новая лазейка сотовых операторов, не позволяйте себя обманывать!
Недавно столкнулась с очередным «разводом» от МТС. У меня тариф, позволяющий почти без ограничений звонить на любые телефоны сети МТС, на телефоны других операторов я с этого номера не звоню. Набрала на телефон с префиксом +7-915-..., принадлежащий, как известно, МТС, звонок длился больше 30 минут, а на следующий день обратила внимание, что счет странно уменьшился. Оказалось, что теперь любой пользователь одного оператора может перейти к другому оператору, сохранив префикс и, соответственно, деньги снимут по полной программе как за звонок другому оператору. Поинтересовалась, как же узнать теперь, какому оператору принадлежит номер, оказалось, что нужно отправить СМС на определенный номер (естественно, платно) и тогда придет ответ, МТС принадлежит этот номер или нет. Разводилово на каждом шагу!
Нашла сайт, на котором можно бесплатно узнать оператора по номеру телефона, может пригодится np.zniis.ru
Нашла сайт, на котором можно бесплатно узнать оператора по номеру телефона, может пригодится np.zniis.ru
20 комментариев
-номер МТС и дополнительный контактный номер;
-ФИО владельца;
-период списаний.
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
И еще бесит, когда без предупреждения меняют условия тарифа, хоть бы СМС какую прислали! У меня был тариф 100 минут в день на городские и телефоны МТС, а потом вдруг в одностороннем порядке без предупреждения ограничили время 20 минутами
ворыуважаемые сотрудники данной компании лишили моих детей, йогурта,чтоб вы подавильськушайте на здоровье…Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
-адрес Салона-магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации.
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»
—
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
я ниче не подключала…