+661.39
2250 читателей, 333 топика

Душераздирающая реклама косметики

Что может нанести серьезный удар по психологическому состоянию женщины? Телевизионная
и глянцевая реклама дорогих косметических средств. Нидерландские психологи давно
окрестили ролики, в которых известные фотомодели, актеры и певцы продают свой
образ, антирекламными.
По мнению психологов, созерцание на телеэкране моделей с гладкой кожей, ухоженными
волосами, белоснежной улыбкой и стройной фигурой обычных женщин может привести
к депрессии. Чужая красота ими воспринимается как красноречивый факт о собственном
несовершенстве...
Читать дальше →

Бразильские шампуни содержат химикаты

До недавних пор бразильские шампуни считались самыми эффективными и безопасными.
Миф об этом разрушили специалисты из Орегонского научного центра в области гигиены
труда и экологической токсикологии, которые опубликовали результаты недавно проведенных
исследований. Выяснилось, что в шампунях бразильского производства содержится
большая концентрация формальдегидов.
В течение многих лет формальдегид в качестве компонента мог содержаться только
в лаках для ногтей. Сейчас это ограничение снято, химикат получил широкое распространение...
Читать дальше →

Косметические вендиг-машины

Отныне жидкое мыло, гель для душа, шампунь и даже бытовую химию в Испании можно
покупать в розлив. Во многих крупных супермаркетах установлены вендиговые автоматы.
Весьма необычный метод реализации средств гигиены оказался очень удобным. Во-первых,
автоматы малогабаритные и не занимают много места, в отличие от стендов с продукцией,
во-вторых, покупатель сам может дозировать необходимое количество средства. Более
того, покупать в розлив дешевле. Не приходится платить за упаковку, обслуживание.
Вендиг-машина проста в использовании. Покупатель через аппарат приобретает бутылку
нужного объема, наполняет ее и дожидается, пока автомат выдаст ему скрин-чек,
который необходимо приклеить к бутылке. Затем продавец на кассе отсканирует скрин-чек
и оформит покупку. Покупателю остается только расплатиться. Встречаются аппараты,
которые принимают наличные, так что стоять в длинных очередях к кассе не придется.

Oriflame в мире диснеевских героев

Компания Oriflame заключила договор с российским филиалом Disney, в рамках которого
планируется выпустить серию аксессуаров, канцелярских принадлежностей, кружек
и украшений ля детей с изображениями героев диснеевских мультфильмов. Кроме того,
будет представлена целая линия натуральной детской косметики. По словам Марина
Жигалова-Озкан, генерального директора компании Disney в России, новинки по достоинству
оценят поклонники фирм Oriflame и Disney.
Коллекция детских аксессуаров и косметика будут представлены в ноябрьском каталоге
фирмы. Косметические средства для детей будут обновляться каждые 3 месяца.
В рамках союза планируется провести несколько промо-акций, которые будут приурочены
к выходу на большой экран анимационных фильмов «Рапунцель: Запутанная История»
и «Тачки-2».

L'Oreal поглотит Avon?

Крупнейшая в мире косметическая компания L’Oreal заявила о своей готовности выкупить
контрольный пакет акций американской Avon Products Inc. Стоимость акций на этой
новости подскочила на 7,8%. Как сообщает британское издание Daily Mail, L’Oreal
готова предложить $44 за каждую акцию Avon. В общей сложности сумма может превысить
$18,8 млрд.
Представители компании воздерживаются от каких-либо комментарий. Многие эксперты
рынка косметики считают вероятность совершения сделки маловероятной. Тем не менее,
аналитик UBS убежден, что сделка все же состоится по причине того, что консолидация
косметических компаний позволит L’Oreal покрыть свои долги.
Поглощение — это частое явление на мировом рынке косметики. Несколько месяцев
назад англо-голландская корпорация Unilever Co. приобрела Alberto Culver Co. Вполне
вероятно, что в ближайшее время произойдет еще одно слияние — Procter & Gamble
Co. заинтересовались брендом Nivea.

Зимняя косметика

Когда наступают холода, лицо начинает покалывать морозец, кожа испытывает стресс.
Чтобы снизить риск возникновения осложнений, необходимо правильно подобрать уход.
Не секрет, что существует такое понятие, как «зимняя косметика». Что это такое
и как найти ее на прилавках магазинов? Да и вообще, есть ли необходимость в применении
«зимних» средств? Обо всем этом эксперты рассуждают в сюжете.

Джулия Робертс стала лицом Lancome за $50 миллионов

Новый контракт, который известная актриса Джулия Робертс подписывает с косметической
компанией Lancome, пополнил бюджет голливудской звезды на $50 миллионов. В настоящий
момент Робертс колесит по всему миру с новым фильмом «Ешь, молись, люби», в котором
она сыграла главную роль. Параллельно с этим актриса является лицом косметической
марки Lancome, что охотно демонстрирует даже во время рабочих поездок.
Продажи косметических средств компании Lancome взлетели так, что ведущие топ-менеджеры
фирмы, посовещавшись, решили предложить Джулии продлить контракт еще на 5 лет...
Читать дальше →

Разглаживающий ингредиент антивозрастной косметики

Немецкая косметическая компания BASF разработала уникальный компонент для антивозрастных
средств, получивший название Neurobiox. Он, прежде всего, направлен на нормализацию
внутриклеточного баланса, программа которого сбивается с возрастом. Благодаря
уникальному действию Neurobiox разглаживаются морщинки, кожа становится мягкой
и гладкой.
Менеджер по коммуникациям и маркетингу BASF (Beauty Care Solutions) Оливье Тейлак
объясняет механизм действия Neurobiox следующим образом: «С возрастом в кератиноцитах
общее число нейромедиаторов начинает превышать количество рецепторов, следовательно,
связь между клетками нарушается»...
Читать дальше →

Косметические пробники и тестеры особо опасны!

Стенд косметического бутика. Большое разнообразие продукции — помады, туши, тени,
блески для губ, румяна — такой же широкий ассортимент пробников. Одолевает соблазн
испробовать все, что только можно и даже нельзя. Но чем мы рискуем? Здоровьем.
Косметические пробники — это средоточие бактерий, инфекций и даже ВИЧ.
Escherichia coli
О том, что высок риск подцепить в косметических магазинах опасную заразу, сообщила
группа ученых из США, возглавляемая профессором биологии Элизабет Брукс...
Читать дальше →

Зловещая диснеевская косметика

Косметическая компания МАС представила свою новую коллекцию средств Venomous
Villains Makeup Collection. Особенность этой серии — темные тона и образы зловещих
диснеевских героев. Этой осенью обитателями дамских сумочек и косметичек станут:
Круэлла де Виль, отъявленная модница из мультипликационного фильма «101 далматинец»,
Злая царевна из «Белоснежки», Колдунья из сказки «Спящая красавица» и колдун вуду
доктор Фасилье из «Принцессы и лягушки».
В диснеевскую коллекцию вошли помада, карандаш для бровей и для глаз, тени, румяна
и лак для ногтей. Производители каждому средству отвели зловещее название и не
менее зловещий дизайн.
Venomous Villains Makeup Collection — это еще один повод напомнить окружающим
о своей темной стороне. Иногда так хочется побыть колдуньей.