Что хотят хирурги?
Добрый день. Это наш первый корпоративный блог. Надеемся, что наши посты будут интересны не только пластическим хирургам, но и пациентам. Чтобы знали, откуда ноги растут )))
На третьем месте — позиционирование в Интернете. Что это означает? Быть представленным на всех специализированных порталах (размещение профайлов, авторских материалов, статей, интервью, пресс-релизов, комментарий, онлайн-консультаций и т.д.).
Это TOP SALE )))
А ты рекламируешься???
«Я не рекламируюсь», — так говорят только те пластические хирурги, у которых все настолько плохо, что они не могут позволить себе услуги хороших рекламных агентств. Все остальные в той или иной степени рекламируются. Поверьте нашему богатому опыту. Естественно, мы не будем называть имен, так как уговор дороже денег. Мы уважаем своих клиентов, поэтому без их согласия ни-ни )))Что хотят хирурги?
Наше рекламное агентство предлагает широкий спектр услуг для продвижения пластических хирургов и клиник. Мы не будем называть самую популярную услугу, так как хотим услышать ваши предположения на этот счет.Вопрос: какую услугу чаще всего заказывают хирурги?
На втором месте — работа по созданию и продвижению сайта. Это огромный спектр услуг, который включает в себя дизайн, верстку, программирование, наполнение сайта контентом и прочими интерактивными сервисами, SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и прочие механизмы.На третьем месте — позиционирование в Интернете. Что это означает? Быть представленным на всех специализированных порталах (размещение профайлов, авторских материалов, статей, интервью, пресс-релизов, комментарий, онлайн-консультаций и т.д.).
Это TOP SALE )))
Знаете ли Вы, что
- 37% успешных пластических хирургов Москвы сегодня активно рекламируют себя.
- 60% успеха зависит от рекламы, и только на остальные 40% приходятся такие факторы, как опыт, профессионализм, харизма и т.д.
- 20% наших клиентов начинали продвижение с минимальным бюджетом в 30 000 рублей.
19 комментариев
Лучшая реклама — это демонстрация отличного результата, поэтому хирурги и проводят акции. Правда иногда диву даешься отношению хирургов к пациентам, которые будет являться рекламным результатом операции, казалось бы, нужно постараться сделать все идеально, ведь при неудовлетворительном результате такой акции можно добиться и обратного эффекта — получить антирекламу, потому что никто не захочет пойти за деньги к хирургу, который делает кривой нос или кривую грудь!
Ну а что касается отношения хирурга к пациентам, которые были прооперированы в рамках акции, то это уже отдельная история.