Лаки Revlon теперь приятно пахнут
Revlon заботится о женщинах даже в самые жаркие и знойные дни лета. Летняя коллекция
производителя уникальна по своим свойствам. Новинка коллекции — ароматизированные
лаки в восьми оттенках — Orange Smoothie, Ocean Breeze, Peach Smoothie, Orange
Pop, Gum Drop, Grapy Icy, Cotton Candy и Bubble Gum. Приобрести заветные пахучие
лаки можно будет уже в июле, однако серия выходит в ограниченном количестве.
После нанесения аромат лака сохраняется в течение
4-5 дней. Запах настолько силен, что не исчезнет, если на лак нанести бесцветный блеск.
Следует отметить, что ароматизированные лаки — это не изобретение компании Revlon.
Впервые подобная технология была была представлена и запатентована в 1997 году.
С тех пор ее облюбовали многие производители косметики.
Путь развития данной технологии, однако, оказался тернист. Идея одной косметической
компании выпускать лаки с ароматами известных парфюмерных линий не нашла поддержки
в среде производителей духов. Последние мотивировали свой отказ тем, что подобное
действие может негативно сказаться на имидже бренда, история которого насчитывает
не один десяток лет.
производителя уникальна по своим свойствам. Новинка коллекции — ароматизированные
лаки в восьми оттенках — Orange Smoothie, Ocean Breeze, Peach Smoothie, Orange
Pop, Gum Drop, Grapy Icy, Cotton Candy и Bubble Gum. Приобрести заветные пахучие
лаки можно будет уже в июле, однако серия выходит в ограниченном количестве.
После нанесения аромат лака сохраняется в течение
4-5 дней. Запах настолько силен, что не исчезнет, если на лак нанести бесцветный блеск.
Следует отметить, что ароматизированные лаки — это не изобретение компании Revlon.
Впервые подобная технология была была представлена и запатентована в 1997 году.
С тех пор ее облюбовали многие производители косметики.
Путь развития данной технологии, однако, оказался тернист. Идея одной косметической
компании выпускать лаки с ароматами известных парфюмерных линий не нашла поддержки
в среде производителей духов. Последние мотивировали свой отказ тем, что подобное
действие может негативно сказаться на имидже бренда, история которого насчитывает
не один десяток лет.
2 комментария