Я за здоровую конкуренцию
Добрый вечер, милые леди! Приветствую вас! Самые теплые и нежные пожелания в адрес каждой из вас!
Дух борьбы есть в каждом человеке. Это двигатель, который заставляет тебя идти дальше, совершенствоваться, чтобы не отстать от жизни и идти в ногу с тенденцией. Быть в тренде, как сегодня любят говорить. Быть в тренде – это не только модно одеваться, слушать модную музыку, вести образ жизни этакого щеголя и франта. Нет. Это искусство идти в ногу с новыми технологиями, которые постоянно внедряются в практику пластического хирурга.
В пластической хирургии тоже есть своя мода. То, что вызывало восторг 20 лет назад, сегодня считается признаком дурного тона и безвкусия. Стандарты красоты меняются, как меняется и сама жизнь. У нас новые кумиры, новые идеалы. Если в 90-х годах ко мне приходили с портретами Софи Лорен и просили: «Доктор, сделайте что-нибудь», то сейчас приносят фотографии Киры Найтли, почему-то считая, что у нее идеальный нос, и других знаменитостей. Вот она, смена приоритетов, вкусов и предпочтений. Вот и приходится каждый раз перестраиваться на новую волну.
Еще одна современная тенденция, присущая пластической хирургии, - обилие рекламы. Реклама – это такое противоречивое явление. Не могу не процитировать мысли известных людей: «Реклама – это узаконенная ложь» (Г. Уэллс), «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали» (М. Ларни). В какой-то степени доля правды в них есть. Не буду скромничать, большая доля. И все, как мне кажется, пластический хирург, даже если его несет рекламный поток, должен оставаться честным. Это утопично, но все же. Надо здраво мыслить. Прошли времена, когда «пипл хавал». Сейчас у нас думающая аудитория, которая способна анализировать и оценивать представленную информацию. И как бы перлы ни старались, теплота, открытость и радушие побеждает.
Там, где не работают кричащие рекламные слоганы, действует чистота и порядочность специалиста.
Каждый раз, вспоминая слова С. Ликока (О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги), так не хочется верить в истинность его высказывания.
Всегда ваш,
Павел Куприн
Дух борьбы есть в каждом человеке. Это двигатель, который заставляет тебя идти дальше, совершенствоваться, чтобы не отстать от жизни и идти в ногу с тенденцией. Быть в тренде, как сегодня любят говорить. Быть в тренде – это не только модно одеваться, слушать модную музыку, вести образ жизни этакого щеголя и франта. Нет. Это искусство идти в ногу с новыми технологиями, которые постоянно внедряются в практику пластического хирурга.
В пластической хирургии тоже есть своя мода. То, что вызывало восторг 20 лет назад, сегодня считается признаком дурного тона и безвкусия. Стандарты красоты меняются, как меняется и сама жизнь. У нас новые кумиры, новые идеалы. Если в 90-х годах ко мне приходили с портретами Софи Лорен и просили: «Доктор, сделайте что-нибудь», то сейчас приносят фотографии Киры Найтли, почему-то считая, что у нее идеальный нос, и других знаменитостей. Вот она, смена приоритетов, вкусов и предпочтений. Вот и приходится каждый раз перестраиваться на новую волну.
Еще одна современная тенденция, присущая пластической хирургии, - обилие рекламы. Реклама – это такое противоречивое явление. Не могу не процитировать мысли известных людей: «Реклама – это узаконенная ложь» (Г. Уэллс), «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали» (М. Ларни). В какой-то степени доля правды в них есть. Не буду скромничать, большая доля. И все, как мне кажется, пластический хирург, даже если его несет рекламный поток, должен оставаться честным. Это утопично, но все же. Надо здраво мыслить. Прошли времена, когда «пипл хавал». Сейчас у нас думающая аудитория, которая способна анализировать и оценивать представленную информацию. И как бы перлы ни старались, теплота, открытость и радушие побеждает.
Там, где не работают кричащие рекламные слоганы, действует чистота и порядочность специалиста.
Каждый раз, вспоминая слова С. Ликока (О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги), так не хочется верить в истинность его высказывания.
Всегда ваш,
Павел Куприн
10 комментариев