Что говорит реклама?
Чтобы заинтересовать, а главное, заставить зрителя купить косметическую продукцию,
создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому
легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.
Неотвратимые процессы старения
С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани,
провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине
чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти
процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические
средства не могут содержать в себе лекарства...
Читать дальше →
создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому
легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.
Неотвратимые процессы старения
С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани,
провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине
чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти
процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические
средства не могут содержать в себе лекарства...
Читать дальше →