Отечественный или зарубежный бренд: что выбрать?
Почему женщины отдают предпочтение косметическим средствам зарубежного производства?
Свидетельство ли это низкого качества отечественных средств по уходу за кожей
и декоративной косметики? Скорее всего, это стереотип, навязанный нам еще в детстве:
импортное — значит хорошее.
Стоимость импортной продукции формируется с учетом
затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать
150-200%Выбор косметических средств зарубежных производителей женщины
мотивируют тем, что они доминируют на отечественном рынке, постоянно расширяют
свой ассортимент, предлагают новые разработки и технологии, привлекают нестандартным
подходом и хорошим дизайном упаковок. Но это неразумный аргумент, отечественные
производители тоже не отстают. Тогда в чем же дело?
Вопрос цены
Как правило, выбор того или иного косметического средства, марки определяется
его ценой. Стоимость импортной косметики в разы выше отечественной. К примеру,
если обычный питательный крем для ухода за кожей лица иностранного производства
можно купить за
500-700 рублей, то российская разработка обойдется в 3 раза дешевле. Почему такая разница в
цене? Свидетельствует ли это о том, что наши производители лукавят и используют
в качестве ингредиентов косметики сырье низкого качества?
Отнюдь нет. Стоимость импортной продукции формируется с учетом затрат на производство
товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать 150-200%. Высокие наценки
позволяют фирмам-посредникам покрыть расходы на транспортировку импортной продукции.
Кроме того, цена может возрасти от наценок, которые устанавливает магазин, в котором
будут представлены средства — а это еще 100%. И здесь есть своя причина: наценка
позволит покрыть расходы на аренду торговой площади, выплатить жалование работникам
магазина и т.д. Выходит, мы платим не столько за само средство, сколько за расходы,
сопутствующие его транспортировке в Россию и место на полочке в специализированном
магазине.
Состав и качество продукции
Наиболее эффективной и полезной косметикой считается
та, которая основана на натуральных исходных ингредиентах. В рекламных роликах
нам часто рассказывают об экстрактах и маслах, содержащихся в косметических средствах.
Безусловно, порой производитель лукавит, но это «хорошо работает» на мотивацию
потребителя.
В условиях жестокой конкуренции западные производители стремятся максимально
приблизить состав своей косметики к природному. Отечественные марки, убедившиеся
в разумности такого подхода, последовали их примеру. Благо, мощная научно-исследовательская
база в нашей стране позволяет создавать новые технологии, которым может позавидовать
сам Запад.
Специалисты отмечают еще одно преимущество отечественной продукции. В состав
российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем
переработки растений нашего региона. Они не вызывают аллергии у местного населения,
чего нельзя гарантировать при использовании импортных средств, в состав которых
входят экстракты экзотических трав и растений, которые зачастую аллергенны.
В состав российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем переработки растений нашего регионаПравильные дизайнерские решения
Какой пудре вы отдадите предпочтение: изящной или стандартной? Безусловно, той,
которая искусным дизайнерским решением так и просится к вам в руки. На этом и
играют зарубежные производители. Мановением дизайнерской мысли вас заставляют
приобретать яркие коробочки и тюбики. В этом отношении отечественные бренды уступают
своим западным коллегам.
Реклама — двигатель торговли
Реклама косметических средств зарубежного производства окружает нас повсюду —
в журналах, газетах, метро, рекламных баннерах, развешанных по всему городу. Кроме
того, западные компании не жалеют средств на проведение различных промо-акций,
довольно часто бесплатно высылают образцы продукции потребителям. Они не жалеют
средств на рекламу и буквально вытесняют местных производителей с рынка. И эта
происходит повсеместно.
Как ведут себя отечественные рекламодатели? Они ограничиваются информацией о
составе средства и о том, что оно не хуже импортного. Верить или не верить такой
рекламной политике — дело ваше.
Свидетельство ли это низкого качества отечественных средств по уходу за кожей
и декоративной косметики? Скорее всего, это стереотип, навязанный нам еще в детстве:
импортное — значит хорошее.
Стоимость импортной продукции формируется с учетом
затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать
150-200%Выбор косметических средств зарубежных производителей женщины
мотивируют тем, что они доминируют на отечественном рынке, постоянно расширяют
свой ассортимент, предлагают новые разработки и технологии, привлекают нестандартным
подходом и хорошим дизайном упаковок. Но это неразумный аргумент, отечественные
производители тоже не отстают. Тогда в чем же дело?
Вопрос цены
Как правило, выбор того или иного косметического средства, марки определяется
его ценой. Стоимость импортной косметики в разы выше отечественной. К примеру,
если обычный питательный крем для ухода за кожей лица иностранного производства
можно купить за
500-700 рублей, то российская разработка обойдется в 3 раза дешевле. Почему такая разница в
цене? Свидетельствует ли это о том, что наши производители лукавят и используют
в качестве ингредиентов косметики сырье низкого качества?
Отнюдь нет. Стоимость импортной продукции формируется с учетом затрат на производство
товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать 150-200%. Высокие наценки
позволяют фирмам-посредникам покрыть расходы на транспортировку импортной продукции.
Кроме того, цена может возрасти от наценок, которые устанавливает магазин, в котором
будут представлены средства — а это еще 100%. И здесь есть своя причина: наценка
позволит покрыть расходы на аренду торговой площади, выплатить жалование работникам
магазина и т.д. Выходит, мы платим не столько за само средство, сколько за расходы,
сопутствующие его транспортировке в Россию и место на полочке в специализированном
магазине.
Состав и качество продукции
Наиболее эффективной и полезной косметикой считается
та, которая основана на натуральных исходных ингредиентах. В рекламных роликах
нам часто рассказывают об экстрактах и маслах, содержащихся в косметических средствах.
Безусловно, порой производитель лукавит, но это «хорошо работает» на мотивацию
потребителя.
В условиях жестокой конкуренции западные производители стремятся максимально
приблизить состав своей косметики к природному. Отечественные марки, убедившиеся
в разумности такого подхода, последовали их примеру. Благо, мощная научно-исследовательская
база в нашей стране позволяет создавать новые технологии, которым может позавидовать
сам Запад.
Специалисты отмечают еще одно преимущество отечественной продукции. В состав
российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем
переработки растений нашего региона. Они не вызывают аллергии у местного населения,
чего нельзя гарантировать при использовании импортных средств, в состав которых
входят экстракты экзотических трав и растений, которые зачастую аллергенны.
В состав российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем переработки растений нашего регионаПравильные дизайнерские решения
Какой пудре вы отдадите предпочтение: изящной или стандартной? Безусловно, той,
которая искусным дизайнерским решением так и просится к вам в руки. На этом и
играют зарубежные производители. Мановением дизайнерской мысли вас заставляют
приобретать яркие коробочки и тюбики. В этом отношении отечественные бренды уступают
своим западным коллегам.
Реклама — двигатель торговли
Реклама косметических средств зарубежного производства окружает нас повсюду —
в журналах, газетах, метро, рекламных баннерах, развешанных по всему городу. Кроме
того, западные компании не жалеют средств на проведение различных промо-акций,
довольно часто бесплатно высылают образцы продукции потребителям. Они не жалеют
средств на рекламу и буквально вытесняют местных производителей с рынка. И эта
происходит повсеместно.
Как ведут себя отечественные рекламодатели? Они ограничиваются информацией о
составе средства и о том, что оно не хуже импортного. Верить или не верить такой
рекламной политике — дело ваше.
1 комментарий