. В чем же особенность профессиональной косметики?
Высокая концентрация активных веществ
Приведем пример. Концентрация АНА-кислот в пилингах масс-маркет составляет 8%,
в то время как процент содержания кислот в профессиональных средствах достигает
70. В руках неумелого специалиста профессиональный пилинг подобен кислоте. Его
неправильное применение может привести к сильному раздражению и даже к ожогу второй
степени.Концентрация АНА-кислот в пилингах масс-маркет составляет
8%, в то время как процент содержания кислот в профессиональных средствах достигает
70
Способ реализации
Если вы не являетесь косметологом, то даже блестящие ораторские навыки не помогут
вам убедить реализатора продать заветный тюбик. Более того, профессиональную косметику
отдадут в руки специалисту лишь после того, как убедятся в том, что он умеет ей
пользоваться. Как правило, каждый производитель проводит обучающие семинары и
курсы для косметологов, которые в дальнейшем будут применять в своей работе их
препараты.
Метод производства
В производстве профессиональных средств задействованы представители многих отраслей
— химики, биологи, фармацевты, дерматологи и другие. Собственные сырьевые базы,
мощное техническое оборудование, высококвалифицированные специалисты — вот залог
качественной продукции. У производителей косметики масс-маркет несколько иные
принципы и технологии производства.
Ассортимент
Если продукцию масс-маркет можно разделить по принципу «дневной/ночной», «для
сухой кожи/для жирной кожи», то с профессиональной косметикой все иначе. Они ориентированы
на устранение проблем: уровень сальности, акне, степень обезвоженности, состояние
сосудов.
Упаковка
Тюбики и баночки профессиональной косметики не отличаются дизайнерскими решениями.
Стеклянная тара и ничем не примечательная этикетка. Своего рода экономия для производителей.
Общемировой потребительский рынок определили лидеров данного направления. Позвольте
представить их перечень и указать особенность того или иного производителя.
Anna Lotan (Израиль)
Все препараты делятся не на линии, а на группы. Первая группа содержит базовые
препараты, вторая — дополнительные. Уход за кожей производится индивидуальный
— для каждого пациента подбирается препарат из первой и из второй группы.
Belnatur (Испания)
В состав косметических средств входят так называемые «интеллектуальные клетки»,
которые самостоятельно находят очаги поражения и ликвидируют проблему.Кассиру или консультанту все равно, подойдет вам
крем или нет. Максимум, что можно ожидать от него, — рекомендацию, основанную
не на качестве продукта, а на его цене
Gernetic international (Франция)
Косметика разработана при помощи возможностей двух наук — генетики (занимается
наследственностью) и геронтологии (изучает старение). Гомеопатические дозы БАВ
(биоактивные вещества) борются не с косметологической проблемой, а с ее первопричиной.
К примеру, производители утверждают, что их «кремы для проблемной кожи восстанавливают
клетки печени, а препараты по уходу за телом регулируют деятельность надпочечников
и щитовидной железы».
Guam (Италия)
Итальянская косметика, при создании которой были учтены особенности российских
климатических условий, плохая экология и стресс.
Oxygen Botanicals (Канада)
Ученым «Oxygen Botanicals Laboratories» удалось стабилизировать молекулы кислорода.
Помещенные в специальную оболочку, они способны проникать в эпидермис и заставлять
кожу «дышать».
свойства крема. Сегодня каждая женщина ищет свой «крем Азазелло». Но где она ищет?
На прилавках супермаркетов, в аптеках, выписывает из каталогов, заказывает у дистрибьюторов.
В руках неумелого специалиста профессиональный
пилинг подобен кислотеСалонная линия, линия масс-маркет, профессиональная
линия. Попробуем разобраться в этих названиях. Условно всю косметику можно разделить
на две большие категории — масс-маркет и профессиональную. Первую можно купить
в любом магазине. В данном случае всю ответственность за состояние кожи ложится
целиком и полностью на плечи покупателя. Кассиру или консультанту все равно, подойдет
вам крем или нет. Максимум, что можно ожидать от него, — рекомендацию, основанную
не столько на качестве продукта, сколько на его цене.
