+661.39
2250 читателей, 333 топика

А я милую узнаю по помаде

Как узнать о своей возлюбленной немножко больше, чем она того позволяет? Как
заглянуть в уголки ее затаенной души? Психологи давно знают ответы на эти вопросы.
Помада выдаст все секреты женщины. На основе восьми способов стачивания помады
эксперты разделили женщин на типы.
Если помада вашей избранницы сохраняет заостренный вид, то это характеризует
ее как уверенную в себе и целеустремленную женщину. Она немного консервативна,
но всегда знает, что ей нужно от жизни. Как правило, этот тип женщины добивается
невероятных высот в карьере...
Читать дальше →

Косметика для глаз — двигатель торговли

В последние годы объем реализуемой декоративной косметики снизился. То ли волна
кризиса повлияла, то ли женщины осознали, что не может быть ничего прекрасней
естественной красоты. На этом негативном для производителей фоне продажи средств
для макияжа глаз стремительно растут. Исследования в этом направлении проводила
маркетинговая компания Mintel.
По сравнению с 2004 годом продажи средств для макияжа глаз увеличились на 38%,
а объем продаж всего сегмента — декоративной косметики — всего на 11%...
Читать дальше →

Косметические бестселлеры от мировых брендов

Женщина может изменить мужчине, но любимому косметическому средству — никогда!
У многих общепризнанных мировых брендов есть свои бестселлеры, ставшие культовыми.
Они пользуются небывалым спросом, который, кажется, никогда не спадет. Представляем
вашему вниманию рейтинг самых покупаемых и излюбленных косметических средств.
Увлажняющий крем для лица Creme de la Mer
Это самый узнаваемый beauty-продукт. Историю его создания женщины давно пересказывают
друг другу, разбавляя каждый раз факты личными эмоциями...
Читать дальше →

Макияж из бриллиантовой пыли

То и дело какой-нибудь американский глянцевый журнал открывает секреты молодости
и красоты знаменитостей. Так визажист Мадонны — женщины-легенды, поделилась с
корреспондентами очередного «желтого» издания подробностями звездного макияжа.

Вспомним недавний гастрольный тур королевы эстрады, приуроченный к ее
50-летию. Несмотря на столь значимый возраст, певица буквально шокировала своих поклонников
не только феерическим шоу, но и потрясающим внешним видом. Ловкость рук и никакого
мошенничества!
Джина Брук, художественный директор марки Shu Uemura и по совместительству личный
визажист Мадонны, призналась, что свежий взгляд и лоск — это результат умело наложенного
многослойного макияжа...
Читать дальше →

И Burberry туда же

Британский бренд Burberry запустил первую линию декоративной косметики, состоящей
из девяноста шести наименований. На средства для кожи, для губ, век и рук нанесена
узнаваемая маркировка — клетка. Продвигать новую линию руководство компании пригласило
английских моделей — звезда третьей части блокбастера «Трансформеры» Роузи Хантингтон-Уайтли
(Rosie Huntington-Whiteley), которая в последнее время страдает от нехватки времени,
Лили Дональдсон (Lily Donaldson) и Нину Портер (Nina Porter)...
Читать дальше →

Всегда Belissima!

История законодателей моды Анны Молинари и Жанпаоло Тарабини Кастеллани началась
в
1970-х годах, когда они решили запустить линию дизайнерской одежды. Роскошные женственные
коллекции будоражили барышень и заставляли раскошеливаться их мужчин. Сегодня
Анна Молинари — Королева Роз — растворила женскую сущность в новом аромате Bellissima.

Этот парфюм сами создатели называют эликсиром красоты. У каждой ноты — свое концептуальное
звучание. Проведем аналогии: первая нота — женская привлекательность — свежесть
утренних рос, имбирь, аромат спелого апельсина и густой запах грейпфрута...
Читать дальше →

Мужчины тоже боятся старости

Для косметической компании L’Oreal UK британские ученые провели ряд исследований.
Объект их анализа — рынок мужской косметики, масштаб — 1013 жителей Туманного
Альбиона. Вывод, сделанный экспертами, таков: британский рынок подстегивает страх
перед неизбежным процессом старения.
Оказалось, что каждый пятый респондент использует краску для волос, пытаясь избавиться
от седины. Около 56% опрошенных мужчин ежедневно применяют косметику, остальная
часть попросту стесняется приобретать средства по уходу за кожей и волосами. Среди
тех, кто регулярно использует косметику, четверть отдает предпочтение увлажняющему
крему, 39% каждое утро умываются специальным тоником, который, по их мнению, замедляет
процесс старения.
Опрос доказал, что страхи перед старостью характерны не только для женщин, но
и для более сильной половины человечества. Этим инстинктом обусловлено продвижение
на рынке антивозрастных средств.

Что говорит реклама?

Чтобы заинтересовать, а главное, заставить зрителя купить косметическую продукцию,
создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому
легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.
Неотвратимые процессы старения
С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани,
провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине
чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти
процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические
средства не могут содержать в себе лекарства...
Читать дальше →

Лаки Revlon теперь приятно пахнут

Revlon заботится о женщинах даже в самые жаркие и знойные дни лета. Летняя коллекция
производителя уникальна по своим свойствам. Новинка коллекции — ароматизированные
лаки в восьми оттенках — Orange Smoothie, Ocean Breeze, Peach Smoothie, Orange
Pop, Gum Drop, Grapy Icy, Cotton Candy и Bubble Gum. Приобрести заветные пахучие
лаки можно будет уже в июле, однако серия выходит в ограниченном количестве.
После нанесения аромат лака сохраняется в течение
4-5 дней. Запах настолько силен, что не исчезнет, если на лак нанести бесцветный блеск...
Читать дальше →

Не экономьте на красоте, чтобы не пришлось тратиться на здоровье!

Лето — особая пора, когда ты чувствуешь себя немного иначе. В этот жаркий сезон
мы перестраиваемся на другой биологический ритм. Меняем гардероб, образ жизни,
еду. Не стоит делать исключение и для косметики. Хотя не существует такого понятия
как «летняя косметика», однако надо знать, что ряд средств все же лучше применять
именно в жаркую погоду. О том, какими средствами лучше всего пользоваться летом,
мы сейчас и поразмышляем.
Уход за кожей
Какими средствами летом лучше всего осуществлять уход за кожей? Конечно же, гелями
или кремами с пометкой «oil free», обладающие легкой текстурой и стойкостью...
Читать дальше →