Мне везет с банками или чисто поржать
Всем привет! Это снова я
Хочу поделиться своим безудержным весельем )
Рассказываю историю с самого начала. В том году по весне оформила как дополнительную услугу Страхование жизни в компании Метлайф через Связной банк. Все ок. На полгода. Платила ежемесячно. Все нормально, все замечательно. В ноябре мой договор заканчивается, я его не продлеваю и все… до свидания страховка… Но не тут то было ))
С 3 февраля у меня появляются попытки списать энную сумму. Правда не удачные, денег то на карте нет, да и кредитный лимит заблокирован. Но все равно. Пытаюсь разобраться. Звоню в связной — посылают в Метлайф, звоню в Метлайф — посылают в связной… Звоню уже не первый день ))
Сегодня уже решила написать в банк. И вот какой занятный разговор у нас получается. Читаем
Ольга Медведева
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если самостоятельно сделать блокировку карты, то я не смогу пользоваться только наличкой или же безналичные платежи тоже станут не возможны?
Заранее спасибо
Связной Банк
Ольга, здравствуйте! Совершение переводов доступно при любом статусе карты, но только за счет собственных средств. Оплата услуг в QBank доступна только при наличии активной карты, привязанной к счету. Если пытаться совершить платеж с заблокированной карты, то он будет отменен. Безналичные оплаты товаров и услуг по карте будут недоступны.
Ольга Медведева
дело в том, что я с 25 февраля веду переговоры с сотрудниками Связного банка и сотрудниками страховой компании Метлайф. Почему то с 3 февраля у меня ежедневно пытаются произвести списание n-ной суммы в пользу последних, на ЗАКРЫТЫЙ (1-11-2014) договор страхования. Причем Связной ссылается на сотрудников Метлайф, а Метлайф — на Связной. Мне бы не хотелось пускать свои деньги в неизвестном направлении. Вот и думала, что блокировка карты сможет все решить. Спасибо
Связной Банк
Ольга, уточните, пожалуйста, Вы подавали в банк запрос на опротестование спорных операций? Как мы понимаем, с компанией Метлайф урегулировать ситуацию не удалось, а средства списываются за несуществующие услуги, так как договор страхования уже не действует, верно?
Ольга, если Вы заблокируете карту, что списание средств осуществляться не будет (в случае если это on-line авторизации).
Ольга Медведева
у меня карта пока находится в минусе, и как такого списания не было(ежедневно приходят оповещения о том что «операция отклонена, недостаточно средств,METLIFE_AUTOPAY»). но если я сейчас внесу очередной платеж по времени, мой счет окажется активным и списание произведется. Только из-за этого я все тяну с очередным платежом
Просто мне так же не понятно(как бывшему сотруднику банка, не связного) почему в период с ноября по январь никаких списаний не было, а с 3 февраля пошли ежедневные попытки. Могу только предположить, что у какого-то сотрудника дрогнула рука, и случайно снова подключился автоплатеж в пользу Метлайф.
Связной Банк
Ольга, платежи по карте необходимо вносить в соответствии с условиями заключенного договора. Рекомендуем Вам урегулировать ситуацию с компанией, которая осуществляется авторизационные запросы по Вашей карте, в кратчайшие сроки, а затем исполнить принятые на себя обязательства перед Связным банком. Также рекомендуем Вам уточнить баланс карты и пересмотреть движение денежных средств на счете по обращению в центр поддержки клиентов банка по номеру 8-800-100-00-05. Спасибо за понимание.
Ольга Медведева
Я вас прекрасно понимаю, но сотрудники метлайф уже не в первый раз мне говорят, что мой полис закрыт. Никаких запросов в Связной банк они не посылали. И так же, как и вы просят разобраться с сотрудниками Связного банка, по поводу этого недоразумения. Вот с кем мне разговаривать? С кого и что требовать? Или просто обе компании необходимо привлечь к ответственности и недобросовестному исполнению своей работы?
В моем понимание «Автоплатеж» — это платеж сформированный сотрудником банка, в котором у меня открыта карта в определенную организацию и на определенный период. Срок действия страхового полиса закончился в ноябре 2014 года, платежи по времени ВСЕ прошли. Был период затишья. Никаких списаний в Метлайф не было, Никаких звонков от сотрудников Метлайф о задолженности по страховым взносам так же не поступало.
