Девочки, представьте.
Впрягалась я за подругу. А она отказалась в акции Свиридова участвовать.
Говорит, что без акции будет делать, чтобы не светиться.
Я же со своей проблемой. Хочу поделиться. Сыночек подруги в классе стал объектом для издевок. Мальчишка неплохой, но всегда его обижают. Полная противоположность своего отца. Тот "качок" 2 метра ростом, да и Дианка (подруга) остра, как перчинка. За пояс заткнет любого. Звонит мне, советуется, что делать. Вот я и задумалась.
Есть лидеры, а есть аутсайдеры, ну или лузеры. Одни имеют все: престижную работу, квартиру в хорошем районе, машину с наворотами, жену-красавицу или мужа -«мечту всех женщин»; их дети прекрасно учатся, и в отпуск они ездят исключительно летом. Другие еле-еле сводят концы с концами, работают за три копейки, они вечно опаздывают и ничего не успевают, в личной жизни у них тоже не айс– всё через пень-колоду. В чем причина такого невезения или успешности? Неужели они родом из детства? Вот, скажем, в каждом классе тоже есть свои лидеры и изгои. Именно в школе мы узнаем значение слова «гнобить». А что происходит потом: может ли со временем лидер стать изгоем, а изгой – успешным человеком? А кем были в школе Вы? И кем стали в дальнейшем? Помог ли Вам школьный опыт?
Впрягалась я за подругу. А она отказалась в акции Свиридова участвовать.
Говорит, что без акции будет делать, чтобы не светиться.
Я же со своей проблемой. Хочу поделиться. Сыночек подруги в классе стал объектом для издевок. Мальчишка неплохой, но всегда его обижают. Полная противоположность своего отца. Тот "качок" 2 метра ростом, да и Дианка (подруга) остра, как перчинка. За пояс заткнет любого. Звонит мне, советуется, что делать. Вот я и задумалась.
Есть лидеры, а есть аутсайдеры, ну или лузеры. Одни имеют все: престижную работу, квартиру в хорошем районе, машину с наворотами, жену-красавицу или мужа -«мечту всех женщин»; их дети прекрасно учатся, и в отпуск они ездят исключительно летом. Другие еле-еле сводят концы с концами, работают за три копейки, они вечно опаздывают и ничего не успевают, в личной жизни у них тоже не айс– всё через пень-колоду. В чем причина такого невезения или успешности? Неужели они родом из детства? Вот, скажем, в каждом классе тоже есть свои лидеры и изгои. Именно в школе мы узнаем значение слова «гнобить». А что происходит потом: может ли со временем лидер стать изгоем, а изгой – успешным человеком? А кем были в школе Вы? И кем стали в дальнейшем? Помог ли Вам школьный опыт?
14 комментариев
Я не верю в идеальные "Одни имеют все: престижную работу, квартиру в хорошем районе, машину с наворотами, жену-красавицу или мужа -«мечту всех женщин»; их дети прекрасно учатся, и в отпуск они ездят исключительно летом."
слишком идеально.
В жизни все обычно перемешано, замешани и приправлено событиями , другими людьми.
Деление людей на удачников и неудачников - слишком субьективно.
А как еще...
Мальчишку этого нужно отдать в секцию карате - мигом у одноклассников пропадет желание его позадирать!
А подруга тогда пусть отпишется обязательно в блоге, что не будет участвовать, чтобы голоса зря не пропали :)
А еще в пример,помню мне ее ставили...
Сама я была хулиганкой,училась из под палки. Ненавидела школу,в общем (_|_)
После школы отлично отучилась в институте :-)
Все бывает в этой жизни ;-)
Я считаю, что проблемы у ребенка в школе связаны с классным руководителем. Учитель не смог организовать нормальную дружескую обстановку в школе.
Пунктом первым надо идти к учимтелю - общаться.
Поговорить с родителями детей, которые обижают ребенка
Отправить мальчика на спорт и найти внятного психолога.
Очень хорошо, что ребенок поделился с родителями - это очень важно, знгачит, что не утеряена между ними связь.
Я не могу назвать себя очень успешным человеком с материально точки зрения, но я вполне довольна своей жизнью:) и нахожусь в гармонии со вселенной.
В школе была отличницей. Но при этом я пью, курю, ругаюсь матом .... хотя когда учились в школе это считалось почти преступлением против человечества.