Мужская косметика стоит дешевле, чем женская?

Таким вопросом озадачились британские журналисты. В ходе проведения небольшого
независимого исследования они пришли к любопытным выводам.
Мало того, что женщине для полного счастья требуется гораздо больше баночек и
флаконов косметических средств, так еще и стоят они на порядок дороже, чем мужские.
Есть ли логика в такой несправедливой, на первый взгляд, ценовой политике? Журналисты
Daily mail провели небольшой сравнительный анализ состава и стоимости ряда косметических
средств.
Как вы думаете, бритвенные станки для мужчин и женщин имеют существенные различия?
Да, если цвет для вас является решающим фактором. В остальном же они, как правило,
идентичны. Та же конструкция, то же количество лезвий и увлажняющая полоска алоэ...
и только яркий розовый цвет прибавляет женскому варианту 20 % в цене. Как выяснилось,
подобная тенденция характерна и для большинства средств по уходу за кожей лица,
тела, волосами и даже для парфюма.
Может быть, есть какие-то принципиальные отличия в строении женской кожи, раз
уход за ней требует столько вложений? Неужели производство туалетной воды, пахнущей
розами и свежими прованскими травами, намного затратней, чем выпуск мужского парфюма
с ароматом хвои?
«В целом, потребности кожи мужчины во многом соответствуют женским. Только мужская
кожа толще и более жирная, так что активные элементы, которые используются при
уходе за ней, могут быть более агрессивными», — отмечает косметолог Сэм Бантинг
(Sam Bunting). Подобного мнения придерживается другой специалист по косметике,
ученый Колин Сандерс (Colin Sanders): «Различия есть, но они не настолько велики.
Главное отличие состоит в том, что мужская кожа имеет более интенсивный волосяной
покров, потому их поры не так открыты, как женские. Следовательно, в мужскую пену
для бритья можно поместить более сильную отдушку».
Получается, женская косметика должна быть даже дешевле мужской. Но на практике
мы видим обратное.
Порой причины для недоумения слишком очевидны. Например, совершенно идентичный
унисекс аромат от парфюмерного дома Annick Goutal, разлитый в немного отличающиеся
друг от друга флаконы, предлагается мужчинам и женщинам по разной стоимости. Объясняется
все это затратами на более сложный, причудливый дизайн женского флакона. Еще одно
возможное объяснение — на цену женской продукции влияет более высокий бюджет рекламной
кампании. Устраивает ли потребителей такое объяснение?
Внимательно сравнив стоимость разнообразных косметических средств, журналисты
пришли к неутешительному выводу, что быть ухоженной, приятно пахнущей женщиной
необоснованно затратней, чем чистым и гладковыбритым мужчиной. Так что при следующем
походе в косметический магазин за пеной для бритья или бритвенными станками, не
забудьте задать себе вопрос: «Если нет разницы, зачем платить больше?»

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.