0.00
0 читателей, 1 топик

Как проходила моя блефаропластика

Я всю жизнь страдала от мешков под глазами. Даже в юности. Каждое утро был такой вид, будто я алкоголичка. Некоторые друзья даже подшучивали. С возрастом ситуация становилась все хуже. И в 38 лет я поняла, что похожа на 50 летнюю тетку-пьяницу. Взяла себя в руки и пошла делать блефаропластику. Я поняла, что это мой единственный выход. Эта история не о хорошем или плохом докторе. Я просто хочу поделиться ощущениями от самой операции, поскольку по своему личному опыту знаю, что решиться на операцию, пусть даже простую, нелегко. Я сама часами просиживала в интернете, чтобы найти хоть какую-то более-менее адекватную информацию о самой операции, а не о том, к каким прекрасным последствиям она ведет.

Одно только замечу по поводу хирурга — на консультации он раскрывается. Я ходила к нескольким и поняла, что общение с доктором говорит о многом. Осталась в итоге у того, который меня к себе быстро расположил пониманием проблемы и способностью все четко разъяснить. Так вот, после консультации я сдала необходимые анализы. Думала, придется долго ждать назначенной даты операции, но ее решили проводить уже на третий день после результатов анализов. Конечно же, было страшно. Операция все-таки.

Приехала заранее в клинику, я отправилась в палату, где мне рекомендовали расслабиться и посмотреть телевизор. Но когда за мной пришли, оказалось, что все мое расслабленной состояние моментально улетучилось. Страшно. Либо я такая трусиха. Трясущаяся от страха, я легла на операционный стол. Мое лицо тут же стали обрабатывать спиртом — залили прям полностью. Попало в уши, дышать от запаха резкого тяжело стало. Потом меня накрыли какой-то тряпочкой и сделали укол анестезии. Скажу честно, было очень больно. Укололи прямо возле внутреннего уголка глаза. И так два раза.

Глаза я закрыла, с вылетающим из груди сердцем, и ничего толком не чувствовала поначалу. Понимала, что совершаются какие-то действия, но боли не было. Но очень погано было, когда стали тянуть кожу внизу. Отвратительное ощущение. А потом, видимо, начали убирать сами грыжи — мою основную проблему. Это было ужасно, товарищи пациенты. Это можно назвать болью. Создавалось ощущение, будто в меня вставили штырь. Где-то около переносицы. Хотя сложно было определить точное положение этого предмета. Затем там что-то коагулировали, и я почувствовала нечто похожее на удары током (пару раз в жизни меня слегка били неисправные чайники, поэтому есть, с чем сравнивать). Но это длилось недолго.

После всех этих экзекуций хирург попросил меня открыть глаза. О, ужас! Я увидела какую-то желтую пленку на глазах… Было мерзко, правда мерзко. Оказалось, что это моя лишняя кожа, которая без грыж аж на весь глаз натягивается! Представите, сколько мы, «грыженосцы», носим лишнего под глазами. А потом хирург начал накладывать швы. Этот процесс был крайне противен тем, что я видела иглу и нити, которые мелькали туда-сюда. Конечно, доктор меня шутками развлекал в тот момент, но, мягко говоря, мне было не до чего.

В итоге я прострадала полтора часа! Но после операции меня ждали новые неприятные ощущения. В течение нескольких часов (весь день) продолжалось кровотечение. Меня заставляли крепко прижимать салфетку к прооперированной зоне, но, признаюсь, не так уж это и помогало. Все глаза заплыли кровью, которая все продолжала идти. Зрелище, наверное, непередаваемое. Как в серии «Сверхъестественного» про Кровавую Мэри.

Но мои страдания прекратились, когда мне промыли все физраствором и сделали укор снотворного. Утром мне сняли повязку и отпустили домой. Ехала я очень «симпатичная» — вся в синяках, отеках, которые дома только увеличились. Но врач меня предупредил о том, что такое положение дел нормально в течение трех суток после операции.

Для того, чтобы было полегче, я прикладывала к своим несчастным глазкам марлю, пропитанную охлажденным физраствором. Ну, а дальше я ходила на перевязки к хирургу каждый день, мазала отеки всем, что было под рукой, и капала Софрадекс. Спустя 21 день, синяки были все еще видны. Ходила в очках, но не могла их скрыть. Мазала бадягой это дело, но быстро они так и не прошли.

Так я проходила пару месяцев, хотя кругом обещают, что восстановительный период займет две недели. Но! Эту жуткую процедуру и свою послеоперационную физиономию я пережила. И через два месяца (даже два с половиной, наверное) я смогла посмотреть на себя готовенькую. Проблемы моей старой нет вообще. Глаза свеженькие. Но, думаю, можно было все это провести под общим наркозом.