В магазинах косметики нас просто обманывают

Согласно опросам, 40% российских женщин совершают незапланированные покупки в
магазине косметики и парфюмерии. Что заставляет их идти на это? Прозорливые продавцы-консультанты.
Давайте посмотрим, чем цепляют они наше внимание и интерес?
Чаще всего от назойливого продавца мы слышим фразу: «Какой класс косметики Вы
предпочитаете: люкс, премиум или эконом». Понятное дело, что смущенный покупатель
назовет самую дорогую марку. В этот момент женщиной руководит гордость и даже
стыд. Продавец понимает это и следует далее по отработанной схеме. «В таком случае
я могу Вам порекомендовать продукцию трех марок из этой серии». Вероятнее всего,
ему было дано задание сбыть как можно скорее средства, срок годности которых вот-вот
истечет. Либо бдительный и внимательный продавец-консультант будет настойчиво
предлагать приобрести крем, на который упал ваш взгляд — меньше хлопот.
Еще один прием, который действует наверняка, звучит примерно так: «Вот этот крем
не помогает справиться с проблемой — сама пробовала, но средство этой марки гораздо
эффективнее, потому что содержит молекулы протеина. У нас их быстро разбирают».
Таким же хитрым способом можно сбыть мешок полугнилой картошки на рынке.
А вот еще одна фраза-зацепка: «Все средства этой линии гипоаллергенны. Я сама
ею пользуюсь». А ведь далеко не каждый покупатель знает о том, что абсолютно все
косметические средства, выставленные на продажу, проходили аллергенные испытания.
Что можно посоветовать простодушному покупателю? Быть внимательным при выборе
товара и не попадаться на уловки продавцов-консультантов!

1 комментарий

avatar
А я никогда не реагирую на их вопросы или просьбы. Если мне понадобится помощь, только в таком случае обращаю взор на консультантов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.