+661.39
2250 читателей, 333 топика

IT-карандаш для бровей

На разработку этой новинки от компании IT Cosmetics ушло более двух лет. В течение
этого периода специалисты трудились над созданием совершенно новой формулы грифеля.
Brow Power Universal Eyebrow Pencil — это мечта женщин. В чем его особенность?
Скудная волосяная растительность в области бровей, нечеткий контур, одним словом,
невыразительные брови. Эта проблема знакома каждой женщине, особенна близка она
соучредительнице бренда IT Cosmetics Джейми Керн. Долгое время Керн работала на
телевидении, внешний вид всегда был приоритетом для нее...
Читать дальше →

Искусство правильно выбирать ароматы

Аромат ваших духов должен соответствовать времени года и ситуации, он должен
подходить к одежде, к макияжу. К примеру, если вы собираетесь сходить на торжественный
вечер или в театр, то стоит остановить свой выбор на более «тяжелых» ароматах.
Если идете посидеть с друзьями в кафе или просто прогуляться, то надушитесь чем-нибудь
легким и воздушным. Утром, собираясь в офис, подумайте о своих коллегах. Им предстоит
провести весь рабочий день, ощущая аромат ваших духов. Поэтому не стоит раздражать
их рецепторы обоняния острыми или пряными ароматами...
Читать дальше →

Косметические бестселлеры от мировых брендов

Женщина может изменить мужчине, но любимому косметическому средству — никогда!
У многих общепризнанных мировых брендов есть свои бестселлеры, ставшие культовыми.
Они пользуются небывалым спросом, который, кажется, никогда не спадет. Представляем
вашему вниманию рейтинг самых покупаемых и излюбленных косметических средств.
Увлажняющий крем для лица Creme de la Mer
Это самый узнаваемый beauty-продукт. Историю его создания женщины давно пересказывают
друг другу, разбавляя каждый раз факты личными эмоциями...
Читать дальше →

Макияж из бриллиантовой пыли

То и дело какой-нибудь американский глянцевый журнал открывает секреты молодости
и красоты знаменитостей. Так визажист Мадонны — женщины-легенды, поделилась с
корреспондентами очередного «желтого» издания подробностями звездного макияжа.

Вспомним недавний гастрольный тур королевы эстрады, приуроченный к ее
50-летию. Несмотря на столь значимый возраст, певица буквально шокировала своих поклонников
не только феерическим шоу, но и потрясающим внешним видом. Ловкость рук и никакого
мошенничества!
Джина Брук, художественный директор марки Shu Uemura и по совместительству личный
визажист Мадонны, призналась, что свежий взгляд и лоск — это результат умело наложенного
многослойного макияжа...
Читать дальше →

И Burberry туда же

Британский бренд Burberry запустил первую линию декоративной косметики, состоящей
из девяноста шести наименований. На средства для кожи, для губ, век и рук нанесена
узнаваемая маркировка — клетка. Продвигать новую линию руководство компании пригласило
английских моделей — звезда третьей части блокбастера «Трансформеры» Роузи Хантингтон-Уайтли
(Rosie Huntington-Whiteley), которая в последнее время страдает от нехватки времени,
Лили Дональдсон (Lily Donaldson) и Нину Портер (Nina Porter)...
Читать дальше →

Всегда Belissima!

История законодателей моды Анны Молинари и Жанпаоло Тарабини Кастеллани началась
в
1970-х годах, когда они решили запустить линию дизайнерской одежды. Роскошные женственные
коллекции будоражили барышень и заставляли раскошеливаться их мужчин. Сегодня
Анна Молинари — Королева Роз — растворила женскую сущность в новом аромате Bellissima.

Этот парфюм сами создатели называют эликсиром красоты. У каждой ноты — свое концептуальное
звучание. Проведем аналогии: первая нота — женская привлекательность — свежесть
утренних рос, имбирь, аромат спелого апельсина и густой запах грейпфрута...
Читать дальше →

Мужчины тоже боятся старости

Для косметической компании L’Oreal UK британские ученые провели ряд исследований.
Объект их анализа — рынок мужской косметики, масштаб — 1013 жителей Туманного
Альбиона. Вывод, сделанный экспертами, таков: британский рынок подстегивает страх
перед неизбежным процессом старения.
Оказалось, что каждый пятый респондент использует краску для волос, пытаясь избавиться
от седины. Около 56% опрошенных мужчин ежедневно применяют косметику, остальная
часть попросту стесняется приобретать средства по уходу за кожей и волосами. Среди
тех, кто регулярно использует косметику, четверть отдает предпочтение увлажняющему
крему, 39% каждое утро умываются специальным тоником, который, по их мнению, замедляет
процесс старения.
Опрос доказал, что страхи перед старостью характерны не только для женщин, но
и для более сильной половины человечества. Этим инстинктом обусловлено продвижение
на рынке антивозрастных средств.

Что говорит реклама?

Чтобы заинтересовать, а главное, заставить зрителя купить косметическую продукцию,
создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому
легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.
Неотвратимые процессы старения
С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани,
провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине
чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти
процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические
средства не могут содержать в себе лекарства...
Читать дальше →

Ароматы, достойные Зала Славы

Всемирная ассоциация The Fragrance Foundation уже в
38-ой раз выбирает лучших из лучших среди ароматов. Чтобы получить пальму первенства
парфюм должен как минимум в течение 15 лет не сходить с прилавков парфюмерных
бутиков и регулярно проводить крупные рекламные кампании.
Среди тех, кто удостоен награды Fifi Awards, знаменитые Chanel № 5, L`Air du
Temps (Nina Ricci), Shalimar (Guerlain) и Joy (Jean Patou). Американские лауреаты
премии — Youth Dew, Beautiful, White Linen и мужской Aramis от Estee Lauder, Eternity
и Obsession (Calvin Klein), Giorgio Beverly Hills, Polo (Ralph Lauren), White
Diamonds (Elizabeth Taylor)...
Читать дальше →

Косметические «оскароносцы»

Реклама тем и опасна, что может продвинуть даже тот продукт, который по своим
свойствам ничем не отличается от того, который не расхваливают с экранов телевизора
знаменитости и прочие авторитетные личности. Цель рекламы ясна — увеличить продажи.
Если особого доверия к этому источнику информации у вас нет, тогда прислушайтесь
к мнению независимых специалистов, не заинтересованных в повышении продаж той
или иной марки. Уж им точно известно, действительно ли этот крем разглаживает
морщины за 24 часа и защищает ее от воздействия внешних негативных факторов на
все 100%...
Читать дальше →