Нам надоело...или мы бунтуем...или Клиники, давайте сделаем всем хорошо!
Ну вот, вижу, что накипело не у одной меня! Назревает пост-предложение уже не первый день, но не хотелось писать «в стол».
Обращаюсь кклиникам, которые тут у нас, и, видимо, для нас, пишут рекламные топы о своих новых процедурах.
Давайте вот как представим. есть девушка (женщина), например, я. У меня имеется какая-то проблема (допустим постакне… просто допустим). Вижу я на сайте ваш пост о сногсшибательной новой процедуре (допустим ДРОТ), которая за одну безболезненную процедуру избавит меня от застарелой проблемы. ОК. Лет десять назад, я кинулась бы к вам в клинику, отвалила бы кучу денег, потому что цены у вас почему-то сказочные, не получила бы нужного эффекта, расстроилась бы, разочаровалась и сидела бы утирала сопли сожаления.
Но сейчас первым делом я пишу в поиске «ДРОТ отзыв». И, самое главное, я ищу реальные отзывы, реальных людей, желательно с фото ДО и ПОСЛЕ. Но мы помним, что процедура довольно новая и отзывов я этихлибо не нахожу вовсе, либо такая же реклама клиник-конкурентов. Простите, не верю вам уже!!! Пойду я на процедуру? НЕТ!
Посему. Мое (возьму даже на себя смелость сказать- наше) предложение к вам. Появилась у вас новинка (либо хотите продвинуть какую-нибудь процедуру). Вы вполне можете позволить себе сделать одну (или курс)процедур либо совсем бесплатно, либо по цене материалов, например (здесь сотня человек с удовольствием пойдет филлеры уколоть по цене препарата). Объявляете конкурс на сайте. Мы вам шлем заявки с фото. И вы сами выбираете победителя (учитывая необходимость, возможный эффект, и, немаловажно, активность на сайте (по этому поводу скажу — когда отзыв пишет не пойми кто, тоже мы не верим). После этого мы проходим процедуру, пишем реальные отзывы, выкладываем фото.
Таким образом мы «убиваем трех зайцев» — делаем рекламу вашей клинике и пишем реальные отзывы, привлекаем народ на сайт и увеличиваем активность, и имеем возможность быть вместе, а не каждый в«своей каше» и получать те процедуры, которые мы хотим получить, но не можем в связи с их дороговизной!
Блин, ребят, это же так просто!
Я надеюсь, что наше предложение не противоречит правилам сайта, и что оно дойдет до глаз и ушей клиник и администраторов сайта!
На сайте (видим это из моего предыдущего поста) держатся буквально пять человек, но уйдем и мы, если дальше будет все также скучно!
Обращаюсь кклиникам, которые тут у нас, и, видимо, для нас, пишут рекламные топы о своих новых процедурах.
Давайте вот как представим. есть девушка (женщина), например, я. У меня имеется какая-то проблема (допустим постакне… просто допустим). Вижу я на сайте ваш пост о сногсшибательной новой процедуре (допустим ДРОТ), которая за одну безболезненную процедуру избавит меня от застарелой проблемы. ОК. Лет десять назад, я кинулась бы к вам в клинику, отвалила бы кучу денег, потому что цены у вас почему-то сказочные, не получила бы нужного эффекта, расстроилась бы, разочаровалась и сидела бы утирала сопли сожаления.
Но сейчас первым делом я пишу в поиске «ДРОТ отзыв». И, самое главное, я ищу реальные отзывы, реальных людей, желательно с фото ДО и ПОСЛЕ. Но мы помним, что процедура довольно новая и отзывов я этихлибо не нахожу вовсе, либо такая же реклама клиник-конкурентов. Простите, не верю вам уже!!! Пойду я на процедуру? НЕТ!
Посему. Мое (возьму даже на себя смелость сказать- наше) предложение к вам. Появилась у вас новинка (либо хотите продвинуть какую-нибудь процедуру). Вы вполне можете позволить себе сделать одну (или курс)процедур либо совсем бесплатно, либо по цене материалов, например (здесь сотня человек с удовольствием пойдет филлеры уколоть по цене препарата). Объявляете конкурс на сайте. Мы вам шлем заявки с фото. И вы сами выбираете победителя (учитывая необходимость, возможный эффект, и, немаловажно, активность на сайте (по этому поводу скажу — когда отзыв пишет не пойми кто, тоже мы не верим). После этого мы проходим процедуру, пишем реальные отзывы, выкладываем фото.
Таким образом мы «убиваем трех зайцев» — делаем рекламу вашей клинике и пишем реальные отзывы, привлекаем народ на сайт и увеличиваем активность, и имеем возможность быть вместе, а не каждый в«своей каше» и получать те процедуры, которые мы хотим получить, но не можем в связи с их дороговизной!
Блин, ребят, это же так просто!
Я надеюсь, что наше предложение не противоречит правилам сайта, и что оно дойдет до глаз и ушей клиник и администраторов сайта!
На сайте (видим это из моего предыдущего поста) держатся буквально пять человек, но уйдем и мы, если дальше будет все также скучно!
23 комментария
И первое это то что это реклама и она как сама знаешь часто бывает, ну понимаешь. Она очень часто бывает вранье. Взрослые люди это прекрасно знают. Если бы были прекрасные методы борьбы с лишнем весом, то ты и я не ходили бы с отъевшимися попами)))) или всегда ходили бы с прекрасными лицами и замечательным овалом. И мне кажется любой человек это должен осознавать в нашем мире. Давай отлупим их, но клиники и разного рода рекламные агенства этим живут.А что ты изменишь)) ничего. Надо приспосабливаться)))
Предложение твое очень заманчивое и на месте клиник и организаций я действительно подумала. Мы общаемся, все мы реальные люди и достаточно длительно находящиеся тут. Которые даже просто так делимся с друг другом испробованным на себе или чем-то хорошим. ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ!!! и наши отзывы, которые испытаны на своей шкуре, действительно будут явной отличной рекламой. Я вот допустим не умею врать, если я что-то испробовала, я буду писать все плюсы и минусы. Чтобы человек знал.
Просто наверное сказывается что давно не было конкурса, поэтому такая маленькая подвижность
Про реальность отчета.Я тоже писала бы правдивый отзыв, потому и выделила слово «реальные». Но перед этим я написала, что клиники выбирали бы того, на ком эта процедура была бы эффективнее.
Скучно не потому, что рекламы много (ее на любом сайте достаточно), а потому что общаться не с кем.
Любой взрослый разумный человек должен понимать, что инфа в инете — всего лишь пища для размышлений. И даже ваши отзывы — это тоже всего лишь пища для размышлений. 100500 человек может написать, что чайник варит, лишь один сказать: да не, нифига, крышка-то отваливается. В итоге тебе все равно придется рисковать, потому что ты никак не проверишь — кто говорит правду, а кто врет. Единственное, на что можно опираться в жизни — личный опыт или опыт близких тебе людей. Особенно в том, что касается косметики, косметологии и т.д.