+661.39
2250 читателей, 333 топика

Анимационный персонаж стал лицом новой туши Lancome

Музой, вдохновившей компанию Lancome на создание новой туши «Hypnose Star», стала 80-летняя звезда анимационного кино Бетти Буп. Культовый персонаж мультфильма, в свое время наделала много шуму, столь провокационно-сексуальный был ее образ в коротком декольтированном платье и слегка выглядывающих чулках. Хотя первое что приходит на ум, при упоминании мультяшной дивы — огромные глаза. Специально для рекламы ее ресницы пришлось немного усовершенствовать. В изначальном варианте у Бетти на верхнем веке красовалось 5 ресниц, а на нижнем — 4, но исключительно для рекламы им пришлось добавить значительного объема...
Читать дальше →

В России может появиться косметика из опилок

Российская индустрия красоты готова конкурировать с ведущими мировыми брендами. Робкие пока попытки «догнать и перегнать Америку» привели к тому, что, вероятно, в недалеком будущем на прилавках наших магазинов появится нано-косметика, созданная на основе древесины и отходов лесозаготовок. Химики из Омска активно исследуют на «профпригодность» почки березы, смолу пихты и опилки. Извлекая из растений с помощью специальных «экстракторов» древесный сок и смолу, они применяют в дальнейшем эти выжимки для изготовления косметики...
Читать дальше →

Магия рождественской ночи от Chanel

Волшебство новогодней ночи все ближе, и об этом нам еще раз напомнили дизайнеры
модного дома Chanel. Уже с 15 ноября в продажу поступила новая рождественская
коллекция Eclats du Soir de Chanel, в которой Питер Шилипс сделал основные акценты
на самых драматичных цветах — красном, черном и золотом.

Безусловно, вы станете королевой новогоднего вечера, если используете для make-up
палетку теней Harmonie du Soir (бронзовый, сливовый, серо-коричневый и розовый
оттенки), кремовые тени Illusion d’Ombre оттенка Apparence, двойные тени Ombres
Contraste Duo оттенка Nuit-Claire и водостойкий карандаш оттенка Grenat...
Читать дальше →

Осенне-зимняя коллекция Essence The Twilight Saga

Коллекцию косметики по мотивам всемирно популярной саги «Сумерки» выпускает марка Essence в сотрудничестве с Concorde Filmverleih. Создатели вдохновлялись тайнами и страстями последней части Сумерек The Twilight Saga: Breaking Dawn Part 2, которая выйдет на экраны этой осенью. Все средства для макияжа в коллекции носят фантазийные названия, связанные с тем или иным моментом в фильме. В новой коллекции представлены рассыпчатые тени для век с эффектом сияния и блестками-металлик четырех цветов, названные в честь героев фильма: Jacob’s Protection, Alice Had a Vision — Again, A Piece of Forever и Edward’s Love...
Читать дальше →

Florabotanica от Balenciaga

Свершилось! В октябре 2012 увидел свет новый цветочный аромат Balenciaga, появления которого на прилавках парфюмерных магазинов ожидали с июня этого года. Слухи о сотрудничестве модного дома Balenciaga и Кристен Стюарт ходили давно: актриса должна была стать лицом нового аромата Florabotanica. Николя Гескьер, креативный директор модного дома, считает Стюарт идеальным воплощением «совершенно особой идеи Balenciaga: красоты одновременно чистой и неуправляемой». Про его мнению, Кристен сочетает в себе мальчишескую непосредственность и простоту и в то же время — элегантность и женственность...
Читать дальше →

Лайкни Yves Saint Laurent!

Yves Saint Laurent приступает к выпуску теней для век, выдержанных в фирменных
оттенках популярной соцсети Facebook.
Данный жест можно расценивать как реверанс в сторону модного Интернет-ресурса,
на котором многие крупные косметические компании разместили свои странички для
общения с почитателями своей продукции. Есть такая и у Yves Saint Laurent. Общение,
видимо, получилось настолько плодотворным, что вдохновило на создание брендовой
косметики «фейсбучной» гаммы.
Палетка представлена белым, синим, серым и черным цветами...
Читать дальше →

Румяное совершенство

Нашим современницам не приходится рассчитывать на здоровый румянец. Он или есть,
или его нет, но выглядеть нужно всегда великолепно. С помощью румян можно стать
моложе или превратиться в клоуна, если нанести их неправильно. Изучением техники
нанесения румянца мы предлагаем заняться в осеннюю непогоду, чтобы порадовать
себя и других приятными изменениями во внешности.
Текстура
Сначала определимся с типом кожи и будем от этого плясать — выбирать ту разновидность
румян, которая подойдет больше других...
Читать дальше →

Осень 2012. Версия Tom Ford

Мода для Тома Форда всегда четко делилась на мужскую и женскую. Он отрицает привлекательность стиля унисекс, одевая мужчин в стильные деловые костюмы, а женщин — в сексуальные вещи, подчеркивающие их элегантность и неповторимый шарм. Не отступил он от своих принципов и в новой коллекции макияжа осени 2012. Цвет холодных сумерек, ранний рассвет, темная бирюза, спелый сливовый и глубокие оттенки осенних хризантем — преклонение перед вечной женственностью, столь же многогранной и чарующей, как сама природа...
Читать дальше →

Коллекция Midnight Roses от Lancôme

Lancôme представила свою новую осеннюю коллекцию макияжа, выдержанную в благородных
пурпурных оттенках холодных ночей — «Розы полуночи» (Midnight Roses). Все классические
средства в линейке так или иначе родственны парижским сумеркам и позволят вам
почувствовать себя изысканным и утонченным ночным цветком. Вдохновением для коллекции
стал магический аромат Lancôme Tresor Midnight Rose.
В коллекции представлены помады:
L’Absolu Rouge Mat — волшебный эликсир для губ, объединивший в себе матовость и бархатную мягкость...
Читать дальше →

Вместе с ORLY против рака груди

В октябре ORLY выпустили лимитированную коллекцию лаков для ногтей Pretty in Pink, приуроченную к месяцу борьбы с раком груди. Pretty in Pink представлена тремя оттенками розового — цвета-символа ассоциации по борьбе с этим заболеванием. Все три лака — с яркими крупными блестками, что делает их поистине жизнеутверждающими и заметными. Названия оттенков говорят сами за себя: «Ты не одинока», «Будь смелой» и «Объятия». В оригинале названия звучат как «You Are Not Alone», «Be Brave» и «Embrace».
Стараясь не только привлечь внимание к всеобщей проблеме, но и помочь в борьбе с раком, ORLY пожертвует 20% всей прибыли в фонд исследования онкологического заболевания.
ORLY призывает женщин внимательнее относиться к своему здоровью, так как ранняя диагностика рака может спасти жизнь. Чтобы лишний раз напомнить, как важна забота о себе, каждый флакон лака Pretty in Pink выпускается с подвеской в виде розовой ленты — символа всемирной ассоциации по борьбе с раком груди.