Косметика для глаз — двигатель торговли

В последние годы объем реализуемой декоративной косметики снизился. То ли волна
кризиса повлияла, то ли женщины осознали, что не может быть ничего прекрасней
естественной красоты. На этом негативном для производителей фоне продажи средств
для макияжа глаз стремительно растут. Исследования в этом направлении проводила
маркетинговая компания Mintel.
По сравнению с 2004 годом продажи средств для макияжа глаз увеличились на 38%,
а объем продаж всего сегмента — декоративной косметики — всего на 11%. Самым раскупаемым
средством для глаз названа тушь — более 65% женщин регулярно пользуются ею. Тени
на веки наносят около 63%, подводкой пользуются 62%, карандаш для бровей популярен
у 38%.
По словам старшего аналитика компании Mintel Кэт Фэй, сейчас весь акцент делается
на глаза. Взяв во внимание эту тенденцию, представители косметических фирм предлагают
покупателям целый ряд дополнительных средств — сыворотки для ресниц, тоники, блески
и прочее вплоть до средств, отражающих свет особенным образом.
Вторую позицию среди наиболее часто покупаемых косметических средств занимает
помада и блеск для губ.

2 комментария

avatar
без туши и блеска для губ -никуда!!!
avatar
а я без пудры. все остальное - факультативно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.