Поездка в Ярославль

Всем привет! вот я наконец-то и добралась до портала. Совсем я с переездом, сломанным компом и постоянными тренями забыла что такое онлайн зависимость)))
Время я зря не теряю, практически вернула свою форму в зале, 2 месяца активного зажора сделали свое, но чувствую что тренер хочет сделать из меня бикинистку)))столько я и раньше не пахала)))

Но выдалось мне побывать в июле в Ярославле. Везла своего будущего мужа на игру и чтобы зря не терять время и провести его с пользой, а не в лесу в одиночестве, распланировала все заранее.
Приехали туда мы в 5 утра, ехали ночью, подремала пару часов и была выставлена в полигона)))
Поехала в сторону Ярославля, глоток кофе на заправке, переоделась и поехала в город, навигатор с телефоном пытался умереть но до дома где я сняла квартиру он дожил) было 9 утра, и пока не солнечно, я решила осмотреть центр))))
что сказать, красота!!! Жила я в центре, возле стадиона Шинник, квартиру бронировала заранее, но без предоплаты. Теперь при проведенных выхах знаю что можно забронировать и не в центре, а в центре нормально и спокойно припарковаться)))) разницы особой нет) главное знать где парковаться и как проехать)
первый мой заход просто осмотреть затянулся на 3 часа) у меня умер телефон еще на набережной, и до дома я спрашивала как добраться) заблудилась, долго ходила, но все таки нашла) сейчас я знаю практически весь центр) и теперь точно не потеряюсь)
а вот фотки с моей утренней прогулки)

что меня паразило, так это то что в центре присуствуют просто забытые богом места))) могут идти обычные дома и пустырь))) капец)
так же поразило то что на набережной, такие исторические места-как церкви находятся во дворах жилых домов!!! так же как и корт на набережной… вот это просто не было слов…
добравшись домой, я конечно же наконец-то поела, помылась и легла спать, было уже 2 дня, поэтому решила выспаться, ночь же была бессонной и вечером когда спадет жарища опять прогуляться, но уже основательно и с заряженным телефоном)
выбраться удалось только к 7 и я стартанула)))только уже с другой стороны)

о чем я и писала про пустыри и недострои, центр города и это не единичный случай

а это церковь на улице, а рядом огромный торговый центр

вот на эту колокольню мне посчастливилось залезть)))) бесплатно с какой то экскурсионной группой, но на самый верх тетя экскурсовод меня не пустила(((( но фоточки некоторые получилось сделать

а спустившись из музея заповедника я обнаружила общественный пляж)) прямо в центре и прямо на реке возле церквей)пожалела что оставила купальник в квартире)))

вот такой общественный стадион, прямо возле набережной, пользуйтесь на здоровье

а рядом храмы-храмы

и самый главный)))

ну а после я пошла на остров в парк))))
красота просто

19 комментариев

avatar
Оль, в Ярославле хорошо) Рада за тебя, что ты там побывала))) Мы туда часто ездим, а еще в Кострому) Это для нас цивилизация, можно сказать) В Нерехте, где я живу просто жуть, потом напишу как-нить про наш город))) А про то, что там пустыри чередуются с церквями, жилыми домами — хаа, ты еще не видела дорогу от Ярославля до Нерехты, где Костромская область начинается… вот где жесть-то…
примерно как на видео, только хуже...(((
дорога Ярославль-Иваново пипец, там ограничение 90, а ехать можно км 50 и то я ехала трясясь и схватившись за руль)))там дорога, а посреди полосы дыра что можешь всю машину оставить и так на протяжении длительного времени
avatar
Ага, и там тоже дороги страшные)) это вечная проблема России))) У нас автомобилисты ездят зигзагами, так смешно иногда))) ну, и от тряски все болит потом, да и машина часто ломается!
я просто удивляюсь как такую дорогу, соединящую два таких города можно держать в таком состоянии… одно радует, что от Москвы до Ярославля дорога хорошая))))
Оль, мы сами удивляемся, как так можно))) нас администарция города уже несколько лет обещаниями кормит, что дорогу до Ярославской области сделают. Прикол то знаешь в чем?)))) там вообще асфальта нет, и начинается он только там где написано ярославская область, а до этого одни камни, земля и ямы)))) кто-то даже по полю объезжает)) сегодня мой парень рассказал, что кто-то даже прикольнулся и повесил табличку там «это администрация, нам пох… й на дороги»))) табличку эту в первый же день сняли)
avatar
видно в Московской области не все так плохо))))у нас конечно дыра на дыре, но не настолько что дороги как после бомбежки
У вас ещё следят, а вот в небольших городах всем пофиг на всё))) У нас вообще смех… скоро день города, дак дорожную разметку начали рисовать к празднику, представляешь?))
может и дороги потом на ней нарисуют))
avatar
Да город Ярославль на Волге красивый! У меня подруга там жила! Я не разу там не была!)
так надо съездить! от Москвы не далеко, а если на машине, то дорога очень хорошая!
Да она меня часто звала, до как то не досуг был! Может и съезжу когда нибудь!
avatar
так можно самим, как я… снять квартиру и вперед)
Видела, как радуга красиво у тебя на одной из фотографий случайно получилась?
ага) радуга случайно получилась) это в храме, прямо как знак)
avatar
действительно, радуга))) а я и не заметила сначала))))
Вот смотрю на фото и плачу, +6 и неделю дожди....
У нас сейчас не лучше)))) хотя тебя я понимаю)))
avatar
И у нас холодно, а вчера целый день ливень лил) Ха, а кто-то пошел в такую погоду в парк на день города 0_о))) Сегодня вот немного солнышко выглянуло…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.