Куплю продукты в метро...
С нашим бешенным темпом жизни время-деньги. Особенно хочется сэкономить его на рутинных делах, например таких, как покупка продуктов.
У нас есть сеть "Утконос", где удобно заказать продукты и товары в инет-магазине с доставкой на дом. Южная Корея пошла ещё дальше, создав мега-удобный функционал.
Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном
магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Ничего
нового, если задуматься. Новым оказался подход к созданию сети
магазинов.
Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco.
Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много
работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.
Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.
Настанциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили
простейший виртуальный магазин.
Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона (фото Tesco).
Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой. К вечеру покупки привезут по указанному адресу (фото Tesco).
Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг,
и делать необходимые покупки ещё до выхода на работу, пока ожидают
поезд метро.
Пробный эксперимент показал, что в период кампании услугами виртуального магазина воспользовались 10 287 человек. Онлайн-продажи возросли на 130%, а количество зарегистрированных пользователей — на 76%.
Думаю, в крупных городах-миллионниках это было бы очень удобно, тем более, что в Москве давно уже обсуждается отгорожение путей на станциях метрополитена. Бесплатная идея для X5 Retail Group :-)
У нас есть сеть "Утконос", где удобно заказать продукты и товары в инет-магазине с доставкой на дом. Южная Корея пошла ещё дальше, создав мега-удобный функционал.
Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном
магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Ничего
нового, если задуматься. Новым оказался подход к созданию сети
магазинов.
Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco.
Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много
работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.
Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.
Настанциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили
простейший виртуальный магазин.
Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона (фото Tesco).
Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой. К вечеру покупки привезут по указанному адресу (фото Tesco).
Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг,
и делать необходимые покупки ещё до выхода на работу, пока ожидают
поезд метро.
Пробный эксперимент показал, что в период кампании услугами виртуального магазина воспользовались 10 287 человек. Онлайн-продажи возросли на 130%, а количество зарегистрированных пользователей — на 76%.
Думаю, в крупных городах-миллионниках это было бы очень удобно, тем более, что в Москве давно уже обсуждается отгорожение путей на станциях метрополитена. Бесплатная идея для X5 Retail Group :-)
14 комментариев
в Утконосе, в целом, вполне демократичные цены.
в принципе, этого времени вполне хватает, ведь в обычном гипермаркете мы тратим много времени, только чтобы дойти до нужной витрины/отдела, а здесь все на одной линии, и никаких очередей.
мне тоже удобно в Утконосе, например, но у них служба доставки одно время не справлялась, не знаю, как сейчас, и не все продукты, нужные мне, там есть.
здесь смысл в том, чтобы не тратить дополнительное время на закупку продуктов, а использовать "пассивное" время ожидания поезда на пользу. отличный пример тайм-менеджмента.
привычка все на себя прикидывать, лично мне не подошло бы, но
я не говорила, что это плохо )))