ТУ 154. Теракт? Ошибка пилота! Закрылки, сука, чё за х**ня!

Ой, ну как же долго нам пудрили мозг с этим ТУ 154. Почитайте последние новости — версия теракта не подтвердилась. Человеческий фактор. Эта версия все стерпит, пилоты, к сожалению, уже не оправдаются.
Я не хочу вдаваться в дебри рассуждений и вспоминать всю хронологию событий. Но нить очевидных фактов, доказывающая состоятельность версии теракта или диверсии, была так тщательно и старательно проигнорирована, что все остальные предложенные свыше версии мозг попросту отметает.
Ну какая же это ошибка пилота? У вас там, что, в Минобороны дилетанты летают? Как можно вместо шасси закрылки убрать? Это почти то же самое, что газ с тормозом перепутать. Но только без шансов выжить. Чтобы версия с закрылками была убедительной, LIFE (знаем, чей это порталец???) публикует последние секунды разговора летчиков.

—… Скорость 300… (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-моё!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам… (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!

Интересно, все ли люди в последние секунды своей жизни, стоя перед лицом смерти, так деликатны и вежливы? «Ух, е-мое»… Как будто молоком обжегся.

Экспертное мнение представителя Минобороны

У ТУ-154 рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Перепутать их можно, особенно если второй пилот, сидящий справа, в обязанности которого входит управление закрылками и шасси во время взлёта, устал, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, ударился о воду, и у него отвалилась хвостовая часть.



Пилоты. Оттого и страшно, что эти люди уже не расскажут правды и тем более не смогут оправдаться. Вот, что LIFE пишет: «Ещё одним фактором катастрофы Ту-154 в Сочи могло стать отсутствие у командира корабля и второго пилота достаточных знаний, как действовать в экстремальной ситуации».



На фото (слева направо): Командир корабля Волков Роман Александрович и помощник командира корабля капитан Ровенский Александр Сергеевич.

Ну и перегруз приплели к основной версии, чтобы убедительней было.

___________
Закрылки, сука, чё за х**ня!

13 комментариев

avatar
конечно, давайте валить все на пилотов как это всегда у нас бывает когда сами виноваты(( 100% самолет старенький был, плюс перегруз и не все системы работали…
avatar
Вот это, ребята, и называется жизнь, какая она есть, с ее неискоренимой безалаберностью и бардаком, в которых человеческий фактор занимает одно из первых мест… Ну, что, будем жить и ждать следующюю, очередную, неожиданную ожиданность.
avatar
особенно не хочется комментировать этот бред, но пару слов считаю необходимым сказать. Во первых по РЛЭ Ту145 шасси убираются приблизительно на высоте 10-15 метров это не более 3-5 сек полёта. а закрылки бираются на высоте не менее 120 метров, что уже противоречит версии ошибочной уборки закрылок вместо шасси. Доп.: рычаги уборки закрылок и шасси эргономически отличаются(на ощупь) и последнее, если бы на 3-5 сек полёты вместо шасси были бы убраны закрылки самолёт просто не набрал бы 450 м.
  • Gich
  • 0
avatar
ГЕНИАЛЬНО! Для летчиков это элементарно! Но люди не знают этих подробностей, поэтому жуют лапшу, которую им вешают на уши
avatar
Про закрылки — это полный бред. Согласна с автором — не могут пилоты такого уровня допустить подобные ошибки. Шасси отвалились еще на берегу. Их нашли целыми и невредимыми.

avatar
По этому фото не скажешь, что их на берегу нашли
avatar
поясните мне почему тогда тела просто разорвало на части… сколько всего целых тел нашли? и почему их разбросало на такое больше расстояние?.. выглядит что как будто то был взряв в воздухе и все повываливалось и рассыпалось….
avatar
Вот-вот. Вопросов пока больше, чем ответов. А те ответы, которые дают на наши вопросы, еще больше утверждают общественность в мысли о том, что это был теракт, а не ошибка пилота
avatar
Где хронология развития ситуации? Как она вяжется с расстояниями (пропажа с экрана радара и место падения)? Как версия вяжется с разлетом обломков на километры? Почему от пассажиров остались мелкие кусочки при скорости менее 300 км/ч и вертикальной не выше 1-1,5м/сек? В подобных падениях с разрушениями выживает две трети людей.
avatar
ТУ 154, авиакатастрофа в Сочи, теракт, ошибка пилота, ТУ 154, бортовые самописцы, черные ящики, самолет Минобороны, жертвы трагедии, Елизавета Глинка, доктор Лиза, Ансамбль Александрова, ТУ 154 — в новостной ленте сплошь об этом
avatar
Минобороны опровергли уже эту информацию с сайта LIFE. Так что расслабьтесь и ждите официальной версии. Бортовые самописцы в процессе расшифровки. Примерно в 20-х числах нам скажут, что удалось установить по ним. А до этих пор всякие сайты будут себе рейтинги набивать, выдавая якобы «экспертную» информацию и дезинформируя общественность.
avatar
Точно знаю, что теракт! Родственник работает в Минобороны и близок к расследованию дела. Общественности все-таки огласят, что это теракт.
avatar
Бабушка с семечками на лавочке в подъезде… Ваш пост из той серии
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.