Встерча с Верушкой
Привет, девочки! Помните вчера мой пост про Верушку? Так вот. Зашла я на сайт Мультимедиа Арт Музея и увидела, что с ней намечается встреча. Конечно, я собралась пойти. Подбила на это дело подругу - и вперед! Дело было вчера в 7 вечера.
Во-первых, народу была тьма тмущая. Люди расположились даже на лестницах. Это что-то. Очень много модной молодежи, включая псевдоинтеллектуалов. Количество фотографов на квадратный метр просто превышало все допустимые нормы.
Начали более-менее вовремя. Верушка вышла, такая высокая и очень худенькая, с черным тюрбаном на голове. Всех приветствовала, и,кажется, была искренне удивлена, что ее так тепло встерчают.
Она заняла свое место, с ней рядом переводчица. Однако сразу не начали. Все ждали Ольгу Львовну Свиблову - директора музея. Когда она пришла, все и началось. Сразу стало понятно, кто в доме хозяин. Весь ход встречи она взяла на себя и "рулила" действом. Сначала выдала небольшое предисловие, включающее в себя экскурс в историю, рассказала о детстве Верушки. А потом уже передала слово героине вечера.
Меня поразило, что 73-летняя модель и художница, рассказывая что-либо, каждый раз вскакивала с места, чтобы ее все видели, потом садилась обратно, ждала, пока переводчица выполнит свою работу, а потом снова принималась за рассказ, все так же - стоя.
Переводчица изрядно волновалась. Свиблова в конце коцов взяла на себя роль языкового посредника, так как эта робкая девушка коверкала собственные имена и названия, что для педантичной и строговатой Ольги Львовны словно шкарябающие ногти по школьной доске.
Верушка рассказывала, как пришла в мир модной индустрии и какова была индустрия в то время. Раньше моделей называли исключительно манекенщицами, что, в принципе, отражало целиком и полностью их роль - роль безэмоциональной вешалки для одежды, застывшей в неживой позе. Однако именно с Верушки начались глобальные изменения, подход изменился. В модели увидели личность.
Я подметила одну особенность. Чтобы ни рассказывала Верушка, она всегда делала упор на то, что для нее самым важным была свобода. Всяческие рамки делали ее жизнь скучной. Чему-то она не покорялась никогда.
Еще она немножко рассказала про свое знакомство и работу с Дали, Энди Уорхоллом и с великим режиссером Микелянджело Антониони.
Все-таки я убедилась, что она какая-то необыкновенная. Очень положительная и позитивная. Так приятно было на нее смотреть, хотя и не очень хорошо было видно с того места, где я стояла. А простояла я два часа, не присев, ха-ха.
Но оно того стоило!
Во-первых, народу была тьма тмущая. Люди расположились даже на лестницах. Это что-то. Очень много модной молодежи, включая псевдоинтеллектуалов. Количество фотографов на квадратный метр просто превышало все допустимые нормы.
Начали более-менее вовремя. Верушка вышла, такая высокая и очень худенькая, с черным тюрбаном на голове. Всех приветствовала, и,кажется, была искренне удивлена, что ее так тепло встерчают.
Она заняла свое место, с ней рядом переводчица. Однако сразу не начали. Все ждали Ольгу Львовну Свиблову - директора музея. Когда она пришла, все и началось. Сразу стало понятно, кто в доме хозяин. Весь ход встречи она взяла на себя и "рулила" действом. Сначала выдала небольшое предисловие, включающее в себя экскурс в историю, рассказала о детстве Верушки. А потом уже передала слово героине вечера.
Меня поразило, что 73-летняя модель и художница, рассказывая что-либо, каждый раз вскакивала с места, чтобы ее все видели, потом садилась обратно, ждала, пока переводчица выполнит свою работу, а потом снова принималась за рассказ, все так же - стоя.
Переводчица изрядно волновалась. Свиблова в конце коцов взяла на себя роль языкового посредника, так как эта робкая девушка коверкала собственные имена и названия, что для педантичной и строговатой Ольги Львовны словно шкарябающие ногти по школьной доске.
Верушка рассказывала, как пришла в мир модной индустрии и какова была индустрия в то время. Раньше моделей называли исключительно манекенщицами, что, в принципе, отражало целиком и полностью их роль - роль безэмоциональной вешалки для одежды, застывшей в неживой позе. Однако именно с Верушки начались глобальные изменения, подход изменился. В модели увидели личность.
Я подметила одну особенность. Чтобы ни рассказывала Верушка, она всегда делала упор на то, что для нее самым важным была свобода. Всяческие рамки делали ее жизнь скучной. Чему-то она не покорялась никогда.
Еще она немножко рассказала про свое знакомство и работу с Дали, Энди Уорхоллом и с великим режиссером Микелянджело Антониони.
Все-таки я убедилась, что она какая-то необыкновенная. Очень положительная и позитивная. Так приятно было на нее смотреть, хотя и не очень хорошо было видно с того места, где я стояла. А простояла я два часа, не присев, ха-ха.
Но оно того стоило!
13 комментариев
Ольга Свиблова еще сказала, что собственно псевдоним Верушка с таким ласкательным суффиксом не случаен. Во-первых, это, конечно, экзотическое имя для тогдашнего времени. Плюс ко всему - результат сурового дества, сигнал недолюбленности и травмированности детской психики. Вот так вот. ) О личной жизни она не очень-то распространялась. Только вскользь упомянула, что один из фотографов долгое вермя был ее бойфрендом.
Вчера после поста почитала с ней интервью. У нее спросили, считает ли она свою личную жизнь удавшейся. Она замялась немного, а потом говорит: у меня нет детей, нет мужа, я никогда всерьез об этом не думала... Но рядом со мной постоянно кто-то был, фотографы, художники. Судите сами, я не знаю, что такое "удалась". Я делала то, чего мне хотелось в каждый их моментов своей жизни.
Сложная у нее судьба. Стольких событий на 5 жизней бы хватило.
Классный рассказ! Пять тебе!)
Вот столько было людей
По центру Верушка, справа от нее Ольга Свиблова, слева переводчица.
Фотки не мои.
Ты просто умница!