Yves Rocher хуже L'Occitane

На днях Федеральная антимонопольная служба (ФАС) распространила пресс-релиз,
в котором реклама косметических средств и парфюмерии Yves Rocher была признана
некорректной.
Причиной этому послужила контекстная реклама, появившаяся в декабре прошлого
года в Yandex и Google. Небольшой рекламный текст гласил: «Покупаете косметику
L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки,
подарки!». Комиссия ФАС посчитала проведенные в тексте параллели не соответствующими
Закону «О Рекламе».
Более того, бурную дискуссию вызвала фраза «натуральная косметика». Эксперты
ФАС приняли во внимание результаты исследований, проведенных некоммерческой организацией
«Научное косметическое общество». Согласно им, в рейтинге фирм, позиционирующих
себя как производители натуральной косметики, российское отделение Yves Rocher
занимает
128-место, в то время как представительство L’Occitane в России —
57-е.
После скандала «Ив Роше Восток» прекратило трансляцию контекстной рекламы. ФАС,
в свою очередь, наложил на косметическую компанию штраф, размер которого не был
озвучен.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.