Что говорит реклама?
Чтобы заинтересовать, а главное, заставить зрителя купить косметическую продукцию,
создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому
легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.
Неотвратимые процессы старения
С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани,
провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине
чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти
процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические
средства не могут содержать в себе лекарства. Тем не менее, рекламные ролики нас
уверяют в том, что данная марка — исключительно аптечная линия. Это не более чем
маркетинговый ход.
Только привычные вам средства
Для того чтобы как-то приблизить марку к потребителю и потенциальному покупателю,
умелые рекламщики идут на хитрость. Они играют на доверии, утверждая, что в данном
средстве содержатся элементы, знакомые вам с детства. Но ведь с возрастом меняется
все — ваша внешность, фигура, структура и тип кожи. И то, как вы ухаживали за
собой в юности, может только усугубить положение. Каждому возрасту — свои косметические
методы. Поэтому здесь лучше проконсультироваться со специалистом, чем действовать
по рекомендациям с голубого экрана.
Только постоянное применение увлажняющих средств
Для производителей важно не только заставить путем активной рекламной кампании
привлечь покупателей, но и удержать и интерес к своей продукции. Поэтому нередко
мы слышим: «Только постоянный уход за кожей с помощью средства N позволит решить
все проблемы». Дело в том, что на сегодняшний день нет ни единого доказательства
того, что ежедневное использование увлажняющих средств способно остановить процесс
старения. Здесь, скорее, генетический фактор доминирует. Поэтому куда более полезным
и результативным может стать потребление достаточного количества жидкости.
Состояние кожи напрямую зависит от работы внутренних органов. Неразумно поддаваться
рекламным уловкам в ущерб собственному здоровью. Увлажняющие косметические средства
лишь поддерживают то состояние кожи, которое у вас есть на текущий момент.
Наша косметика совершенно безопасна!
И зрители верят в это! Никто из них даже не задумывается о том, что тушь, пользоваться
которой начали 3 месяца назад, является вместилищем сотен бактерий. Если вам дороже
глаза, позаботьтесь о приобретении новой, так как эта может вызвать воспаления
слизистой глаза. Если же тушь засохла, не пытайтесь вернуть ее прежнее состояние
постоянным смачиванием слюной, ведь именно в ней сосредоточены миллионы микробов.
Многих женщин заманивает одно упоминание о том, что косметика натуральная. В
состав этой категории средств входят элементы растительного и животного происхождения.
Даже самые передовые технологии не могут гарантировать их полную очистку и стерилизацию.
Компоненты сложного состава гораздо сложнее испытывать и контролировать. Натуральные
ингредиенты зачастую вызывают аллергию.
Жвачки с мочевиной?
Людей можно поделить на 2 группы: те, которые далеки от науки и просто ненавидят
все, что с ней связано, и те, кто так же далек от науки, но буквально восхищается
терминами, порой псевдонаучными. Как раз для второй группы людей рекламщики придумывают
термины, которые, по их мнению, поднимут в глаза зрителей авторитет марки. Ключевые
слова роликов: «протеины», «липосомы», «коэнзимы»... Помните рекламу жевательной
резинки с «карбамидами»? Знаете ли вы, что «карбамид» — это мочевина? Желание
купить жвачку не пропало?
Нашелся «крючок» и для первой группы людей. Рекламные тексты изобилуют словами
типа «натуральный», «природный», «естественный». Конечно, «экстракт кокоса» звучит
куда более привлекательным, нежели «лаурилсульфат».
Протестировано и одобрено!
«Средство протестировано и эффективно на все 100%». Иногда на 90%, на 80% — все
зависит от наглости рекламодателя. Косметические средства действительно тестируются.
Но присмотритесь повнимательней, в аннотации порой указан «масштаб» и продолжительность
исследований. Как правило, число тестируемых ограничивается
10-20 лицами, которые испытывают продукт единожды. Для получения объективных данных этого
явно недостаточно! В исследовании должно принимать не менее тысячи человек, продолжительность
— от двух до трех лет. Только так можно выявить действие косметического средства.
Чтобы не стать жертвой рекламы, подходите к обещаниям критически!
создатели рекламы идут на хитрые уловки. Женщины по своей сути доверчивые, поэтому
легко поддаются лживым обещаниям, то и дело звучащим с экранов.
