Axe-эффект не оправдал ожиданий
Курьезный случай произошел в Индии —
26-летний Вайбхав Беди подал в суд на производителей дезодоранта Axe, компанию Unilever.
Он требует выплатить ему материальную компенсацию в размере $30 000 за нанесенный
моральный ущерб. Как сообщают индийские информагентства, главной причиной обращения
в суд стала неудовлетворенность юноши эффектом, производимым дезодорантом.
В течение 7 лет господин Беди пользовался продукцией компании в надежде завоевать
сердца женщин. Ведь по заверениям рекламодателей, мужчины, пользующиеся дезодорантами
из серии Axe, имеют ошеломительный успех у представительниц слабого пола. Все
попытки Беди привлечь к себе внимание женщин провалились — деньги были пущены
на ветер. Разочарованному юноше ничего не оставалась, как искать милости у правосудия.
Что могли ответить бедному Беди служители Фемиды? Они посочувствовали юноше и
отправили товары указанной марки на экспертизу. Компания Unilever уже продумала
линию защиты: неудачи Беди они объясняют тем, что мужчина в рекламном ролике прыскает
на себя дезодорант в ванной комнате. Этим главным правилом и пренебрег Беди!
Этот пример — очередное подтверждение действенности рекламных роликов. Они работают,
причем, по-разному. История Беди не единственная в своем роде.
26-летний Вайбхав Беди подал в суд на производителей дезодоранта Axe, компанию Unilever.
Он требует выплатить ему материальную компенсацию в размере $30 000 за нанесенный
моральный ущерб. Как сообщают индийские информагентства, главной причиной обращения
в суд стала неудовлетворенность юноши эффектом, производимым дезодорантом.
В течение 7 лет господин Беди пользовался продукцией компании в надежде завоевать
сердца женщин. Ведь по заверениям рекламодателей, мужчины, пользующиеся дезодорантами
из серии Axe, имеют ошеломительный успех у представительниц слабого пола. Все
попытки Беди привлечь к себе внимание женщин провалились — деньги были пущены
на ветер. Разочарованному юноше ничего не оставалась, как искать милости у правосудия.
Что могли ответить бедному Беди служители Фемиды? Они посочувствовали юноше и
отправили товары указанной марки на экспертизу. Компания Unilever уже продумала
линию защиты: неудачи Беди они объясняют тем, что мужчина в рекламном ролике прыскает
на себя дезодорант в ванной комнате. Этим главным правилом и пренебрег Беди!
Этот пример — очередное подтверждение действенности рекламных роликов. Они работают,
причем, по-разному. История Беди не единственная в своем роде.
1 комментарий