Убойный парфюм
Что такое парфюмерная версия — подделка или копия? И вообще, почему некоторые
производители берут за основу духи известных брендов? Много ли на столичных рынках
оригинальной продукции?
Копии продукции знаменитых духов, которые составляют больший процент среди реализуемой
специализированными магазинами продукции, обладают разной степенью соответствия
оригиналам. Все зависит от производителя: некоторые из них разрабатывают ароматы,
отдаленно напоминающие известные запахи, другие же максимально приближают свои
«творения» к классическим духам, не гнушаясь использовать и чужой дизайн флакона.
Эти две категории парфюмерной версий дешевые и доступные.
Вообще понятие доступные духи или «духи для бедных» — это российское изобретение
со штампом «made in Russia». Многие из вас помнят, какие очереди выстраивались
в подземных переходах за разливными духами, которые, как квас или пиво продавались
на разлив. Если кто-то не мог позволить себе дорогостоящие французские духи, то
у него была возможность хотя бы прикоснуться к роскоши и купить 20 а то и меньше
мл любимой парфюмерной композиции.
Традиция покупать духи на разлив постепенно уходит в прошлое, но ее сменяет более
современная тенденция — покупать парфюмерные подделки. При этом никто не задумывается
о том, что благодаря возможностям химической науки хорошо пахнуть могут и плохие
вещества.
Чем это так пахнет?
Процесс создания ароматов — тонкое дело, требующее таланта. Острое обоняние и
способность различать нотки и гаммы ароматов, знание законов химии — вот основные
требования к парфюмерам. Иногда по ошибке происходят гениальные открытия. Считается,
что знаменитые «Chanel № 5» были созданы благодаря непрофессионализму одного из
лаборантов, который перестарался с пропорциями альдегида.
Европейской комиссией разрешено использовать в производстве парфюмерной продукции
2 500 аромавеществ, но, как показывает практика, в реальности эта цифра на порядок
выше. Совсем недавно немецкие специалисты провели исследование на предмет содержания
в парфюмерии вредных химических веществ. Объектом исследования выступили 15 известных
брендов. Результаты потрясли всех. В некоторых флаконах был обнаружен толуол и
стирол — канцерогенные вещества, в других — синтетические ароматизаторы, которые
попадали в материнское молоко и могли стать настоящей угрозой для здоровья малыша.
Еще один опасный ингредиент — полициклическое соединение мускуса, которое опасно
для печени. К сожалению, так и осталось тайной, какая парфюмерная продукция участвовала
в эксперименте — оригинальная или нет.
На заметку покупателям
Флакон дорогих духов — самый лучший подарок как для мужчин, так и для женщин.
Ни у кого нет полной гарантии в том, что на прилавках столичных парфюмерных бутиков
продаются оригиналы, но все же снизить риск приобретения подделки есть. Для начала
обратите внимание на цвет жидкости, если, конечно, флакон прозрачный. Подозрение
может вызвать яркий цвет жидкости. Голубого «Шанель № 5» не существует! Все оригиналы
имеют естественные цвета — они могут быть светло-желтыми, желтыми, светло-коричневыми,
светло-розовыми и светло-зелеными.
Если производитель хочет выделить свой продукт, он окрашивает в яркие цвета флакон,
а не жидкость! Как правило, этим хрестоматийным правилом пренебрегают многие производители
парфюмерных подделок.
Приобретая в магазине товар, обращайте внимание не только на цвет жидкости, но
и на объем и цену флакона. Не отходя от прилавка, рассчитайте стоимость 1 мл парфюма.
Сцена за 1 миллилитр духов будет в 2, а то и в 3 раза дороже. Фирмы-производители
как бы поощряют «оптовых» покупателей, то есть тех, кто покупает большие объемы.
А тех, кто польстился на маленький объем, они наказывают, заставляя переплачивать
за единицу своей продукции.
Маленькие хитрости парфюмеров
Парфюмерная индустрия — это жесткая среда конкурентов. Производители ароматов
идут на новые и новые уловки. Согласно легенде, Эсти Лаудер в одном из универмагов
своего родного города специально уронила на пол и разбила флакон с ароматом, который
тогда еще никто не знал. Рекламный ход удался — аромат понравился всем, продажи
увеличились в сотни раз. Так маленькая хитрость помогла парфюмерше сколотить капитал,
который был успешно вложен в развитие бренда.
