Голубой океан
Привет девчат!
Начался новый конкурсный этап и шевеление не успев закончится возникло снова)
Но я не о том, я все о своем, о бизнесе!)
Расстройство и самобичевание по поводу проигрыша быстро прошли открыв новые горизонты для творчества и работы! На самом деле я поняла кто мой хирург и что пойду только к нему либо на любой сайт, либо за деньги, не тороплюсь, после этой фото , думаю, что все не плохо))
А теперь по теме, я уже говорила, что муж мой предприниматель и я ему помогаю, сейчас он соучредитель в 2 компаниях, из одной выходит, чтобы на эти деньги организовывать другую, более перспективную)
Я же как помощник должна не отставать и развиваться, сейчас начала читать книгу, о которой собственно и пойдет речь.
Вот просто очень интересная и мотивирующая книга, которая показывает, как люди открывают новые возможности, а на современном рынке в России этих возможностей через край, а старая закалка купил подешевле-продал подороже уже всем надоела. Эти идеи помогут даже в кризис выйти в лидеры и быть преуспевающим!
Позвольте в качестве примера привести всем известный цирк Дю Солей. Он образовался тогда, когда вся цирковая индустрия катилась в тартарары, традиционные цирки терпели убытки, принимали кучу антикризисных мер и вообще вели активную борьбу за клиента.
Традиционный цирк — это сцена, на которой гарцуют звери, шутят клоуны и эквилибрируют акробаты. И он всем надоел.
И тут появляется Дю Солей, который смещает само понятие «цирк» в сторону качественной театральной постановки под красивую музыку и набивает свои залы клиентами, которые готовы платить в несколько раз больше за входной билет, чем это принято в цирковой отрасли. Магия ли?
Нет. Просто Дю Солей открыла голубой океан, свободное рыночное пространство, землю обетованную для любого бизнесмена, где нет конкуренции и перманентной битвы за клиента со всеми прелестями ценового демпинга и всего вот этого.
Книга — есть подробная инструкция о том, как это сделать.
В России я пока знаю 2 компании которые реально делают что-то новое и делают здорово! Это Додо Пицца (ссылка) Фёдора Овчинникова (здесь его блог) и Веллес (ссылка) Алексея Верютина.
На данный момент все, есть ребята молодые купи продай миллионеры, но по больше части это вода и песок сквозь пальцы.
Я очень рада узнавать новое и учиться, само развиваться в этой степи, надеюсь и вам топик был полезен))
Начался новый конкурсный этап и шевеление не успев закончится возникло снова)
Но я не о том, я все о своем, о бизнесе!)
Расстройство и самобичевание по поводу проигрыша быстро прошли открыв новые горизонты для творчества и работы! На самом деле я поняла кто мой хирург и что пойду только к нему либо на любой сайт, либо за деньги, не тороплюсь, после этой фото , думаю, что все не плохо))
Жить счастливо — это навык, который не купить и не продать. Им можно обладать с детства, а можно научиться.
А теперь по теме, я уже говорила, что муж мой предприниматель и я ему помогаю, сейчас он соучредитель в 2 компаниях, из одной выходит, чтобы на эти деньги организовывать другую, более перспективную)
Я же как помощник должна не отставать и развиваться, сейчас начала читать книгу, о которой собственно и пойдет речь.
Авторы книги, Чан Ким и Рене Моборн, назвали подобное свободное рыночное пространство — голубым океаном, в противовес традиционному алому океану, который получил свой цвет из-за крови борющихся в нем конкурентов за клиентов.
Вот просто очень интересная и мотивирующая книга, которая показывает, как люди открывают новые возможности, а на современном рынке в России этих возможностей через край, а старая закалка купил подешевле-продал подороже уже всем надоела. Эти идеи помогут даже в кризис выйти в лидеры и быть преуспевающим!
Позвольте в качестве примера привести всем известный цирк Дю Солей. Он образовался тогда, когда вся цирковая индустрия катилась в тартарары, традиционные цирки терпели убытки, принимали кучу антикризисных мер и вообще вели активную борьбу за клиента.
Традиционный цирк — это сцена, на которой гарцуют звери, шутят клоуны и эквилибрируют акробаты. И он всем надоел.
И тут появляется Дю Солей, который смещает само понятие «цирк» в сторону качественной театральной постановки под красивую музыку и набивает свои залы клиентами, которые готовы платить в несколько раз больше за входной билет, чем это принято в цирковой отрасли. Магия ли?
Нет. Просто Дю Солей открыла голубой океан, свободное рыночное пространство, землю обетованную для любого бизнесмена, где нет конкуренции и перманентной битвы за клиента со всеми прелестями ценового демпинга и всего вот этого.
Книга — есть подробная инструкция о том, как это сделать.
Еще раз, инновация ценности — это то новое, что вы предлагаете людям, благодаря чему они открывают в вас голубой океан.
В России я пока знаю 2 компании которые реально делают что-то новое и делают здорово! Это Додо Пицца (ссылка) Фёдора Овчинникова (здесь его блог) и Веллес (ссылка) Алексея Верютина.
На данный момент все, есть ребята молодые купи продай миллионеры, но по больше части это вода и песок сквозь пальцы.
Я очень рада узнавать новое и учиться, само развиваться в этой степи, надеюсь и вам топик был полезен))
32 комментария
А вот брат его на врача учился, но не очень то рад)
как в рбщем то и в моей, но идея фикс пока не пришла, вот и учусь)
И о первом и о втором написать надо было))