Yves Rocher хуже L'Occitane
На днях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) распространила пресс-релиз,
в котором реклама косметических средств и парфюмерии Yves Rocher была признана
некорректной.
Причиной этому послужила контекстная реклама, появившаяся в декабре прошлого
года в Yandex и Google. Небольшой рекламный текст гласил: «Покупаете косметику
L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки,
подарки!». Комиссия ФАС посчитала проведенные в тексте параллели не соответствующими
Закону «О Рекламе»...
Читать дальше →
в котором реклама косметических средств и парфюмерии Yves Rocher была признана
некорректной.
Причиной этому послужила контекстная реклама, появившаяся в декабре прошлого
года в Yandex и Google. Небольшой рекламный текст гласил: «Покупаете косметику
L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки,
подарки!». Комиссия ФАС посчитала проведенные в тексте параллели не соответствующими
Закону «О Рекламе»...
Читать дальше →