+661.39
2250 читателей, 333 топика

Seven Necessities — новое оружие красоты

Модные роковые женщины носят в своей сумочке пистолет. Приятно наблюдать за тем,
как лихо они крутят его вокруг своего мизинца. Голландский дизайнер ювелирных
украшений Тед Нотен постарался — разработал дизайн и выпустил коллекцию из 7 косметических
пистолетов, получившую название Seven Necessities.
Дизайн «оружия» разрабатывался с использованием 3D-технологий. Модернизировали
косметические пистолеты ручным тиснением из
18-каратного золота. Их снабдили «боеприпасами», необходимыми для ведения беспроигрышной
борьбы с косметическими недостатками...
Читать дальше →

Косметика в подарок к 8 марта

В преддверии 8 марта корреспонденты «РБГ» пообщались с председателем правления
Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяной Пучковой на актуальные
темы, касающиеся beauty-индустрии.
По словам Пучковой, косметика и парфюмерия, по данным маркетинговых агентств,
остается самым востребованным подарком к Международному женскому дню 8 марта.
Уже отмечается небывалый рост продаж декоративной косметики и средств по уходу
за кожей. Розничные сети фиксируют спрос на туалетную и парфюмерную воды и подарочные
наборы, которые выпускают специально к празднику...
Читать дальше →

Органическая косметика: главные характеристики

Производители органической косметики никак не могут договорить о том, какой товар
имеет право называться «органическим». Неоднократно предлагались различные системы
классификации, однако ни одна из них не отвечала нормам. Пока производители спорили,
эксперты составили список ключевых позиций, которым должна соответствовать органическая
косметика.
Вся продукция должна производиться исключительно из натуральных компонентов,
выращенных в особых экологичных условиях — на чистой почве, чистой воде и чистом
воздухе...
Читать дальше →

Творческие эксперименты для M.A.C.

Дафна Гиннес, наследница пивоваренной компании Guinness, давно ассоциируется
в сознании многомиллионной публики со стилем и эпатажем. Девушка пребывает в постоянном
поиске — она экспериментирует со стилем, макияжем. Дафна совместно с компаний
M.A.C. занимается промоутингом линии декоративной косметики. По мнению самой Гиннес,
завоевать огромную популярность ей позволили смелость и азарт. «Я всегда экспериментирую,
каждый раз открывая для себя что-то новое».
Креатив Дафны завел ее далеко...
Читать дальше →

Viva Glam от Рикки и Никки

Поклонники Рикки Мартина ждали релиза новой рекламной кампании MAC с середины
лета, именно тогда общественности стало известно, что популярный певец станет
лицом мирового бренда декоративной косметики. Первые кадры с рекламной фотосессии,
которую в Майами проводил звезда мирового масштаба Дэвид Лашапель, уже просочились
в Интернет.
Выяснилось, что представлять помаду Viva Glam помимо Рикки будет певица Никки
Минаж, которая сменила на этом посту Леди Гага, Синди Лопер и Ферджи...
Читать дальше →

Анализ косметического рынка России

Косметический рынок в России динамично развивается. По словам аналитиков, ежегодно
увеличивается покупательская способность россиян. Кроме того, завелась традиция
дарить друг другу парфюмерию или косметику. В рейтинге популярности подарков этот
сегмент занимает лидирующие позиции.
Наибольшим спросом на отечественном рынке пользуется элитная косметика класса
«Люкс», за ней следует селективная косметика, косметика для детей, для мужчин,
косметика anti-age, SPA-косметика и солнцезащитные средства...
Читать дальше →

Истоки натуральной косметики

Когда-то наши предки поняли, насколько могущественна сила природы, заключенная
в каждом стебельке растения, в каждом его листочке. В ее силах не только вылечить
человека от какого-нибудь недуга, но и сохранить его молодость. В короткий период
люди научились использовать полезные свойства растений для своих целей. Сначала
они заимствовали лекарственные травы и цветы из естественной среды, а потом и
сами начали выращивать нужные растения, которые становились главными компонентами
косметических средств...
Читать дальше →

Яркий макияж подрывает доверие к женщине

Одно из главных оружий в руках представительниц слабого пола — декоративная косметика,
с помощью которой она может замаскировать любые косметические недостатки и предстать
в образе ослепительно красивой женщины.
Не так давно группа экспертов из Великобритании и США провела любопытный эксперимент.
Его участникам было предложено оценить фотографии трех женщин (без макияжа, с
легким макияжем и с вызывающим). При этом оценивать следовало по трем параметрам:
привлекательность, уровень интеллекта и доверие...
Читать дальше →

5 признаков аллергии на косметику

Почему применение некоторой декоративной и лечебной косметики не маскирует и
устраняет косметические дефекты, а усугубляет проблему. Дерматологи убеждены,
что это свидетельство наличия аллергической реакции на компоненты косметических
средств. Дерматологи выявили 5 симптомов, благодаря которым можно определить,
что у человека есть аллергия на косметику.
Симптом № 1
Первый признак того, что косметика не подошла вам, — зуд и жжение, которые возникают
в зоне нанесения средства...
Читать дальше →

Не покупайте парфюмерию в Интернет-магазине!

Всем привет! Меня зовут Анастасия. Я студентка вечернего отделения факультета
иностранных языков и регионоведения. Надеюсь, моя история о том, как я приобрела
в одном Интернет-магазине флакон любимой туалетной воды, станет для многих уроком.

Коллекция ароматов
Я очень люблю экспериментировать с образами. Сегодня я шальная рыжая девчонка,
а завтра строгая брюнетка в очках. Под каждый образ у меня свой макияж и, конечно
же, свой аромат. Я из достаточно обеспеченной семьи, но меня деньгами особо не
балуют...
Читать дальше →