Чем бы СМИ не тешились, лишь бы не клеветали
Добрый вечер, дорогие читательницы. Я снова рад приветствовать вас в своем блоге. Не прошло и недели с нашего последнего общения, всеми фибрами души меня тянет вновь и вновь окунуться в эту атмосферу тепла и уюта, редкого для других ресурсов.
В своих блогах я пытаюсь разнообразить информационный повод – наряду с постами о любви, жизни, женщинах пишу о профессиональных аспектах своей деятельности. С вашего позволения я вновь возвращаюсь к этой теме. Итак, занимательная статистика.
Я уже не раз писал, что люблю анализировать свою работу. Причем, делать это математически. Цифры наглядно демонстрируют динамику предпочтений, на основании их можно корректировать свою работу и направлять ее тем самым в нужное русло. В течение полугода я изучал вопрос, что заставляет пациентов обращаться за помощью именно ко мне. О том, что выбор специалистов широк, я уже писал, когда затрагивал тему конкуренции, существующей на рынке медицинских услуг. Как в Питере, так и в Москве есть множество достойных хирургов, чьими работами восхищаются многие, в том числе и я. Но что движет человеком, который целенаправленно, преодолевая расстояние и даже время, идет ко мне. Предлагаю вашему вниманию результаты опроса.
Результаты проведенных пластических операций – 37%
Рекомендация подруги/коллеги/знакомого/родственника – 24%
Отзывы пациентов на форумах – 11%
Реклама (Интернет, радио, печатные издания, телевидение) – 9%
Личная симпатия к доктору – 6%
Спонтанное решение – 3%
Некоторые из представленных выше пунктов также подверглись анализу. Я приведу лишь моменты, касающиеся четвертого пункта – рекламы. По освещению моей практической деятельности места между каналами распространения информации распределились следующим образом:
Интернет – 54%
Печатные издания – 27%
Телевидение – 15%
Радио – 3%
Прочее – 1%
Мне было приятно узнать, что (пусть даже без твоего ведома) я комментирую какие-то проблемные ситуации, где-то выступаю экспертом, порой делятся цитатами, приписанными мне. Чем бы СМИ не тешились, лишь бы не клеветали!
Благодарю за внимание.
Всегда ваш
Павел Куприн
В своих блогах я пытаюсь разнообразить информационный повод – наряду с постами о любви, жизни, женщинах пишу о профессиональных аспектах своей деятельности. С вашего позволения я вновь возвращаюсь к этой теме. Итак, занимательная статистика.
Я уже не раз писал, что люблю анализировать свою работу. Причем, делать это математически. Цифры наглядно демонстрируют динамику предпочтений, на основании их можно корректировать свою работу и направлять ее тем самым в нужное русло. В течение полугода я изучал вопрос, что заставляет пациентов обращаться за помощью именно ко мне. О том, что выбор специалистов широк, я уже писал, когда затрагивал тему конкуренции, существующей на рынке медицинских услуг. Как в Питере, так и в Москве есть множество достойных хирургов, чьими работами восхищаются многие, в том числе и я. Но что движет человеком, который целенаправленно, преодолевая расстояние и даже время, идет ко мне. Предлагаю вашему вниманию результаты опроса.
Результаты проведенных пластических операций – 37%
Рекомендация подруги/коллеги/знакомого/родственника – 24%
Отзывы пациентов на форумах – 11%
Реклама (Интернет, радио, печатные издания, телевидение) – 9%
Личная симпатия к доктору – 6%
Спонтанное решение – 3%
Некоторые из представленных выше пунктов также подверглись анализу. Я приведу лишь моменты, касающиеся четвертого пункта – рекламы. По освещению моей практической деятельности места между каналами распространения информации распределились следующим образом:
Интернет – 54%
Печатные издания – 27%
Телевидение – 15%
Радио – 3%
Прочее – 1%
Мне было приятно узнать, что (пусть даже без твоего ведома) я комментирую какие-то проблемные ситуации, где-то выступаю экспертом, порой делятся цитатами, приписанными мне. Чем бы СМИ не тешились, лишь бы не клеветали!
Благодарю за внимание.
Всегда ваш
Павел Куприн
3 комментария