Мастера меча Онл@йн
Решила продолжить тему Хикков...
Недавно с мужем смотрели мультфим - Мастера меча Онлайн(ориг.Sword Art Online). Между прочим он очень поучительный. Рассказываю сюжет, сейчас сами поймете к чему я веду...
Не далекое будущее - 2020 год. Технологии не стоят на месте и вот уже одна компания разработала специальный игровой шлем для полного погружения в игру. Одной из первых игр, которые поддерживают нововведенческую технологию полного погружения становится "Мастера Меча Онлайн"(SAO) - VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). огромное количества народа собралось, чтобы получить желаемую игру и насладиться компьютерной реальностью.
В самом начале этого мультика мы знакомимся с мальчиком 14 лет - Кирито. Так получилось, что в 10 лет он узнал правду о своих родителях, которая ему не понравилась. после этого он углубился в компьютерную жизнь. Он даже не обращал внимание на свою сестру (позже выяснилось, что она была ему не родная а двоюродная, но это уже другая история)
Он любил играть. В своем мире он был войном. Уничтожал всё и всех, кто ему мешал на пути. Он был одиночкой, пока не попал в SAO...
Наконец-то наступает день долгожданного запуска игры и тысячи игроков погружаются в нее. Но всех игроков ждал БОЛЬШОЙ сюрприз!
Разработчик игры сделал так, что ни один игрок не может выйти по доброй воле из игры, а только или победив всех боссов или же через смерть...НО! Игровые шлемы сделаны так, что если ты погибаешь в игре, ты погибаешь и в реальной жизни....Мало того, если кто-то захочет снять с тебя шлем в реальной жизни, то ты так же погибаешь...
Кирито решает идти до конца!
2 года он провел на больничной койке, подключенный к игровому шлему и к аппаратам поддерживающим жизнь.
Если честно, то я не представляю, какая фантазия была у создателя этой книги.. Но если бы такое было в реальной жизни - было бы очень страшно.
Могу сказать только одно - все закончилось хорошо.
Кирито прошел игру победив главного создателя, в игре он влюбился в девушку, с которой сыграл свадьбу, помог ей выбраться из игры..
Все эти 2 года проведенные его научили одной замечательной вещи - он научился ценить свою жизнь и жизни окружающих...
Виртуальные миры притягивают к себе своей красотой. Ты просто любуешься придуманными пейзажами, а иногда даже ощущаешь себя в этой игре...Я как заядлый геймер (правда играю я когда ребенок спит) даже сейчас провожу время в онл@йн играх. Меня затягивают пейзажи, персонажи и их сила, а так же некая свобода действия...
Раньше, когда я приходила злая после работы домой, я садилась за комп, загружала персонажа, представляя себя на его месте, брала в руки мечи и шла кромсать обидчиков....Но я знаю меру :)
Что же касается Хикки, то пока им кто-то не поможет, они так и будут затягиваться в виртуальные миры. Будут всем там и ничем в реальности.
Недавно с мужем смотрели мультфим - Мастера меча Онлайн(ориг.Sword Art Online). Между прочим он очень поучительный. Рассказываю сюжет, сейчас сами поймете к чему я веду...
Не далекое будущее - 2020 год. Технологии не стоят на месте и вот уже одна компания разработала специальный игровой шлем для полного погружения в игру. Одной из первых игр, которые поддерживают нововведенческую технологию полного погружения становится "Мастера Меча Онлайн"(SAO) - VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). огромное количества народа собралось, чтобы получить желаемую игру и насладиться компьютерной реальностью.
В самом начале этого мультика мы знакомимся с мальчиком 14 лет - Кирито. Так получилось, что в 10 лет он узнал правду о своих родителях, которая ему не понравилась. после этого он углубился в компьютерную жизнь. Он даже не обращал внимание на свою сестру (позже выяснилось, что она была ему не родная а двоюродная, но это уже другая история)
Он любил играть. В своем мире он был войном. Уничтожал всё и всех, кто ему мешал на пути. Он был одиночкой, пока не попал в SAO...
Наконец-то наступает день долгожданного запуска игры и тысячи игроков погружаются в нее. Но всех игроков ждал БОЛЬШОЙ сюрприз!
Разработчик игры сделал так, что ни один игрок не может выйти по доброй воле из игры, а только или победив всех боссов или же через смерть...НО! Игровые шлемы сделаны так, что если ты погибаешь в игре, ты погибаешь и в реальной жизни....Мало того, если кто-то захочет снять с тебя шлем в реальной жизни, то ты так же погибаешь...
Кирито решает идти до конца!
2 года он провел на больничной койке, подключенный к игровому шлему и к аппаратам поддерживающим жизнь.
Если честно, то я не представляю, какая фантазия была у создателя этой книги.. Но если бы такое было в реальной жизни - было бы очень страшно.
Могу сказать только одно - все закончилось хорошо.
Кирито прошел игру победив главного создателя, в игре он влюбился в девушку, с которой сыграл свадьбу, помог ей выбраться из игры..
Все эти 2 года проведенные его научили одной замечательной вещи - он научился ценить свою жизнь и жизни окружающих...
Виртуальные миры притягивают к себе своей красотой. Ты просто любуешься придуманными пейзажами, а иногда даже ощущаешь себя в этой игре...Я как заядлый геймер (правда играю я когда ребенок спит) даже сейчас провожу время в онл@йн играх. Меня затягивают пейзажи, персонажи и их сила, а так же некая свобода действия...
Раньше, когда я приходила злая после работы домой, я садилась за комп, загружала персонажа, представляя себя на его месте, брала в руки мечи и шла кромсать обидчиков....Но я знаю меру :)
Что же касается Хикки, то пока им кто-то не поможет, они так и будут затягиваться в виртуальные миры. Будут всем там и ничем в реальности.
16 комментариев
если бы игра была с шлемом и переносом в игру я б с удовольствием согласилась бы )) но только не как в этом мультике! :))
а он бесится, что я Хауса смотрю. хотя я смотр одну серию в день и вечером, когда все дела сделаны) ревнует чтоли))