Может быть я не права, и как вариант сотрудники Метлайф ежедневно звонят не своим клиентам, а сотрудникам банка, в которых открыты карты их клиентов и напоминают о необходимом списании денежных средств? Но это же полный бред.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Хочу поделиться своим безудержным весельем )
Рассказываю историю с самого начала. В том году по весне оформила как дополнительную услугу Страхование жизни в компании Метлайф через Связной банк. Все ок. На полгода. Платила ежемесячно. Все нормально, все замечательно. В ноябре мой договор заканчивается, я его не продлеваю и все… до свидания страховка… Но не тут то было ))
С 3 февраля у меня появляются попытки списать энную сумму. Правда не удачные, денег то на карте нет, да и кредитный лимит заблокирован. Но все равно. Пытаюсь разобраться. Звоню в связной — посылают в Метлайф, звоню в Метлайф — посылают в связной… Звоню уже не первый день ))
Сегодня уже решила написать в банк. И вот какой занятный разговор у нас получается. Читаем
Ольга Медведева
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если самостоятельно сделать блокировку карты, то я не смогу пользоваться только наличкой или же безналичные платежи тоже станут не возможны?
Заранее спасибо
Связной Банк
Ольга, здравствуйте! Совершение переводов доступно при любом статусе карты, но только за счет собственных средств. Оплата услуг в QBank доступна только при наличии активной карты, привязанной к счету. Если пытаться совершить платеж с заблокированной карты, то он будет отменен. Безналичные оплаты товаров и услуг по карте будут недоступны.
Ольга Медведева
дело в том, что я с 25 февраля веду переговоры с сотрудниками Связного банка и сотрудниками страховой компании Метлайф. Почему то с 3 февраля у меня ежедневно пытаются произвести списание n-ной суммы в пользу последних, на ЗАКРЫТЫЙ (1-11-2014) договор страхования. Причем Связной ссылается на сотрудников Метлайф, а Метлайф — на Связной. Мне бы не хотелось пускать свои деньги в неизвестном направлении. Вот и думала, что блокировка карты сможет все решить. Спасибо
Связной Банк
Ольга, уточните, пожалуйста, Вы подавали в банк запрос на опротестование спорных операций? Как мы понимаем, с компанией Метлайф урегулировать ситуацию не удалось, а средства списываются за несуществующие услуги, так как договор страхования уже не действует, верно?
Ольга, если Вы заблокируете карту, что списание средств осуществляться не будет (в случае если это on-line авторизации).
Ольга Медведева
у меня карта пока находится в минусе, и как такого списания не было(ежедневно приходят оповещения о том что «операция отклонена, недостаточно средств,METLIFE_AUTOPAY»). но если я сейчас внесу очередной платеж по времени, мой счет окажется активным и списание произведется. Только из-за этого я все тяну с очередным платежом
Просто мне так же не понятно(как бывшему сотруднику банка, не связного) почему в период с ноября по январь никаких списаний не было, а с 3 февраля пошли ежедневные попытки. Могу только предположить, что у какого-то сотрудника дрогнула рука, и случайно снова подключился автоплатеж в пользу Метлайф.
Связной Банк
Ольга, платежи по карте необходимо вносить в соответствии с условиями заключенного договора. Рекомендуем Вам урегулировать ситуацию с компанией, которая осуществляется авторизационные запросы по Вашей карте, в кратчайшие сроки, а затем исполнить принятые на себя обязательства перед Связным банком. Также рекомендуем Вам уточнить баланс карты и пересмотреть движение денежных средств на счете по обращению в центр поддержки клиентов банка по номеру 8-800-100-00-05. Спасибо за понимание.
Ольга Медведева
Я вас прекрасно понимаю, но сотрудники метлайф уже не в первый раз мне говорят, что мой полис закрыт. Никаких запросов в Связной банк они не посылали. И так же, как и вы просят разобраться с сотрудниками Связного банка, по поводу этого недоразумения. Вот с кем мне разговаривать? С кого и что требовать? Или просто обе компании необходимо привлечь к ответственности и недобросовестному исполнению своей работы?
В моем понимание «Автоплатеж» — это платеж сформированный сотрудником банка, в котором у меня открыта карта в определенную организацию и на определенный период. Срок действия страхового полиса закончился в ноябре 2014 года, платежи по времени ВСЕ прошли. Был период затишья. Никаких списаний в Метлайф не было, Никаких звонков от сотрудников Метлайф о задолженности по страховым взносам так же не поступало.
