Как вернуть деньги за некачественный товар (мой опыт)
Я совсем забыла написать, чем закончилась моя история с треснувшими уггами, начало здесь http://vseokrasote.ru/blog/22864.html
В общем, угги в зубы и поехала я на следующий день прямиком в отдел экспертизы Общества защиты прав потребителей
Эксперт сказал, что и без экспертизы понятно, что это 100 % производственный брак . Тут же звоню в магазин, беседую с управляющей, объясняю ситуацию. Та сразу же задает вопрос: «А Вы обрабатывали Угги водоотталкивающим спреем? Зима, снег, мокрая погода, реагенты». И тут я ее огорошиваю ответом, который она не ожидала услышать: «Нет, не обрабатывала, потому что водоотталкивающим спреем лаковую кожу не обрабатывают. Пользовалась специальным средством для лаковой кожи». После этого она начинает меня грузить, что если я была у экспертов, то должна привезти им бумагу об экспертизе и бла-бла-бла. И тут я ее огорошиваю второй раз: «Пока не закончился гарантийный срок, экспертизу проводит продавец, а покупатель по ее результатам может сделать встречную экспертизу». В общем, не откладывая в долгий ящик, еду прямо в магазин. Прошу продавцов позвать управляющую
Та говорит, что они отправят угги на полную экспертизу и если она будет не в мою пользу, мне придется ее оплатить. Недоверчиво спросила, где бумага от экспертов, если я была в обществе защиты прав потребителей (а по закону, если в период гарантийного срока покупатель сделает экспертизу первым и даже если она будет в его пользу, ему ее никто не оплатит). А к тому моменту на Ebay я посмотрела, как должна выглядеть эта модель Уггов, там они идеальные, гладкие лаковые, а мне продали какие-то сморщенные (на том же Ebay такие же продавались с уценкой и прямым указанием некондиции). Но при покупке мне объяснили, что это такая задумка, на ноге-то они расправляются, а если они будут внатяг, то на ноге могут еще сильнее растянуться и лопнуть. В общем ля-ля-ля, продавцы умеют на ходу сочинить :)
Управляющая продолжала настаивать, что без экспертизы деньги они вернуть не могут.
Я сказала, что они могут делать экспертизу где угодно, у кого угодно, я привезу официальную государственную бумагу, а не филькину грамоту и в итоге они все равно вернут мне деньги за обувь, оплатят проведенную свою «экспертизу», мою экспертизу, транспортные расходы, моральный ущерб, и какой смысл все это затеивать, если и ежу понятно, что мне продали некондицию?
Через пять минут мне вернули деньги.
Так что не бойтесь отстаивать свои права и требовать вернуть деньги за некачественный товар, как только продавец понимает, что вы действительно пойдете до конца и знаете закон от и до, он предпочтет не связываться.
Многие не в курсе, что вернуть деньги можно и после окончания гарантийного срока, просто в этом случае экспертизу придется делать первым самому. Лично я возвращала некачественную куртку после 2 месяцев носки. Понятно, что овчинка не стоит выделки, если речь идет о куртке из кожзама за 2000 рублей или пары сапог стоимостью 1000 рублей, потому что стоимость проведенной экспертизы превысит стоимость самой вещи.
И кстати, покупатель не обязан оплачивать проведенную продавцом экспертизу прямо на месте с бухты-барахты, а лишь по решению суда. Удерживать обувь в случае отказа оплаты экспертизы на месте, продавец не имеет право, четко и без истерик объясняйте свои права по закону и если товар продолжают удерживать, сообщайте, что Вы будете вынуждены вызвать полицию, так как нарушают Ваши права и удерживают Вашу собственность. Когда продавец понимает, что перед ним не просто покупатель, который жаждет вернуть деньги, а человек «подкованный», он предпочтет с таким не связываться.
Еще один вариант, если продавец упорствует, отправиться в администрацию торгового центра, которой не нужна лишняя шумиха и лишние визиты Роспотребнадзора.