производители берут за основу духи известных брендов? Много ли на столичных рынках
оригинальной продукции?
Копии продукции знаменитых духов, которые составляют больший процент среди реализуемой
специализированными магазинами продукции, обладают разной степенью соответствия
оригиналам. Все зависит от производителя: некоторые из них разрабатывают ароматы,
отдаленно напоминающие известные запахи, другие же максимально приближают свои
«творения» к классическим духам, не гнушаясь использовать и чужой дизайн флакона.
Эти две категории парфюмерной версий дешевые и доступные.
Вообще понятие доступные духи или «духи для бедных» — это российское изобретение
со штампом «made in Russia». Многие из вас помнят, какие очереди выстраивались
в подземных переходах за разливными духами, которые, как квас или пиво продавались
на разлив. Если кто-то не мог позволить себе дорогостоящие французские духи, то
у него была возможность хотя бы прикоснуться к роскоши и купить 20 а то и меньше
мл любимой парфюмерной композиции.
Традиция покупать духи на разлив постепенно уходит в прошлое, но ее сменяет более
современная тенденция — покупать парфюмерные подделки. При этом никто не задумывается
о том, что благодаря возможностям химической науки хорошо пахнуть могут и плохие
вещества.
Чем это так пахнет?
Процесс создания ароматов — тонкое дело, требующее таланта. Острое обоняние и
способность различать нотки и гаммы ароматов, знание законов химии — вот основные
требования к парфюмерам. Иногда по ошибке происходят гениальные открытия. Считается,
что знаменитые «Chanel № 5» были созданы благодаря непрофессионализму одного из
лаборантов, который перестарался с пропорциями альдегида.
Европейской комиссией разрешено использовать в производстве парфюмерной продукции
2 500 аромавеществ, но, как показывает практика, в реальности эта цифра на порядок
выше. Совсем недавно немецкие специалисты провели исследование на предмет содержания
в парфюмерии вредных химических веществ. Объектом исследования выступили 15 известных
брендов. Результаты потрясли всех. В некоторых флаконах был обнаружен толуол и
стирол — канцерогенные вещества, в других — синтетические ароматизаторы, которые
попадали в материнское молоко и могли стать настоящей угрозой для здоровья малыша.
Еще один опасный ингредиент — полициклическое соединение мускуса, которое опасно
для печени. К сожалению, так и осталось тайной, какая парфюмерная продукция участвовала
в эксперименте — оригинальная или нет.
На заметку покупателям
Флакон дорогих духов — самый лучший подарок как для мужчин, так и для женщин.
Ни у кого нет полной гарантии в том, что на прилавках столичных парфюмерных бутиков
продаются оригиналы, но все же снизить риск приобретения подделки есть. Для начала
обратите внимание на цвет жидкости, если, конечно, флакон прозрачный. Подозрение
может вызвать яркий цвет жидкости. Голубого «Шанель № 5» не существует! Все оригиналы
имеют естественные цвета — они могут быть светло-желтыми, желтыми, светло-коричневыми,
светло-розовыми и светло-зелеными.
Если производитель хочет выделить свой продукт, он окрашивает в яркие цвета флакон,
а не жидкость! Как правило, этим хрестоматийным правилом пренебрегают многие производители
парфюмерных подделок.
Приобретая в магазине товар, обращайте внимание не только на цвет жидкости, но
и на объем и цену флакона. Не отходя от прилавка, рассчитайте стоимость 1 мл парфюма.
Сцена за 1 миллилитр духов будет в 2, а то и в 3 раза дороже. Фирмы-производители
как бы поощряют «оптовых» покупателей, то есть тех, кто покупает большие объемы.
А тех, кто польстился на маленький объем, они наказывают, заставляя переплачивать
за единицу своей продукции.
Маленькие хитрости парфюмеров
Парфюмерная индустрия — это жесткая среда конкурентов. Производители ароматов
идут на новые и новые уловки. Согласно легенде, Эсти Лаудер в одном из универмагов
своего родного города специально уронила на пол и разбила флакон с ароматом, который
тогда еще никто не знал. Рекламный ход удался — аромат понравился всем, продажи
увеличились в сотни раз. Так маленькая хитрость помогла парфюмерше сколотить капитал,
который был успешно вложен в развитие бренда.
4 комментария