Косметические «оскароносцы»
Реклама тем и опасна, что может продвинуть даже тот продукт, который по своим
свойствам ничем не отличается от того, который не расхваливают с экранов телевизора
знаменитости и прочие авторитетные личности. Цель рекламы ясна — увеличить продажи.
Если особого доверия к этому источнику информации у вас нет, тогда прислушайтесь
к мнению независимых специалистов, не заинтересованных в повышении продаж той
или иной марки. Уж им точно известно, действительно ли этот крем разглаживает
морщины за 24 часа и защищает ее от воздействия внешних негативных факторов на
все 100%...
Читать дальше →
свойствам ничем не отличается от того, который не расхваливают с экранов телевизора
знаменитости и прочие авторитетные личности. Цель рекламы ясна — увеличить продажи.
Если особого доверия к этому источнику информации у вас нет, тогда прислушайтесь
к мнению независимых специалистов, не заинтересованных в повышении продаж той
или иной марки. Уж им точно известно, действительно ли этот крем разглаживает
морщины за 24 часа и защищает ее от воздействия внешних негативных факторов на
все 100%...
Читать дальше →
