Рекламные войнушки :)
Никак не могу найти в сети мой любимый рекламный ролик Дирола под музыку «That's the way (ага, ага), I like it (ага, ага), в которой парень сидит у бассейна, вокруг него толпятся обалденные девушки, натирают его маслом, кормят клубникой и вдруг парень просыпается в автобусе, где его на конечной остановке трясет за плечо толстая тетка-кондуктор. Парень накидывает на голову куртку и выбегает на улицу под проливной дождь. А тетка-кондукторша садится на его место, зажевывает Дирол, закрывает глаза и оказывается у того же бассейна, только теперь уже вокруг толстушки-кондукторши мускулистые красавцы :))
Если кто найдет ссылочку — поделитесь!
Ну а теперь по теме …
Эта рекламная войнушка вошла в сетевой фольклор и могла бы длиться бесконечно, если бы четвертый крупный автопроизводитель не поставил в ней жирную точку… Все началось с BMW, который разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира»-2006.
Автогигант Audi выступил с ответным постером: „Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
Попиариться решили и производители Subaru, опубликовав следующее: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных „конкурсах красоты“. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
После этого все ожидали присоединения к „акции“ и других производителей, но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно.
Частенько в рекламную войнушку играют BMW и Mersedes. Смысл, я думаю, всем понятен — сколько полосатой зебре не убегать, а пятнистый леопард ее все равно быстрее )))
Также BMW в свое время пошутили над Ягуаром, заставив его символ испуганно развернуться в другую сторону
Ну и конечно же, вечная война Кока-колы и Пепси-колы. В основном рыпается Пепси, Кока-кола отмалчивается ))
Рекламные войнушки ведут и наши производители.
Такой вот наезд бренда „Кириешки“ на „Три корочки“
Ну и мое любимое :) Через пару дней после рекламы Техносилы справа от нее появился ответ Эльдорадо )))
Это вам не говнореклама, которая прилипнет — не отлипнет :))
Если кто найдет ссылочку — поделитесь!
Ну а теперь по теме …
Эта рекламная войнушка вошла в сетевой фольклор и могла бы длиться бесконечно, если бы четвертый крупный автопроизводитель не поставил в ней жирную точку… Все началось с BMW, который разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира»-2006.
Автогигант Audi выступил с ответным постером: „Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
Попиариться решили и производители Subaru, опубликовав следующее: «Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных „конкурсах красоты“. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
После этого все ожидали присоединения к „акции“ и других производителей, но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно.
Частенько в рекламную войнушку играют BMW и Mersedes. Смысл, я думаю, всем понятен — сколько полосатой зебре не убегать, а пятнистый леопард ее все равно быстрее )))
Также BMW в свое время пошутили над Ягуаром, заставив его символ испуганно развернуться в другую сторону
Ну и конечно же, вечная война Кока-колы и Пепси-колы. В основном рыпается Пепси, Кока-кола отмалчивается ))
Рекламные войнушки ведут и наши производители.
Такой вот наезд бренда „Кириешки“ на „Три корочки“
Ну и мое любимое :) Через пару дней после рекламы Техносилы справа от нее появился ответ Эльдорадо )))
Это вам не говнореклама, которая прилипнет — не отлипнет :))
10 комментариев
Особенно бентли порадовали:)
Ага,и рекламу Дирола я хорошо помню))))
Вот та реклама, что ты искала )))
в более лучшем качестве не нашла )
Елы-палы, как же летит время! В те годы кондукторша казалась мне старой теткой ))))))