Креативные автобусные остановки
Автобусная остановка - идеальное место для размещения рекламы, не правда ли? Люди, ожидающие транспорт, готовы прочитать любую рекламу от нечего делать.. На остановках часто вообще нет свободного места, объявления и реклама наклеяны друг на друге...
Я считаю, что все же качество превыше количества, поэтому вместо множества ободранных бумажек лучше сделать одну, но качественную и креативную рекламу. Это и выглядит эстетичнее, и людям в ожидании транспорта не скучно и уютно :-)
Вот несколько примеров такой рекламы:
01. Бразильские власти решили повысить туристический спрос на посещение своей страны. Для этого они в крупных Европейских городах установили большие постеры с изображением солнечной Бразилии. За постеры, в районе солнца, были установлены инфракрасные обогреватели. Таким образом реклама действительно грела тех, кто ждал автобусы.
02. Подобная обогревающая автобусная остановка была сделана в Миннеаполисе (США). Для сети кофеен Caribou Coffee была придумана остановка, демонстрирующая тепло и вкусные гамбургеры. Вверху остановки были вмонтированы инфракрасные обогреватели.
03. Компания Yahoo запустила на улицах Сан-Франциско сеть автобусных остановок с миниграми. Люди могли сыграть в четыре игры. Причем среди игр были гонки, в которые можно было играть с ожидающими на других остановках.
04. В Индии креативщики повесили охлаждающий кондиционер на остановке, превратив это место в рай для ожидающих автобуса. Это реклама средства против пота подмышками
05. Реклама новых авиалиний комании Norwegian airlines. Автобусные остановки были переделаны под сауны, предлагающие посетить Хельсинки и попробовать знаменитую финскую сауну.
06. А в Амстердаме сеть спортивных фитнес цетров решила привлечь людей, разместив в автобусных остановках скамейки с весами, определяющих ваш вес. Результат взвешивания показывался на большом щите.
07. Еще реклама – иллюзия для научного фонда Science Alberta. Есть ли люди невидимки? Вот вам и ответ – плакаты, висевшее на остановках создавали иллюзию присутствия людей, которых, конечно же, там не было…или наоборот))
08.Социальная реклама – помощь нуждающимся. Помимо большого плаката с изображениями нуждающихся вверху проделано отверстие, куда можно кинуть монетку. Монеты заполняют стеклянный короб и создают дополнительный элемент картины.
09.А эта остановка предлагает посетить зоопарк в Сан-Франциско… ну или хотя бы сфотографировать себя с крылышками бабочки, хвостом павлина, рогами антилопы или ушами жирафа.
И еще ну очень много примеров)) Только почему-то это все находится где угодно, но только не в России (*-*)
Я считаю, что все же качество превыше количества, поэтому вместо множества ободранных бумажек лучше сделать одну, но качественную и креативную рекламу. Это и выглядит эстетичнее, и людям в ожидании транспорта не скучно и уютно :-)
Вот несколько примеров такой рекламы:
01. Бразильские власти решили повысить туристический спрос на посещение своей страны. Для этого они в крупных Европейских городах установили большие постеры с изображением солнечной Бразилии. За постеры, в районе солнца, были установлены инфракрасные обогреватели. Таким образом реклама действительно грела тех, кто ждал автобусы.
02. Подобная обогревающая автобусная остановка была сделана в Миннеаполисе (США). Для сети кофеен Caribou Coffee была придумана остановка, демонстрирующая тепло и вкусные гамбургеры. Вверху остановки были вмонтированы инфракрасные обогреватели.
03. Компания Yahoo запустила на улицах Сан-Франциско сеть автобусных остановок с миниграми. Люди могли сыграть в четыре игры. Причем среди игр были гонки, в которые можно было играть с ожидающими на других остановках.
04. В Индии креативщики повесили охлаждающий кондиционер на остановке, превратив это место в рай для ожидающих автобуса. Это реклама средства против пота подмышками
05. Реклама новых авиалиний комании Norwegian airlines. Автобусные остановки были переделаны под сауны, предлагающие посетить Хельсинки и попробовать знаменитую финскую сауну.
06. А в Амстердаме сеть спортивных фитнес цетров решила привлечь людей, разместив в автобусных остановках скамейки с весами, определяющих ваш вес. Результат взвешивания показывался на большом щите.
07. Еще реклама – иллюзия для научного фонда Science Alberta. Есть ли люди невидимки? Вот вам и ответ – плакаты, висевшее на остановках создавали иллюзию присутствия людей, которых, конечно же, там не было…или наоборот))
08.Социальная реклама – помощь нуждающимся. Помимо большого плаката с изображениями нуждающихся вверху проделано отверстие, куда можно кинуть монетку. Монеты заполняют стеклянный короб и создают дополнительный элемент картины.
09.А эта остановка предлагает посетить зоопарк в Сан-Франциско… ну или хотя бы сфотографировать себя с крылышками бабочки, хвостом павлина, рогами антилопы или ушами жирафа.
И еще ну очень много примеров)) Только почему-то это все находится где угодно, но только не в России (*-*)
6 комментариев