+661.39
2250 читателей, 333 топика

В магазинах косметики нас просто обманывают

Согласно опросам, 40% российских женщин совершают незапланированные покупки в
магазине косметики и парфюмерии. Что заставляет их идти на это? Прозорливые продавцы-консультанты.
Давайте посмотрим, чем цепляют они наше внимание и интерес?
Чаще всего от назойливого продавца мы слышим фразу: «Какой класс косметики Вы
предпочитаете: люкс, премиум или эконом». Понятное дело, что смущенный покупатель
назовет самую дорогую марку. В этот момент женщиной руководит гордость и даже
стыд...
Читать дальше →

2011: тенденции в макияже и моде

Закончились новогодние праздники, хочется продолжения торжеств, но сугробы и
гололед на улице настойчиво напоминают о том, что зима все еще правит балом. Чтобы
внести краски в холодное настроение, давайте заглянем вперед и узнаем, что ожидается
в моде на макияж весной 2011!
Визажисты готовы раскрыть карты и уже сейчас дарят прекрасной половине человечества
свои фантастические образы, советуя, какими цветами и оттенками лучше всего преобразить
лицо под весенними лучами солнца...
Читать дальше →

Рекламные кампании мировых косметических брендов

Косметические бренды планируют свои рекламные кампании заранее. Уже в декабре
стало известно, что 2011 год будет ознаменован борьбой пяти мировых косметических
гигантов. Так руководство Dior решило продвигать свои знаменитые Miss Dior Cherie
с помощью Натали Портман. Рекламную фотосессию будет проводить знаменитый Тим
Уокер, создание телевизионных роликов поручено режиссеру Софии Коппола. Ожидается,
что в марте любительницы тонких и соблазнительных ароматов увидят актрису топлесс...
Читать дальше →

Свинцовая косметика повышает иммунитет

Помните выразительные глаза Клеопатры, подведенные особым черным составом? Это
сульфид свинца — вещество, опасное для здоровья. Почему египтяне так нерадиво
подходили к вопросам собственной безопасности? Группа французских ученых из Центра
исследований проблем реставрации в музеях Франции, возглавляемая Филиппом Вальтером,
провели ряд исследований, направленных на объяснение этого феномена.
В ходе экспериментов ученые проанализировали состав 52 косметических средств
и выяснили, что помимо сульфида свинца в них содержится лауронит и фосгенит...
Читать дальше →

Кислородная косметика: искусство быть, а не казаться

Антивозрастная косметика. Это словосочетание знакомо многим женщинам, которые
перешагнули рубеж — 35 лет. К этому возрасту на лице уже проступают первые заметные
изменения — морщины, носогубные складки, мешки под глазами. Задача антивозрастных
средств — восстановить былые объемы лица, то есть разгладить кожу. Дорогие крема
способны решить эту проблему, правда, визуально. В их состав входят пептиды, которые
буквально заполняют пустое пространство. Недостаток таких антивозрастных средств
состоит в том, что они не способны выполнять терапевтическую функцию...
Читать дальше →

Убийственная косметика самурайских жен

Почему дети самураев часто рождались больными? Специалисты Университета профессионального
здоровья и гигиены окружающей среды (Китакюшу, префектура Фукуока, остров Кюсю)
выяснили, что причиной болезни и ранней гибели детей служила ядовитая косметика
их матерей.
Эти выводы сделаны на основе анализа останков 70 самурайских семей — мужей, жен
и их детей, захороненных на территории одного из местных дзен-буддистских монастырей.
Останкам самураев около 400 лет.
Кости детей содержали в большом количестве свинец, самая большая концентрация
этого вещества была обнаружена у детей в возрасте до 3 лет — 1241 мкг на 1 грамм
костей...
Читать дальше →

Российский косметический рынок: взгляд изнутри

Западный рынок косметики давно не демонстрирует того роста, который был ему присущ
в докризисные времена. Хотя и кризис давно прошел, и заработки повысились, а покупательская
способность на Западе осталась на прежнем уровне. Что происходит на нашем отечественном
рынке косметических средств?
Смена приоритетов
Если до кризиса покупатели без разбору сметали с прилавков все косметические
новинки, то сейчас финансовые трудности заставили их задуматься над смыслом каждой
покупки...
Читать дальше →

Душераздирающая реклама косметики

Что может нанести серьезный удар по психологическому состоянию женщины? Телевизионная
и глянцевая реклама дорогих косметических средств. Нидерландские психологи давно
окрестили ролики, в которых известные фотомодели, актеры и певцы продают свой
образ, антирекламными.
По мнению психологов, созерцание на телеэкране моделей с гладкой кожей, ухоженными
волосами, белоснежной улыбкой и стройной фигурой обычных женщин может привести
к депрессии. Чужая красота ими воспринимается как красноречивый факт о собственном
несовершенстве...
Читать дальше →

Бразильские шампуни содержат химикаты

До недавних пор бразильские шампуни считались самыми эффективными и безопасными.
Миф об этом разрушили специалисты из Орегонского научного центра в области гигиены
труда и экологической токсикологии, которые опубликовали результаты недавно проведенных
исследований. Выяснилось, что в шампунях бразильского производства содержится
большая концентрация формальдегидов.
В течение многих лет формальдегид в качестве компонента мог содержаться только
в лаках для ногтей. Сейчас это ограничение снято, химикат получил широкое распространение...
Читать дальше →

Косметические вендиг-машины

Отныне жидкое мыло, гель для душа, шампунь и даже бытовую химию в Испании можно
покупать в розлив. Во многих крупных супермаркетах установлены вендиговые автоматы.
Весьма необычный метод реализации средств гигиены оказался очень удобным. Во-первых,
автоматы малогабаритные и не занимают много места, в отличие от стендов с продукцией,
во-вторых, покупатель сам может дозировать необходимое количество средства. Более
того, покупать в розлив дешевле. Не приходится платить за упаковку, обслуживание.
Вендиг-машина проста в использовании. Покупатель через аппарат приобретает бутылку
нужного объема, наполняет ее и дожидается, пока автомат выдаст ему скрин-чек,
который необходимо приклеить к бутылке. Затем продавец на кассе отсканирует скрин-чек
и оформит покупку. Покупателю остается только расплатиться. Встречаются аппараты,
которые принимают наличные, так что стоять в длинных очередях к кассе не придется.