+661.39
2250 читателей, 333 топика

здравсвуй опа новый год2

Девушки доброго времени суток. Сообщаю что с сегоднешнего дня в Лэтуаль скидка 40%, есть возможность что нибудь купить. От себя напоминаю, что мы готовимся к Новому году, поэтому очень рекомендую запастись там следующим: носочки для педикюра, спонж конжак, маски моментального действия до и после праздников, очищающие полоски для носа, стоить Вам это будет рублей 500, а польза на миллион, ну и если нужно купить любимую продукцию… А к описанным ранее процедурам добавляев маски для лица раз в неделю очищающая и раз в неделя увлажняющая(перед ней лучше сделать пилинг, но не увлекайтесь, не чаще раза в неделю). Для волос стоит прикупить шампунь глубокого очищения и так же делаем маску. Напоминаю передерживать не стоит, иначе испортим волосы. И ксати о волосах надеюсь все запаслись лаком (пенкой) для волос и средствами для депиляции?

Компания M.A.C представила новую коллекцию макияжа Alluring Aquatic

Косметический гигант M.A.C, полюбившийся своей продукцией многим визажистам мировых
знаменитостей, порадовал своих поклонников новой коллекцией водостойкого макияжа
Alluring Aquatic.
Она получилась по-настоящему летней: изысканные оттенки в обрамлении насыщенно-бирюзового
цвета упаковки, на которой как бы остались капельки прохладной воды.
Главный акцент производители сделали на бронзирующих праймерах и невесомых пудрах
с эффектом мерцания на коже. Помимо эффекта мерцания, эти бьюти-средства способны
придать лицу и телу более четкие очертания и красивый перламутровый оттенок...
Читать дальше →

Джон Гальяно — новый креативный директор сети «Л’Этуаль»

Уже несколько месяцев известный дизайнер Джон Гальяно активно сотрудничает с
компанией «Л’Этуаль» — работает внештатным консультантом. Но, похоже, руководство
компании решило пойти еще дальше. На этой неделе британцу было сделано предложение,
от которого он не смог отказаться.
Новость о том, что Джон Гальяно станет новым креативным директором сети «Л’Этуаль»
появилось в прессе на этой неделе, однако, руководство компании пока что отказывается
давать комментарии. Так, газета «Коммерсант» опубликовала информацию, полученную
из «надежных источников», о том, что Гальяно действительно займет руководящий
пост в компании, но произойдет это не ранее 22 мая...
Читать дальше →

Мыло-скраб Twin Lotus

Весна — пора перемен и обновления. Это отличное время для того, чтобы начать
жизнь с чистого листа, оставив позади все тревоги и заботы. Весной каждая девушка
мечтает поскорее сбросить с себя оковы мрачной зимней одежды и, наконец, расцвести.
Подобно лотосу, который рождается в мутных водах, но выходит из них всегда чистым
и прекрасным, мы хотим встретить лето в свежести. Для этого нужно вовремя позаботиться
о своем здоровье, ведь естественная красота всегда в моде.
Особое внимание стоит уделить состоянию кожи — она больше всего пострадала от
затянувшихся холодов...
Читать дальше →

Мадонна разрабатывает свою линию антивозрастной косметики

В скором времени в продаже может появиться новая антивозрастная косметика. Ее
создателем станет не кто иной, как непревзойденная поп-дива Мадонна. Об этом в
начале февраля сообщили представители певицы.
Оказывается, Мадонна заключила контракт с ведущей японской косметической компанией
MTG. Совместно с экспертами красоты она ведет секретные работы над созданием нового
проекта в области косметической индустрии.
Уже стало известно о том, что средства по уходу за кожей будут называться MDNA
SKIN...
Читать дальше →

На борт самолета запретили проносить косметику

Наряду с новым годом в России вступили в силу и новые правила перелетов. Теперь
с собой в самолеты запрещено брать любые жидкости, в том числе и косметику. Новые
правила разработало и ввело Министерство транспорта России. Таким образом, по
их словам, они надеются предотвратить возможные теракты.
Под запрет проноса попали даже средства личной гигиены: крема, духи, мази, зубные
пасты и любые жидкости, объем которых превышает сто миллилитров. Детские смеси,
в случае, если на борту не будет грудного ребенка, теперь тоже необходимо сдавать
в багаж...
Читать дальше →

Мужская косметика стоит дешевле, чем женская?

Таким вопросом озадачились британские журналисты. В ходе проведения небольшого
независимого исследования они пришли к любопытным выводам.
Мало того, что женщине для полного счастья требуется гораздо больше баночек и
флаконов косметических средств, так еще и стоят они на порядок дороже, чем мужские.
Есть ли логика в такой несправедливой, на первый взгляд, ценовой политике? Журналисты
Daily mail провели небольшой сравнительный анализ состава и стоимости ряда косметических
средств...
Читать дальше →

Чем старше, тем лучше!

Французский модный дом Lanvin, занимающийся парфюмерией класса «люкс», аксессуаров,
обуви и одежды пригласил для участия в рекламной кампании известную в прошлом
танцовщицу
82-летюю Жаклин Мердок. Обращение к ретро стало для мировых брендов тенденцией времени.
Людям свойственно романтизировать прошлое. Жаклин Мердок позирует на фоне винтажного
интерьера. В ней столько достоинства и грации, что отзывы об этой фотосессии выше
всяких похвал.
К 2050 году количество жителей Земли возрастом старше
65 лет утроится
Земля «стареет»О том, что наша планета стремительно «стареет», говорят уже давно...
Читать дальше →

Не так хорош Шеллак, как его малюют

У меня есть одна подруга. Она очень модная. Все, что можно было попробовать на
себе, она уже попробовала. Что нельзя — обязательно попробует в ближайшее время,
либо уже попробовала на мне. Всякие мелирования, колорирования, все супермодные
процедуры, она уже сто процентов делала. Честное слово, я пыталась с ней бороться,
но это бесполезно. Типичная жертва глянца и рекламы. Но иногда ей удается уговорить
и меня на что-нибудь подобное.
Про то, что такое шеллак, мне кажется, не слышал только ленивый...
Читать дальше →

Металл и винил от Estée Lauder

Новомодный тренд в миг покорил сердца модников и модниц и стал чуть ли не популярней уже полюбившегося образа au naturel. Не удивительно, что даже такой прославленный бренд, как Estée Lauder решил представить миру новую коллекцию косметики, полностью отвечающую веяниям моды. Креативный директор бренда и создатель последней коллекции Estée Lauder, Том Пешо поделился своими идеями о том, как должен выглядеть идеальный макияж: «Когда речь заходит о цветах, я предпочитаю свободу выбора. Мэйк-ап металлических оттенков позволяет мне добиться этой свободы»...
Читать дальше →