Реклама пластических хирургов в социальных сетях
Продвижение услуг в социальных сетях сегодня приобрело особую популярность, в
том числе среди пластических хирургов, клиник пластической хирургии и сайтов о
пластической хирургии. Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Twitter, LiveJournal
и другие социальные сети — на этих информационных площадках обычно создают группы,
сообщества и персональные странички. С какой целью это делается?
Так как главная характеристика социальных сетей — это массовость, то пластические
хирурги и клиники пластической хирургии таким образом пытаются популяризировать
свое имя и сделать его узнаваемым. При этом состав аудитории и ее главные характеристики
(половозрастной фактор, социальный статус, интересы, регион) зачастую не учитываются.
Принцип приглашения в группу нетаргетинговый, то есть вероятность того, что среди
приглашенных найдется тот, для кого услуги пластических хирургов актуальны, крайне
низкая. Типичная картина: группа известного пластического хирурга, в подписчиках
12 346 человека. Из них 23% в возрасте от 14 до 18 лет. Вот она — «целевая аудитория»!
Еще один пример: группа клиники пластической хирургии. В подписчиках 7 645 человек,
из них 27% — из регионов. Какова вероятность того, что Мария, 27 лет, пос. Завойково
(Камчатская область, г. Петропавловск-Камчатский), прилетит в Москву делать в
этой клинике пластическую операцию?
По статистике, 86% приглашенных в группу — боты. Мертвые души. Какая от них польза?
Никакой! Для количества! Для галочки! Так стоит ли создавать группу, сообщество,
если от нее не будет пользы? Ведь в сфере предоставления услуг, в том числе и
рекламных, пользу приносит качество, а не количество! Стоит ли доверять создание
и раскрутку группы тем, кто продвигает ваши услуги таким образом? Ведь те же самые
деньги можно потратить с пользой! Не знаете как? К вашим услугам рекламное агентство для пластических хирургов и клиник пластической хирургии. Там знают, КАК.
том числе среди пластических хирургов, клиник пластической хирургии и сайтов о
пластической хирургии. Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook, Twitter, LiveJournal
и другие социальные сети — на этих информационных площадках обычно создают группы,
сообщества и персональные странички. С какой целью это делается?
Так как главная характеристика социальных сетей — это массовость, то пластические
хирурги и клиники пластической хирургии таким образом пытаются популяризировать
свое имя и сделать его узнаваемым. При этом состав аудитории и ее главные характеристики
(половозрастной фактор, социальный статус, интересы, регион) зачастую не учитываются.
Принцип приглашения в группу нетаргетинговый, то есть вероятность того, что среди
приглашенных найдется тот, для кого услуги пластических хирургов актуальны, крайне
низкая. Типичная картина: группа известного пластического хирурга, в подписчиках
12 346 человека. Из них 23% в возрасте от 14 до 18 лет. Вот она — «целевая аудитория»!
Еще один пример: группа клиники пластической хирургии. В подписчиках 7 645 человек,
из них 27% — из регионов. Какова вероятность того, что Мария, 27 лет, пос. Завойково
(Камчатская область, г. Петропавловск-Камчатский), прилетит в Москву делать в
этой клинике пластическую операцию?
По статистике, 86% приглашенных в группу — боты. Мертвые души. Какая от них польза?
Никакой! Для количества! Для галочки! Так стоит ли создавать группу, сообщество,
если от нее не будет пользы? Ведь в сфере предоставления услуг, в том числе и
рекламных, пользу приносит качество, а не количество! Стоит ли доверять создание
и раскрутку группы тем, кто продвигает ваши услуги таким образом? Ведь те же самые
деньги можно потратить с пользой! Не знаете как? К вашим услугам рекламное агентство для пластических хирургов и клиник пластической хирургии. Там знают, КАК.
6 комментариев