новая лазейка сотовых операторов, не позволяйте себя обманывать!

Недавно столкнулась с очередным «разводом» от МТС. У меня тариф, позволяющий почти без ограничений звонить на любые телефоны сети МТС, на телефоны других операторов я с этого номера не звоню. Набрала на телефон с префиксом +7-915-..., принадлежащий, как известно, МТС, звонок длился больше 30 минут, а на следующий день обратила внимание, что счет странно уменьшился. Оказалось, что теперь любой пользователь одного оператора может перейти к другому оператору, сохранив префикс и, соответственно, деньги снимут по полной программе как за звонок другому оператору. Поинтересовалась, как же узнать теперь, какому оператору принадлежит номер, оказалось, что нужно отправить СМС на определенный номер (естественно, платно) и тогда придет ответ, МТС принадлежит этот номер или нет. Разводилово на каждом шагу!
Нашла сайт, на котором можно бесплатно узнать оператора по номеру телефона, может пригодится np.zniis.ru

20 комментариев

avatar
Пииипец, вот сволочи!!! У меня МТС, тоже тариф такой, что на звонки МТС должен звонок быть бесплатным… но иногда замечаю, что денег не хватает… Щас проверю!!!
avatar
Здравствуйте, MargaRitik. Если вы не согласны с начислениями за услуги связи, рекомендуем воспользоваться сервисом заказа детализации разговоров в Личном кабинете на сайте компании МТС. В случае возникновения вопросов по указанным в детализации данным или несогласия с ними, вы можете обратиться к нам по адресу электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
-номер МТС и дополнительный контактный номер;
-ФИО владельца;
-период списаний.

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ага, и потом еще месяц ждать ответа( по телефону службы поддержки всегда предлагают подождать 30 минут, меньше еще не было предложения от автоответчика
avatar
Есть небольшая хитрость, как соединиться с живым оператором МТС, нужно набрать 0890, а потом нажать 5 и 0. Но в час пик среди можно и больше получаса ждать. А вот как соединиться с живым оператором Билайн, я понятия не имею, по-моему это у них уже не предусмотрено даже по короткому номеру
avatar
надо запомнить)
avatar
Этот хитрый номер уже не хочет соединять, предлагают бесконечно слушать музыку и ждать, когда оператор освободится
avatar
ну тогда 8-800-250-08-90 бесплатный, на днях даже дозвонилась до оператора
avatar
А вообще, наглые они, конечно! Опять же услуги различные навязываются, вроде бы услуга сначала бесплатная сколько-то дней, а потом… всё — плакали твои денежки)))
avatar
А у меня раньше регулярно списывали энные суммы якобы за выход в интернет, я попросила мне его вообще обрубить, потому что никогда не пользуюсь этим помегабайтным инетом, у меня отдельный мини-роутер с безлимитным интернетом, так с меня умудрились даже при вырубленном выходе в интернет снять деньги за его использование )) Интернет отключен, а счет за него есть )) Правда, потом извинились и деньги вернули, но осадочек-то остался.
И еще бесит, когда без предупреждения меняют условия тарифа, хоть бы СМС какую прислали! У меня был тариф 100 минут в день на городские и телефоны МТС, а потом вдруг в одностороннем порядке без предупреждения ограничили время 20 минутами
avatar
О вот уж кучка аферистов.Стала я как то замечать, что с моего телефона МТС денюшка проподать стала, я к ним в офис мол так и так, а они да пожалста вашего тарифа уже нет, подключите другой, хорошо, подключаю. Три месяца довольна как слон, и вдруг однажды не очень добрым утром, смс приперлась, мол так и так в минусе вы гражданочкаЮ просим пополнить счет, я довольная 200 руб на 4 месяца хватило!!! запросила баланс, -1200, я аж печенюшкой подавилась… Злая как слон с детями под мышкой, прибегаю к ним в офис, а они смотрят на иеня так честно причестно, мол тат гражданин который вам все прода, прервал трудовой договор с нашей компанией, но мы все узнаем. Выяснилось, что он подключил мне интернет, с поминутной тарификацией, и минусовой лимит до 1200 рублей, и мой телефончик без моего ведома, каждый день, забирал у меня, обеспеченной и не в чем не нуждающейся многодетной матери, мои честно заработанные, и дарил их маленькой несчастненькой, сиротливой компании МТС. Ну а поскольку этот номер завязан у меня по работе, пришлось заплатить. Вот так воры уважаемые сотрудники данной компании лишили моих детей, йогурта, чтоб вы подавильсь кушайте на здоровье…
avatar
жесть просто!
avatar
А на мне с незапамятных времен должок висит на какой-то симке, типа позвонила я из-за границы в минус, хотя я сделала всего два звонка по минуте каждый: «Прилетела, все хорошо, целую» и, «Не бойся, самолет упал не на наш отель, все хорошо, отдыхаем, загораем» (дело было в далеком 2004). Денег у меня на балансе должно было хватить приличненько так поболтать, из принципа платить не стала, а симку выкинула, потом много лет пользовалась билайном и мегафоном, так мне спустя несколько лет прислали письмецо счастья, оплатите, мол, задолженность и пени, иначе через суд будем взыскивать. Видимо это должно было меня подтолкнуть бежать, теряя тапки на ходу, оплачивать мифический счет, который мне выставили за 2 минуты разговора
avatar
Здравствуйте, tanja1984.

Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

-адрес Салона-магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации.

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Любовь М.
ПАО «МТС»

E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Поэтому у меня йота и я кайфую, просто 300 минут в месяц и плевать что за оператор на связи)
avatar
А меня тут мегафон надул на какую то фигню, якобы я перешла случайно по ссылке и подключила что-то и с меня сдирали кругленькую сумму денег, а я все удивлялась, куда они утекают, если у меня только общение через приложения и нужен мне инет, а звоню я раз в столетие
avatar
Вот вот причем подпишут они быстро, а отписываться замучаешься, а если и откажешься от услуги, через неделю все равно подключат, задолбали услугой Гудок три раза отключала, так вчера опять подключили.
avatar
Тань, у меня тоже какую-то хрень подключили… блин, а мне даже некогда смс-ки посмотреть было. Короч пишут «Опция Интернет на тарифе Смарт 102014 с основным пакетом 2гб и дополнительнми пакетами до 7,3 гб в месяц подключена. вам доступно 8,1 гбайт трафика до 05.09...»
я ниче не подключала…
avatar
Сейчас Теле2 поджарит им задницы, его много лет не пускали в Москву из-за того, что он обрушит на фиг прибыли тройке оборзевших операторов
avatar
о, теле-2 уже давно в регионах, в других городах часто раньше видела рекламу с ценами и жалела, что их нет в Москве
avatar
Я уже давно ко всем операторам отношусь очень подозрительно, и как только у меня куда-то исчезают незапланированные деньги, то я сразу звоню оператору с выяснениями
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.