Мужчины тоже боятся старости
Для косметической компании L’Oreal UK британские ученые провели ряд исследований.
Объект их анализа — рынок мужской косметики, масштаб — 1013 жителей Туманного
Альбиона. Вывод, сделанный экспертами, таков: британский рынок подстегивает страх
перед неизбежным процессом старения.
Оказалось, что каждый пятый респондент использует краску для волос, пытаясь избавиться
от седины. Около 56% опрошенных мужчин ежедневно применяют косметику, остальная
часть попросту стесняется приобретать средства по уходу за кожей и волосами. Среди
тех, кто регулярно использует косметику, четверть отдает предпочтение увлажняющему
крему, 39% каждое утро умываются специальным тоником, который, по их мнению, замедляет
процесс старения.
Опрос доказал, что страхи перед старостью характерны не только для женщин, но
и для более сильной половины человечества. Этим инстинктом обусловлено продвижение
на рынке антивозрастных средств.
Объект их анализа — рынок мужской косметики, масштаб — 1013 жителей Туманного
Альбиона. Вывод, сделанный экспертами, таков: британский рынок подстегивает страх
перед неизбежным процессом старения.
Оказалось, что каждый пятый респондент использует краску для волос, пытаясь избавиться
от седины. Около 56% опрошенных мужчин ежедневно применяют косметику, остальная
часть попросту стесняется приобретать средства по уходу за кожей и волосами. Среди
тех, кто регулярно использует косметику, четверть отдает предпочтение увлажняющему
крему, 39% каждое утро умываются специальным тоником, который, по их мнению, замедляет
процесс старения.
Опрос доказал, что страхи перед старостью характерны не только для женщин, но
и для более сильной половины человечества. Этим инстинктом обусловлено продвижение
на рынке антивозрастных средств.
1 комментарий