Может быть я не права, и как вариант сотрудники Метлайф ежедневно звонят не своим клиентам, а сотрудникам банка, в которых открыты карты их клиентов и напоминают о необходимом списании денежных средств? Но это же полный бред.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
44 комментария
Муж разруливает, все карты и кредиты сейчас активно гасит, но с этим бизнесом и прошлым сложным годом, долгов у нас до*ерища… И если не выиграю, новые сиськи мне не скоро перевалятся… А как расплатимся там и на жилье неплохо бы откладывать, в итоге замкнутый круг…
Мужу в сбере дали уредитку когда он свою карту восстанавливал, типа в подарок) дак вот у него от кредитного лимита 80 тысяч сняли только 1600 процентов, но он по работе ноутбуки покупал и ему вернули на 5 тыщ больше типа проценты за 60 дней)
Связной Банк
Ольга, в таком случае рекомендуем Вам заблокировать карту временным статусом в Qbank и вносить платежи по карте в установлении договором сроки.
Ольга, не совсем поняли, о каком автоплатеже идет речь? Поясните, пожалуйста.
Ольга Медведева
Объясняю. Мне приходят смс-информирование такого содержания:
«Operatsiya otklonena, nedostatochno sredstv; 5203***4749; Pokupka: 336.00 RUB; METLIFE_AUTOPAY,MOSKVA;04.03.2015 00:00; Tel:88001000005» Как я понимаю — это автоплатеж. Обычно сотрудники банка его формируют, но никак не компания в которую должны переводиться денежные средства
Связной Банк
Ольга, такой запрос может быть сформирован только в случае, если клиент ранее самостоятельно предоставлял реквизиты счета/карты в компанию-получатель средств и, соответственно, передал согласие на списание средств со счета. Метлайф, в свою очередь, по данному распоряжению от клиента направляет в банк авторизационные запросы на списание определенной суммы. Так как запросы неуспешные, то они производятся компанией-получателем на ежедневной основе.
Ольга Медведева
Согласия на продление предоставления услуг не было. Так же от метлайф было сообщение, что «Предоставление услуг закончено по окончанию срока договора»
Связной Банк
Ольга, в таком случае рекомендуем Вам вносить платежи по карте в установленные сроки. Если же произойдет некорректное списание средств со стороны Метлайф, то передать запрос в банк на опротестование операции. Срок его рассмотрения составит от 35 дней. Если для проведения претензионной работы понадобится предоставить дополнительные сведения, Вас проинформируют. Рекомендуем Вам проверять выписку по счету в QBank на ежедневной основе, если списание по счету произойдет, повторно обратиться к нам (со ссылкой на эту переписку) — мы расскажем, как заполнить заявление на оспаривание операции. Также стоит отметить, что если будет установлен факт необоснованного опротестования операции, то с Вашего счета будет удержан штраф в соответствии с действующими тарифами банка.
Ольга Медведева
Какие очаровательные у вас условия. А главное, что и спросить-то толком не с кого. Жду не дождусь того момента, чтобы расплатиться с кредитом и распрощаться с вами
Особенно мне понравилось про штраф ))))
Просто это уже дело принципа
Здравствуйте!
Меня зовут Медведева Ольга Андреевна, я являлась владельцем страхового полиса №8004249461.
Обслуживание по этому полису прекращено в ноябре 2014 года.
Ситуация следующая. Этот полис я оформляла через сотрудников Связного банка. Списания шли с карты Связного банка. Ежемесячно в размере 336 рублей.
С 3 февраля 2015 года были возобновлены попытки (ежедневные) списания денежных средств в размере 336 рублей в пользу Вашей компании.
С 25 февраля 2015 года я пытаюсь разобраться в данной ситуации и с сотрудниками по горячей линии Связного банка и с сотрудниками Метлайф. Причем, Связной банк ссылается на то, что я должна разбираться с компанией Метлайф, а сотрудники Метлайф — на Связной банк.
Я хочу разобраться в этом вопросе, и если есть возможность, то получить выписку по моим платежам страхового полиса 8004249461, для предоставление в Связной банк, с самого первого дня пользования и до момента прекращения обслуживания.
Самое интересное что:
Уважаемый Клиент!
Ваше сообщение получено, ответ будет предоставлен Вам в течение 10-ти рабочих дней.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Ждем ))))
Ты знаешь, со мной это не прокатит))
А должна она была :1 копейку. За год одна копейка превратилась в рубли
я в шоке. Мне сегодня девушка звонила, извинилась и сказала, что информирование отключено и договор аннулирован.
С уважением, Олег Витько, руководитель центра
качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Спасибо, но наконец-то вопросы наши все разрешились.
Жаль конечно, что это было сделано не с первого раза и не по телефону, но все же.