Продукция масс-маркет
Как правило, продукция масс-маркет не дает потрясающего эффекта. Но почему? Дело
в том, что концентрация активных компонентов в ней ничтожно мала. Поэтому при
неправильном использовании средства (например, крем для жирной кожи наносить на
сухую) не происходит ровным счетом ничего. Линия косметики масс-маркет включает
в себя базовый набор компонентов, которые подходят для любого типа кожи.
Обратим ваше внимание на то, что к масс-маркет можно отнести некоторые средства
от производителей элитной косметики, например, Christian Dior. Ну а пальма первенства
принадлежит компании Nivea и Garnier.
Более эффективна профессиональная косметика, которую
можно приобрести в специализированных магазинах или салонах красоты. Чаще всего
средства профессионального ухода лежат в непримечательной баночке, внутри которой
— настоящая лаборатория. В чем же особенность профессиональной косметики?
Высокая концентрация активных веществ
Приведем пример. Концентрация АНА-кислот в пилингах масс-маркет составляет 8%,
в то время как процент содержания кислот в профессиональных средствах достигает
70. В руках неумелого специалиста профессиональный пилинг подобен кислоте. Его
неправильное применение может привести к сильному раздражению и даже к ожогу второй
степени.Концентрация АНА-кислот в пилингах масс-маркет составляет
8%, в то время как процент содержания кислот в профессиональных средствах достигает
70
Способ реализации
Если вы не являетесь косметологом, то даже блестящие ораторские навыки не помогут
вам убедить реализатора продать заветный тюбик. Более того, профессиональную косметику
отдадут в руки специалисту лишь после того, как убедятся в том, что он умеет ей
пользоваться. Как правило, каждый производитель проводит обучающие семинары и
курсы для косметологов, которые в дальнейшем будут применять в своей работе их
препараты.
Метод производства
В производстве профессиональных средств задействованы представители многих отраслей
— химики, биологи, фармацевты, дерматологи и другие. Собственные сырьевые базы,
мощное техническое оборудование, высококвалифицированные специалисты — вот залог
качественной продукции. У производителей косметики масс-маркет несколько иные
принципы и технологии производства.
Ассортимент
Если продукцию масс-маркет можно разделить по принципу «дневной/ночной», «для
сухой кожи/для жирной кожи», то с профессиональной косметикой все иначе. Они ориентированы
на устранение проблем: уровень сальности, акне, степень обезвоженности, состояние
сосудов.
Упаковка
Тюбики и баночки профессиональной косметики не отличаются дизайнерскими решениями.
Стеклянная тара и ничем не примечательная этикетка. Своего рода экономия для производителей.
Общемировой потребительский рынок определили лидеров данного направления. Позвольте
представить их перечень и указать особенность того или иного производителя.
Anna Lotan (Израиль)
Все препараты делятся не на линии, а на группы. Первая группа содержит базовые
препараты, вторая — дополнительные. Уход за кожей производится индивидуальный
— для каждого пациента подбирается препарат из первой и из второй группы.
Belnatur (Испания)
В состав косметических средств входят так называемые «интеллектуальные клетки»,
которые самостоятельно находят очаги поражения и ликвидируют проблему.Кассиру или консультанту все равно, подойдет вам
крем или нет. Максимум, что можно ожидать от него, — рекомендацию, основанную
не на качестве продукта, а на его цене
Gernetic international (Франция)
Косметика разработана при помощи возможностей двух наук — генетики (занимается
наследственностью) и геронтологии (изучает старение). Гомеопатические дозы БАВ
(биоактивные вещества) борются не с косметологической проблемой, а с ее первопричиной.
К примеру, производители утверждают, что их «кремы для проблемной кожи восстанавливают
клетки печени, а препараты по уходу за телом регулируют деятельность надпочечников
и щитовидной железы».
Guam (Италия)
Итальянская косметика, при создании которой были учтены особенности российских
климатических условий, плохая экология и стресс.
Oxygen Botanicals (Канада)
Ученым «Oxygen Botanicals Laboratories» удалось стабилизировать молекулы кислорода.
Помещенные в специальную оболочку, они способны проникать в эпидермис и заставлять
кожу «дышать».
2 комментария