+661.39
2250 читателей, 333 топика

Убийственная косметика самурайских жен

Почему дети самураев часто рождались больными? Специалисты Университета профессионального
здоровья и гигиены окружающей среды (Китакюшу, префектура Фукуока, остров Кюсю)
выяснили, что причиной болезни и ранней гибели детей служила ядовитая косметика
их матерей.
Эти выводы сделаны на основе анализа останков 70 самурайских семей — мужей, жен
и их детей, захороненных на территории одного из местных дзен-буддистских монастырей.
Останкам самураев около 400 лет.
Кости детей содержали в большом количестве свинец, самая большая концентрация
этого вещества была обнаружена у детей в возрасте до 3 лет — 1241 мкг на 1 грамм
костей...
Читать дальше →

Российский косметический рынок: взгляд изнутри

Западный рынок косметики давно не демонстрирует того роста, который был ему присущ
в докризисные времена. Хотя и кризис давно прошел, и заработки повысились, а покупательская
способность на Западе осталась на прежнем уровне. Что происходит на нашем отечественном
рынке косметических средств?
Смена приоритетов
Если до кризиса покупатели без разбору сметали с прилавков все косметические
новинки, то сейчас финансовые трудности заставили их задуматься над смыслом каждой
покупки...
Читать дальше →

Душераздирающая реклама косметики

Что может нанести серьезный удар по психологическому состоянию женщины? Телевизионная
и глянцевая реклама дорогих косметических средств. Нидерландские психологи давно
окрестили ролики, в которых известные фотомодели, актеры и певцы продают свой
образ, антирекламными.
По мнению психологов, созерцание на телеэкране моделей с гладкой кожей, ухоженными
волосами, белоснежной улыбкой и стройной фигурой обычных женщин может привести
к депрессии. Чужая красота ими воспринимается как красноречивый факт о собственном
несовершенстве...
Читать дальше →

Бразильские шампуни содержат химикаты

До недавних пор бразильские шампуни считались самыми эффективными и безопасными.
Миф об этом разрушили специалисты из Орегонского научного центра в области гигиены
труда и экологической токсикологии, которые опубликовали результаты недавно проведенных
исследований. Выяснилось, что в шампунях бразильского производства содержится
большая концентрация формальдегидов.
В течение многих лет формальдегид в качестве компонента мог содержаться только
в лаках для ногтей. Сейчас это ограничение снято, химикат получил широкое распространение...
Читать дальше →

Косметические вендиг-машины

Отныне жидкое мыло, гель для душа, шампунь и даже бытовую химию в Испании можно
покупать в розлив. Во многих крупных супермаркетах установлены вендиговые автоматы.
Весьма необычный метод реализации средств гигиены оказался очень удобным. Во-первых,
автоматы малогабаритные и не занимают много места, в отличие от стендов с продукцией,
во-вторых, покупатель сам может дозировать необходимое количество средства. Более
того, покупать в розлив дешевле. Не приходится платить за упаковку, обслуживание.
Вендиг-машина проста в использовании. Покупатель через аппарат приобретает бутылку
нужного объема, наполняет ее и дожидается, пока автомат выдаст ему скрин-чек,
который необходимо приклеить к бутылке. Затем продавец на кассе отсканирует скрин-чек
и оформит покупку. Покупателю остается только расплатиться. Встречаются аппараты,
которые принимают наличные, так что стоять в длинных очередях к кассе не придется.

Oriflame в мире диснеевских героев

Компания Oriflame заключила договор с российским филиалом Disney, в рамках которого
планируется выпустить серию аксессуаров, канцелярских принадлежностей, кружек
и украшений ля детей с изображениями героев диснеевских мультфильмов. Кроме того,
будет представлена целая линия натуральной детской косметики. По словам Марина
Жигалова-Озкан, генерального директора компании Disney в России, новинки по достоинству
оценят поклонники фирм Oriflame и Disney.
Коллекция детских аксессуаров и косметика будут представлены в ноябрьском каталоге
фирмы. Косметические средства для детей будут обновляться каждые 3 месяца.
В рамках союза планируется провести несколько промо-акций, которые будут приурочены
к выходу на большой экран анимационных фильмов «Рапунцель: Запутанная История»
и «Тачки-2».

L'Oreal поглотит Avon?

Крупнейшая в мире косметическая компания L’Oreal заявила о своей готовности выкупить
контрольный пакет акций американской Avon Products Inc. Стоимость акций на этой
новости подскочила на 7,8%. Как сообщает британское издание Daily Mail, L’Oreal
готова предложить $44 за каждую акцию Avon. В общей сложности сумма может превысить
$18,8 млрд.
Представители компании воздерживаются от каких-либо комментарий. Многие эксперты
рынка косметики считают вероятность совершения сделки маловероятной. Тем не менее,
аналитик UBS убежден, что сделка все же состоится по причине того, что консолидация
косметических компаний позволит L’Oreal покрыть свои долги.
Поглощение — это частое явление на мировом рынке косметики. Несколько месяцев
назад англо-голландская корпорация Unilever Co. приобрела Alberto Culver Co. Вполне
вероятно, что в ближайшее время произойдет еще одно слияние — Procter & Gamble
Co. заинтересовались брендом Nivea.

Зимняя косметика

Когда наступают холода, лицо начинает покалывать морозец, кожа испытывает стресс.
Чтобы снизить риск возникновения осложнений, необходимо правильно подобрать уход.
Не секрет, что существует такое понятие, как «зимняя косметика». Что это такое
и как найти ее на прилавках магазинов? Да и вообще, есть ли необходимость в применении
«зимних» средств? Обо всем этом эксперты рассуждают в сюжете.

Джулия Робертс стала лицом Lancome за $50 миллионов

Новый контракт, который известная актриса Джулия Робертс подписывает с косметической
компанией Lancome, пополнил бюджет голливудской звезды на $50 миллионов. В настоящий
момент Робертс колесит по всему миру с новым фильмом «Ешь, молись, люби», в котором
она сыграла главную роль. Параллельно с этим актриса является лицом косметической
марки Lancome, что охотно демонстрирует даже во время рабочих поездок.
Продажи косметических средств компании Lancome взлетели так, что ведущие топ-менеджеры
фирмы, посовещавшись, решили предложить Джулии продлить контракт еще на 5 лет...
Читать дальше →

Разглаживающий ингредиент антивозрастной косметики

Немецкая косметическая компания BASF разработала уникальный компонент для антивозрастных
средств, получивший название Neurobiox. Он, прежде всего, направлен на нормализацию
внутриклеточного баланса, программа которого сбивается с возрастом. Благодаря
уникальному действию Neurobiox разглаживаются морщинки, кожа становится мягкой
и гладкой.
Менеджер по коммуникациям и маркетингу BASF (Beauty Care Solutions) Оливье Тейлак
объясняет механизм действия Neurobiox следующим образом: «С возрастом в кератиноцитах
общее число нейромедиаторов начинает превышать количество рецепторов, следовательно,
связь между клетками нарушается»...
Читать дальше →