Косметические «оскароносцы»

Реклама тем и опасна, что может продвинуть даже тот продукт, который по своим
свойствам ничем не отличается от того, который не расхваливают с экранов телевизора
знаменитости и прочие авторитетные личности. Цель рекламы ясна — увеличить продажи.
Если особого доверия к этому источнику информации у вас нет, тогда прислушайтесь
к мнению независимых специалистов, не заинтересованных в повышении продаж той
или иной марки. Уж им точно известно, действительно ли этот крем разглаживает
морщины за 24 часа и защищает ее от воздействия внешних негативных факторов на
все 100%. Итак, путеводитель по косметическим «оскароносцам».
Легенда марки La Mer
Пожалуй, производители косметических средств под маркой La Mer сделали ставку
на красивую легенду. Тем не менее, это сработало. Многим знакомо имя Макса Хьюбера
— астрофизика, который, пытаясь создать средство от ожогов, разработал уникальный
крем, превосходящий по своим свойствам любой препарат. Одно из косметических творений
La Mer, а именно — крем для век Eye Concentrate, в состав которого входят драгоценные
морские компоненты, получил в 2008 году престижную премию Prix d’excellence.
28 лет на страже красоты
Хит от производителей косметики Estee Lauder. Известный нам с 1982 года знаменитый
коричневый флакон Night Repair Cellular Recovery Complex и сегодня, видоизменившись,
не теряет популярности. Название средства, восстанавливающего поврежденные клетки
во время сна, звучит в каждом уголке земного шара. По сей день компания Estée
Lauder продает около 2 190 000 флаконов своего чудо-средства.
«Нобеля» за Q10
В свое время за открытие Q10 профессор Митчелл был удостоен Нобелевской премии.
Компания «Байерсдорф» и NIVEA первыми предложили стабилизировать Q10 в формуле
косметического крема. С тех пор средства, содержащие этот элемент, распродаются
с невероятной скоростью и рекордсмен среди них — NIVEA Visage Q10 PLUS. Каждые
2 секунды в мире продается одна баночка этого крема. Концентрация коэнзима Q10
в этом средстве увеличилась в 10 раз, что повысило эффективность и, следовательно,
популярность крема.
SPA-лауреаты
Свои «передовики» есть и у салонной линии косметики. Так, в 2010 году лучшей
в категории anti-age-терапия был признан лифтинг-крем HSR от BABOR. Особыми наградами
экспертов отмечены Rejuvenate & Correct Intensive Nourishing Day Cream aus
dem Hause Juve (в номинации «Увлажняющие средства»), масло Caviar Perfection Luxury
Anti-Wrinkle Body Butter von Declaré (в категории «Уход для тела»). «Лучшей натуральной
косметикой» стала марка Annemarie Börlind и ее средства линии System Absolute.
Beauty Awards
Beauty Awards — самая популярная и авторитетная премия CEW (Cosmetic Executive
Women). Более 3600 инсайдеров тестируют продукты производителей и выбирают фаворитов.
В 2010 году лидерами стали: крем для проблемной кожи La Roche Posay Effaclar AI
Intensive Acne Spot Treatment, увлажняющий крем Shiseido Future Solution Total
Regenerating Cream, концентрат Lancôme Génifique Youth Activating Concentrate.

Были отмечены оригинальный крем-роллер Garnier Nutritioniste Skin Renew Awakening
Face Massager, Olay Body Wash Plus Tone Enriching Ribbons, Olay Professional Pro-X
Deep Wrinkle Treatment, крем для век Olay Regenerist Anti-Aging Eye Roller. В
номинации «Косметика для волос» победу одержали L’Oréal Paris EverPure Sulfate-Free
Color Care Moisture Shampoo и несмываемый уход Klorane No Rinse Care with Papyrus
Milk.
Среди декоративной косметики специалисты CEW тоже нашли лучших: тушь — Lancôme
Ôscillation Powerbooster Vibrating. Amplifying. Primer, помада — Maybelline New
York Color Sensational Lipcolor и Guerlain Rouge G de Guerlain.
Эти косметические средства получили оценку «5» от ведущих мировых экспертов в
области красоты. Однако это вовсе не означает, что они полностью снимают с повестки
дня вопросы старения. Все, опять-таки, индивидуально.

1 комментарий

avatar
У Бабора красивая упаковка. Ради такой и на крем можно раскошелиться! А вообще дизайн много значит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.