Неотвратимые процессы старения
С возрастом происходят неотвратимые процессы старения — смещаются мягкие ткани,
провисает кожа, уменьшается количество подкожно-жировой клетчатки, по причине
чего лицо теряет объем. Лекарственные препараты смогли бы как-то замедлить эти
процессы, но согласно правилам ВОЗ (Всемирной Организации Здравоохранения), косметические
средства не могут содержать в себе лекарства. Тем не менее, рекламные ролики нас
уверяют в том, что данная марка — исключительно аптечная линия. Это не более чем
маркетинговый ход.
Только привычные вам средства
Для того чтобы как-то приблизить марку к потребителю и потенциальному покупателю,
умелые рекламщики идут на хитрость. Они играют на доверии, утверждая, что в данном
средстве содержатся элементы, знакомые вам с детства. Но ведь с возрастом меняется
все — ваша внешность, фигура, структура и тип кожи. И то, как вы ухаживали за
собой в юности, может только усугубить положение. Каждому возрасту — свои косметические
методы. Поэтому здесь лучше проконсультироваться со специалистом, чем действовать
по рекомендациям с голубого экрана.
Только постоянное применение увлажняющих средств
Для производителей важно не только заставить путем активной рекламной кампании
привлечь покупателей, но и удержать и интерес к своей продукции. Поэтому нередко
мы слышим: «Только постоянный уход за кожей с помощью средства N позволит решить
все проблемы». Дело в том, что на сегодняшний день нет ни единого доказательства
того, что ежедневное использование увлажняющих средств способно остановить процесс
старения. Здесь, скорее, генетический фактор доминирует. Поэтому куда более полезным
и результативным может стать потребление достаточного количества жидкости.
Состояние кожи напрямую зависит от работы внутренних органов. Неразумно поддаваться
рекламным уловкам в ущерб собственному здоровью. Увлажняющие косметические средства
лишь поддерживают то состояние кожи, которое у вас есть на текущий момент.
Наша косметика совершенно безопасна!
И зрители верят в это! Никто из них даже не задумывается о том, что тушь, пользоваться
которой начали 3 месяца назад, является вместилищем сотен бактерий. Если вам дороже
глаза, позаботьтесь о приобретении новой, так как эта может вызвать воспаления
слизистой глаза. Если же тушь засохла, не пытайтесь вернуть ее прежнее состояние
постоянным смачиванием слюной, ведь именно в ней сосредоточены миллионы микробов.
Многих женщин заманивает одно упоминание о том, что косметика натуральная. В
состав этой категории средств входят элементы растительного и животного происхождения.
Даже самые передовые технологии не могут гарантировать их полную очистку и стерилизацию.
Компоненты сложного состава гораздо сложнее испытывать и контролировать. Натуральные
ингредиенты зачастую вызывают аллергию.
Жвачки с мочевиной?
Людей можно поделить на 2 группы: те, которые далеки от науки и просто ненавидят
все, что с ней связано, и те, кто так же далек от науки, но буквально восхищается
терминами, порой псевдонаучными. Как раз для второй группы людей рекламщики придумывают
термины, которые, по их мнению, поднимут в глаза зрителей авторитет марки. Ключевые
слова роликов: «протеины», «липосомы», «коэнзимы»... Помните рекламу жевательной
резинки с «карбамидами»? Знаете ли вы, что «карбамид» — это мочевина? Желание
купить жвачку не пропало?
Нашелся «крючок» и для первой группы людей. Рекламные тексты изобилуют словами
типа «натуральный», «природный», «естественный». Конечно, «экстракт кокоса» звучит
куда более привлекательным, нежели «лаурилсульфат».
Протестировано и одобрено!
«Средство протестировано и эффективно на все 100%». Иногда на 90%, на 80% — все
зависит от наглости рекламодателя. Косметические средства действительно тестируются.
Но присмотритесь повнимательней, в аннотации порой указан «масштаб» и продолжительность
исследований. Как правило, число тестируемых ограничивается
10-20 лицами, которые испытывают продукт единожды. Для получения объективных данных этого
явно недостаточно! В исследовании должно принимать не менее тысячи человек, продолжительность
— от двух до трех лет. Только так можно выявить действие косметического средства.
Чтобы не стать жертвой рекламы, подходите к обещаниям критически!
1 комментарий