Новый Аурис.
Моя любимая Тойота порадовала своих поклонников новым Аурисом. Напомню, что Аурис - это хетчбэк Королла.
Прям моя ластуня.
Раньше они все были Королла, но в 2006 японцы решили отделить хетчбэк от седана названием). Из новшеств на эту модель поставили роботизированную коробку передач (автомат и механика также остались). Счастливым обладателем этого звереныша с роботом стала и я. Машинка отличная, приемистая, снабжена 7 подушками безопасности и прочими приятными прибамбасами, типа подстаканничков и отсутствием на полу сзади бугра посредине салона! А вот "робот" меня совсем не радует, благо, что его можно использовать как автомат и как вариатор - вот и пользуюсь я чаще всего ручным управлением. Но это все о теперь уже старой (*-*)модели.
Встречаем новую:
Автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно, а силовые
установки подверглись модернизации с целью улучшения экологических и
экономических показателей.
Фото Toyota Auris 2013 года
Хэтчбек стал длиннее на 30 мм (до 4 275 мм), а высота сократилась на
55 мм (до 1 460 мм) по сравнению с предыдущим поколением. Ширина машины
составляет 1 760 мм, колесная база — 2 600 мм, эти показатели не
изменились.
Фото салона
Салон Аурис также обновился. Появилась новая передняя панель, видоизмененный руль, измененная центральная консоль.
Технические характеристики Тойота Аурис 2013
Главным новшеством линейки силовых агрегатов стало появление
гибридной установки мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, в Европе
хэтчбек будет доступен с дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, а
также с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,33 и 1,6 литра.
В России новая Toyota Auris 2013 будет продаваться только с
бензиновыми моторами. Будет ли в нашей стране доступна гибридная версия
хэтчбека, пока не известно.
Эта машинка получила высший рейтинг безопасности
Новый Toyota Auris
Новый Auris, вышедший в начале года, соответствует стандартам Toyota в
области активной и пассивной безопасности и является первой моделью
C-сегмента, которая получила 5-звездочный рейтинг в новой программе
испытаний Euro NCAP 2013. Автомобиль оснащается антиблокировочной
системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия
(EBD), усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости
(VSC) и функцией оповещения об экстренном торможении, а также подушками
безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленными
подушками безопасности и боковыми подушками и шторками безопасности.
Использование различных энергопоглощающих компонентов, включая
крепление бампера и нижний поддон, которые помогают рассеивать энергию
удара, позволило повысить защиту пешеходов при столкновениях и сохранить
стильную линию капота, которая оказывается ниже, чем у конкурентов.
Продажи
нового Toyota Auris стартовали во всех дилерских центрах и у
уполномоченных партнеров Toyota 15 февраля 2013 года. Toyota Auris был
значительно усовершенствован по всем направлениям и стал более дерзким,
динамичным и экономичным в эксплуатации, чем когда-либо.
Ну как вам? Мне внешне моя (теперь уже старушка) нравится больше!
Прям моя ластуня.
Раньше они все были Королла, но в 2006 японцы решили отделить хетчбэк от седана названием). Из новшеств на эту модель поставили роботизированную коробку передач (автомат и механика также остались). Счастливым обладателем этого звереныша с роботом стала и я. Машинка отличная, приемистая, снабжена 7 подушками безопасности и прочими приятными прибамбасами, типа подстаканничков и отсутствием на полу сзади бугра посредине салона! А вот "робот" меня совсем не радует, благо, что его можно использовать как автомат и как вариатор - вот и пользуюсь я чаще всего ручным управлением. Но это все о теперь уже старой (*-*)модели.
Встречаем новую:
Автомобиль стал выглядеть более спортивно и агрессивно, а силовые
установки подверглись модернизации с целью улучшения экологических и
экономических показателей.
Фото Toyota Auris 2013 года
Хэтчбек стал длиннее на 30 мм (до 4 275 мм), а высота сократилась на
55 мм (до 1 460 мм) по сравнению с предыдущим поколением. Ширина машины
составляет 1 760 мм, колесная база — 2 600 мм, эти показатели не
изменились.
Фото салона
Салон Аурис также обновился. Появилась новая передняя панель, видоизмененный руль, измененная центральная консоль.
Технические характеристики Тойота Аурис 2013
Главным новшеством линейки силовых агрегатов стало появление
гибридной установки мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, в Европе
хэтчбек будет доступен с дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, а
также с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,33 и 1,6 литра.
В России новая Toyota Auris 2013 будет продаваться только с
бензиновыми моторами. Будет ли в нашей стране доступна гибридная версия
хэтчбека, пока не известно.
Эта машинка получила высший рейтинг безопасности
Новый Toyota Auris
Новый Auris, вышедший в начале года, соответствует стандартам Toyota в
области активной и пассивной безопасности и является первой моделью
C-сегмента, которая получила 5-звездочный рейтинг в новой программе
испытаний Euro NCAP 2013. Автомобиль оснащается антиблокировочной
системой (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия
(EBD), усилителем экстренного торможения, системой курсовой устойчивости
(VSC) и функцией оповещения об экстренном торможении, а также подушками
безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, коленными
подушками безопасности и боковыми подушками и шторками безопасности.
Использование различных энергопоглощающих компонентов, включая
крепление бампера и нижний поддон, которые помогают рассеивать энергию
удара, позволило повысить защиту пешеходов при столкновениях и сохранить
стильную линию капота, которая оказывается ниже, чем у конкурентов.
Продажи
нового Toyota Auris стартовали во всех дилерских центрах и у
уполномоченных партнеров Toyota 15 февраля 2013 года. Toyota Auris был
значительно усовершенствован по всем направлениям и стал более дерзким,
динамичным и экономичным в эксплуатации, чем когда-либо.
Ну как вам? Мне внешне моя (теперь уже старушка) нравится больше!
11 комментариев
Прикольная машинка, мне нра))))))