Я за здоровую конкуренцию

Добрый вечер, милые леди! Приветствую вас! Самые теплые и нежные пожелания в адрес каждой из вас!

Дух борьбы есть в каждом человеке. Это двигатель, который заставляет тебя идти дальше, совершенствоваться, чтобы не отстать от жизни и идти в ногу с тенденцией. Быть в тренде, как сегодня любят говорить. Быть в тренде – это не только модно одеваться, слушать модную музыку, вести образ жизни этакого щеголя и франта. Нет. Это искусство идти в ногу с новыми технологиями, которые постоянно внедряются в практику пластического хирурга.

В пластической хирургии тоже есть своя мода. То, что вызывало восторг 20 лет назад, сегодня считается признаком дурного тона и безвкусия. Стандарты красоты меняются, как меняется и сама жизнь. У нас новые кумиры, новые идеалы. Если в 90-х годах ко мне приходили с портретами Софи Лорен и просили: «Доктор, сделайте что-нибудь», то сейчас приносят фотографии Киры Найтли, почему-то считая, что у нее идеальный нос, и других знаменитостей. Вот она, смена приоритетов, вкусов и предпочтений. Вот и приходится каждый раз перестраиваться на новую волну.

Еще одна современная тенденция, присущая пластической хирургии, - обилие рекламы. Реклама – это такое противоречивое явление. Не могу не процитировать мысли известных людей: «Реклама – это узаконенная ложь» (Г. Уэллс), «Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали» (М. Ларни). В какой-то степени доля правды в них есть. Не буду скромничать, большая доля. И все, как мне кажется, пластический хирург, даже если его несет рекламный поток, должен оставаться честным. Это утопично, но все же. Надо здраво мыслить. Прошли времена, когда «пипл хавал». Сейчас у нас думающая аудитория, которая способна анализировать и оценивать представленную информацию. И как бы перлы ни старались, теплота, открытость и радушие побеждает.

Там, где не работают кричащие рекламные слоганы, действует чистота и порядочность специалиста.
Каждый раз, вспоминая слова С. Ликока (О рекламе можно сказать, что это наука затемнять рассудок человека до тех пор, пока ты не получишь от него деньги), так не хочется верить в истинность его высказывания.

Всегда ваш,
Павел Куприн

10 комментариев

avatar
а нос какой известной личности Вы считаете идеальным ?
avatar
мне кажется тут сколько людей столько и мнений....
avatar
Относительно идеального носа у меня одно мнение. Идеален тот нос, который гармонично вписывается в образ пациента.
avatar
хороший ответ,и главное,какой точный- и не придерешься :-)
avatar
Гармонично с точки зрения кого? Я недовольна, а мне говорят- мило.. пикантно.. o_O
avatar
Вопрос был адресован непосредственно Куприну. Следовательно, с точки зрения самого доктора. Он же не может давать ответ с точки зрения пациента.
avatar
Павел Евгеньевич, но ведь Вы тоже вкладываете огромные деньги в рекламу. И образ у Вас светского пластического хирурга. Успех Ваш заключается не только в качественно выполненных операциях, но и в имидже. Почему у других хирургов, на которых тоже работают пиарщики и менеджеры, не столь успешны? Потому что для успеха нужна еще и харизма. У Вас она в избытке. Вот с чем я связываю Ваш успех. Главное остоинство Вашей рекламы я вижу в том, что все то, что преподносят, соотвествует действительности. То есть Вы не возводите себя в ранг королей, как это делают многие, Вас возводят Ваши пациенты, очрованные Вами.
avatar
А мне кажется, его успех в том, что он обаятельный и нравится дамам.
avatar
А мне видится, что реклама клиники или врача - это пшик для думающего человека, который собирается часть тела отрезать-увеличить свою. По большому счету нужны только координаты (для консультации) и отзывы на форумах. А харизма там есть или нравится женщинам, или мужчинам - это 10-е дело. К врачу по рекомендациям попадают - друзей, подруг, или по отзывам, это после тщательного прочесывания сети - поисков переделок после данного врача, поисков его красот и косяков... Есть люди, которые по конкурсам идут на удачу - так не о них речь, у них как правило денег нет на операцию и на собственный выбор врача - получится - ура, нет - не фартит значит. Они как раз и есть средство рекламы - блоги послеоперационные, восторги, а если не вышло - то тихонько так с форумов исчезают и сайтов, ждут переделку от того же хирурга, не могут к другому врачу обратиться. Так что - удачи всем конкурсанткам, и, надо понимать, что удача не в победе в конкурсе, а в хорошем результате операции!!!
avatar
lizzz, на все 100 с тобой соглассна!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.