+661.39
2250 читателей, 333 топика

Творческие эксперименты для M.A.C.

Дафна Гиннес, наследница пивоваренной компании Guinness, давно ассоциируется
в сознании многомиллионной публики со стилем и эпатажем. Девушка пребывает в постоянном
поиске — она экспериментирует со стилем, макияжем. Дафна совместно с компаний
M.A.C. занимается промоутингом линии декоративной косметики. По мнению самой Гиннес,
завоевать огромную популярность ей позволили смелость и азарт. «Я всегда экспериментирую,
каждый раз открывая для себя что-то новое».
Креатив Дафны завел ее далеко...
Читать дальше →

Нейл-тренды 2012

Маникюр — уже это не просто гигиеническая процедура, а целое искусство, в рамках
которого выделилось несколько направлений. Сегодня мы поговорим о трендах грядущего
года Дракона.
Модный nail-trend 2012 года — кракелюр (фр. сraquelure — мелкие трещины). Это
особый вид покрытия ногтей, который создает на поверхности цветовой и рельефный
эффект. Искусствоведы под словом «кракелюр» понимают потрескавшуюся поверхность
картин, мебели — эффект старины. В качестве базы для кракелюра в нейл-арте подойдет
монохромный лак, поверх которого наносят специальный состав, он и создаст трещины...
Читать дальше →

Парфюмерный гороскоп. Часть II

Мы продолжаем разбираться во вкусовых пристрастиях знаков зодиака. Посмотрим,
какие ароматы звезды рекомендуют Весам, Скорпионам, Стрельцам, Козерогам, Водолеям
и Рыбам.
Весы
Весы всегда гордятся своей безупречной внешностью и утонченностью. Их страсть
— классика. Отдают предпочтение классическим ароматам, при этом всегда следуют
модным тенденциям и живут в ногу со временем. На полочках парфюмерных бутиков
в глаза Весам бросаются абстрактные ароматные композиции известных парфюмеров...
Читать дальше →

Чтобы Дракону понравиться

Визажисты едины во мнении, что в год Дракона актуальна предельная естественность.
Кричащие оттенки макияжа не в тренде.
Beauty-эксперты рекомендуют отказаться от эффекта загорелой кожи, отдав предпочтение
фарфоровой бледности. Расставить акценты на лице все-таки можно — и делать это
надо с помощью ярко-красной или вишневой помады. Если желаете выделить глаза,
а не губы, используйте абрикосовые, серые, сиреневые, бежевые, золотые, травянистые,
синие и зеленые оттенки. Атмосферу праздника могут подчеркнуть блестки...
Читать дальше →

«Косметическая» этимология

Названия многих мировых косметических брендов у нас на слуху — Revlon, Schwarzkopf,
Bourjois, Nivea и прочие. А знаете ли вы, что в переводе означают все эти слова?
Итак, «косметическая» этимология.
Algotherm
В переводе на русский язык означает «термальные водоросли». Лаборатория косметики
была основана в 1962 году ученым-биологом Луисом Ле Фюр, который одним из первых
открыл полезные свойства морских водорослей и начал использовать их в косметологии.
Schwarzkopf
В переводе с немецкого означает «черная голова»...
Читать дальше →

Парфюмерный гороскоп. Часть I

По мнению астрологов, звезды определяют характер и судьбу человека. И кому, как
не им, знать о соответствии ароматов и личности. Мы представляем вашему вниманию
парфюмерный гороскоп — будем говорить об арома-предпочтениях представителей разных
знаков зодиака.
Овен
Овен — завоеватель. Отдает предпочтение насыщенным и устойчивым запахам, способным
привлечь и одурманить. Представителей этого знака зодиака можно отнести к экстравертам,
они не всегда логичны и последовательны, горазды принимать нестандартные решения,
поэтому нет ничего удивительного в том, что Овны выбирают ароматы самых экстравагантных
парфюмерных домов...
Читать дальше →

Viva Glam от Рикки и Никки

Поклонники Рикки Мартина ждали релиза новой рекламной кампании MAC с середины
лета, именно тогда общественности стало известно, что популярный певец станет
лицом мирового бренда декоративной косметики. Первые кадры с рекламной фотосессии,
которую в Майами проводил звезда мирового масштаба Дэвид Лашапель, уже просочились
в Интернет.
Выяснилось, что представлять помаду Viva Glam помимо Рикки будет певица Никки
Минаж, которая сменила на этом посту Леди Гага, Синди Лопер и Ферджи...
Читать дальше →

Анализ косметического рынка России

Косметический рынок в России динамично развивается. По словам аналитиков, ежегодно
увеличивается покупательская способность россиян. Кроме того, завелась традиция
дарить друг другу парфюмерию или косметику. В рейтинге популярности подарков этот
сегмент занимает лидирующие позиции.
Наибольшим спросом на отечественном рынке пользуется элитная косметика класса
«Люкс», за ней следует селективная косметика, косметика для детей, для мужчин,
косметика anti-age, SPA-косметика и солнцезащитные средства...
Читать дальше →

База данных безопасной косметики

Американцы придумали, как уберечь покупателей от некачественной косметической
продукции. Они создали специальную программу, в которую интегрировали базу данных
80% средств, которые сегодня находятся в мировом обороте. База данных пополняется,
планируется, что к 2013 году она будет включать в себя все косметические продукты.
Над ее постоянным обновлением работают более 200 человек. Кроме того, у каждого
пользователя есть возможность вбить в базу средство, не представленное в ней...
Читать дальше →

Виртуальный makeup-киоск

Набрали целую корзину косметики, потратили половину своей зарплаты, пришли домой
и тут оказывается, что цвет помады не тот, тон карандаша намного светлее, чем
у пробника, а основа под макияж и вовсе не слоновая кость, а бронза. В Израиле
позаботились о своих женщинах — там повсюду установлены виртуальные киоски косметики.
После Израиля моду на эти изобретения переняли многие западные страны.
Что представляют собой эти киоски? Внешне они очень похожи на кабинки моментальной
фотографии...
Читать дальше →