Душераздирающая реклама косметики
Что может нанести серьезный удар по психологическому состоянию женщины? Телевизионная
и глянцевая реклама дорогих косметических средств. Нидерландские психологи давно
окрестили ролики, в которых известные фотомодели, актеры и певцы продают свой
образ, антирекламными.
По мнению психологов, созерцание на телеэкране моделей с гладкой кожей, ухоженными
волосами, белоснежной улыбкой и стройной фигурой обычных женщин может привести
к депрессии. Чужая красота ими воспринимается как красноречивый факт о собственном
несовершенстве.
Чтобы доказать сии доводы, психологи провели эксперимент. Участницам эксперимента
предложили разглядывать лечебные косметические (маски, сыворотки, кремы) и декоративные
(помада, тушь, пудра, тени) средства на глянцевом фоне. Вторая группа косметических
средств вызывала у женщин уныние и отчаяние. Невольно они проводили в уме параллели
со знаменитостями, которые являются лицами представленных косметических марок.
От осознания того, что их внешность далека от идеала, которые пропагандируют СМИ,
им становилось не по себе. Это отмечали даже те, кто не верил в успех эксперимента.
Психологи предлагают запретить вопиющие рекламные ролики, взывающие к женщинам
и демонстрирующие их эстетические недостатки. Однако комитет по рекламе Нидерландов
отклонил рассмотрение жалобы за несостоятельностью приведенных доводов.
и глянцевая реклама дорогих косметических средств. Нидерландские психологи давно
окрестили ролики, в которых известные фотомодели, актеры и певцы продают свой
образ, антирекламными.
По мнению психологов, созерцание на телеэкране моделей с гладкой кожей, ухоженными
волосами, белоснежной улыбкой и стройной фигурой обычных женщин может привести
к депрессии. Чужая красота ими воспринимается как красноречивый факт о собственном
несовершенстве.
Чтобы доказать сии доводы, психологи провели эксперимент. Участницам эксперимента
предложили разглядывать лечебные косметические (маски, сыворотки, кремы) и декоративные
(помада, тушь, пудра, тени) средства на глянцевом фоне. Вторая группа косметических
средств вызывала у женщин уныние и отчаяние. Невольно они проводили в уме параллели
со знаменитостями, которые являются лицами представленных косметических марок.
От осознания того, что их внешность далека от идеала, которые пропагандируют СМИ,
им становилось не по себе. Это отмечали даже те, кто не верил в успех эксперимента.
Психологи предлагают запретить вопиющие рекламные ролики, взывающие к женщинам
и демонстрирующие их эстетические недостатки. Однако комитет по рекламе Нидерландов
отклонил рассмотрение жалобы за несостоятельностью приведенных доводов.
1 комментарий