Мужские страсти по косметике

Если пять лет назад мужская половина человечества ограничивала себя неброским
маникюром, то сегодня в ход пошла и декоративная косметика. Даже в метро можно
увидеть мужчину с подкаршенными бровями и нанесенным макияжем. Откуда такая страсть
к косметике и о чем она свидетельствует?
Западные специалисты решили выяснить, что заставляет мужчин покупать бьюти-средства
по уходу за кожей лица и тела? Оказалось, что все они находятся под воздействием
«звездного стереотипа», навязанного представителями шоу-бизнеса. Стремление подражать
знаменитостям вылилось в повальное увлечение мужчин всякими косметическими штучками.
Чаще всего представители сильного пола подкрашивают глаза черной тушью и отдают
предпочтение легкому неброскому макияжу.
Страсти по косметике разгорелись не только в Европе, но и в азиатских странах.
Так, даже в годы кризиса японские мужчины не перестали посещать салоны красоты.
Продажи косметических средств для мужчин в 2009 году в Японии составили 17,6 млрд.
йен, что на 16,9% больше, чем в 2008 году.

2 комментария

avatar
Мой мужинек обожает гигиеническую помаду. Круглыми сутками готов ей мазаться, когда губы обветрены. У него специальная для мужчин в тёмно-синей упаковке
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.