В общем, угги в зубы и поехала я на следующий день прямиком в отдел экспертизы Общества защиты прав потребителей
Эксперт сказал, что и без экспертизы понятно, что это 100 % производственный брак . Тут же звоню в магазин, беседую с управляющей, объясняю ситуацию. Та сразу же задает вопрос: «А Вы обрабатывали Угги водоотталкивающим спреем? Зима, снег, мокрая погода, реагенты». И тут я ее огорошиваю ответом, который она не ожидала услышать: «Нет, не обрабатывала, потому что водоотталкивающим спреем лаковую кожу не обрабатывают. Пользовалась специальным средством для лаковой кожи». После этого она начинает меня грузить, что если я была у экспертов, то должна привезти им бумагу об экспертизе и бла-бла-бла. И тут я ее огорошиваю второй раз: «Пока не закончился гарантийный срок, экспертизу проводит продавец, а покупатель по ее результатам может сделать встречную экспертизу». В общем, не откладывая в долгий ящик, еду прямо в магазин. Прошу продавцов позвать управляющую
Та говорит, что они отправят угги на полную экспертизу и если она будет не в мою пользу, мне придется ее оплатить. Недоверчиво спросила, где бумага от экспертов, если я была в обществе защиты прав потребителей (а по закону, если в период гарантийного срока покупатель сделает экспертизу первым и даже если она будет в его пользу, ему ее никто не оплатит). А к тому моменту на Ebay я посмотрела, как должна выглядеть эта модель Уггов, там они идеальные, гладкие лаковые, а мне продали какие-то сморщенные (на том же Ebay такие же продавались с уценкой и прямым указанием некондиции). Но при покупке мне объяснили, что это такая задумка, на ноге-то они расправляются, а если они будут внатяг, то на ноге могут еще сильнее растянуться и лопнуть. В общем ля-ля-ля, продавцы умеют на ходу сочинить :)
Управляющая продолжала настаивать, что без экспертизы деньги они вернуть не могут.
Я сказала, что они могут делать экспертизу где угодно, у кого угодно, я привезу официальную государственную бумагу, а не филькину грамоту и в итоге они все равно вернут мне деньги за обувь, оплатят проведенную свою «экспертизу», мою экспертизу, транспортные расходы, моральный ущерб, и какой смысл все это затеивать, если и ежу понятно, что мне продали некондицию?
Через пять минут мне вернули деньги.
Так что не бойтесь отстаивать свои права и требовать вернуть деньги за некачественный товар, как только продавец понимает, что вы действительно пойдете до конца и знаете закон от и до, он предпочтет не связываться.
Многие не в курсе, что вернуть деньги можно и после окончания гарантийного срока, просто в этом случае экспертизу придется делать первым самому. Лично я возвращала некачественную куртку после 2 месяцев носки. Понятно, что овчинка не стоит выделки, если речь идет о куртке из кожзама за 2000 рублей или пары сапог стоимостью 1000 рублей, потому что стоимость проведенной экспертизы превысит стоимость самой вещи.
И кстати, покупатель не обязан оплачивать проведенную продавцом экспертизу прямо на месте с бухты-барахты, а лишь по решению суда. Удерживать обувь в случае отказа оплаты экспертизы на месте, продавец не имеет право, четко и без истерик объясняйте свои права по закону и если товар продолжают удерживать, сообщайте, что Вы будете вынуждены вызвать полицию, так как нарушают Ваши права и удерживают Вашу собственность. Когда продавец понимает, что перед ним не просто покупатель, который жаждет вернуть деньги, а человек «подкованный», он предпочтет с таким не связываться.
Еще один вариант, если продавец упорствует, отправиться в администрацию торгового центра, которой не нужна лишняя шумиха и лишние визиты Роспотребнадзора.
13 комментариев
а стоили 3500р, а я купила по распродаже за 1000((
но больше всего жалко что они супер удобные, мягкие и теплые(((