Косметика Pupa в матрешке

Как не потерять свои позиции в условиях кризиса? У каждой фирмы-производителя
косметики свой ответ на этот вопрос. Кто-то демпингует, а кто-то ставит на необычный
дизайн и новые технологии, которые выделяют продукцию среди сотен подобных на
прилавках магазинов.
К примеру, всемирно известный производитель косметики Pupa разработал оригинальную
упаковку для своей продукции. К слову сказать, дизайн уходит своими корнями вглубь
российских традиций. Необычная упаковка Pupa выполнена в форме русской матрешки,
в которую помещены тени разных оттенков, губная помада, румяна, пудра и зеркальце.
Этот выпуск рассчитан на молодых женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Необычное
дизайнерское решение Pupa увеличило продажи продукции в 4 раза. Матрешка — далеко
не единственное ноу-хау производителя. Немногим ранее фирма уже выпускала не менее
оригинальные наборы косметики.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.