ОАО «Детский табак»
Простите за копипаст, но тема потрясла
Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.
Sweet Dreams
Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
Было:
Стало:
Play
Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли
рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля
за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны
«на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания
и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями:
“Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix”
— ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более
того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание
«параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.
Сигареты Кисс - сменили свой дизайн со "скучного" наболее яркий, привлекательный
Ну а реклама просто потрясаетсает своей целевой аудиторией
Генеральным директором ОАО “Донской табак” является Иван Саввиди — член
партии “Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ, о чем сообщает
персональный сайт
господина Саввиди.
Мне периодически становится страшно за нашу страну. ..
Компания «Донской Табак» ведет потрясающе подлую игру: производит и продает сигареты для детей и подростков.
Недавний рестайлинг сигарет Sweet Dreams, конфуз с использованием в рекламе подростков, а также продолжительные наблюдения за маркетингом «Донского табака» привели нас к выводу — компания, справедливо полагая, что к взрослой аудитории в условиях жесточайшей конкуренции подступиться потруднее будет, выбрала для большинства своих брендов наиболее легкий путь и наиболее податливую аудиторию. Детей и подростков. Которые во все времена тянулись к яркому, обещающему полное отсутствие проблем и бесконечное веселье.
Следовательно нужно в коммуникациях использовать близкие тинейджерам образы, их идеалы, заманивать их веселенькой упаковкой и предлагать сладкую беззаботную жизнь. И все это должно быть очень недорогим — ну откуда у детей деньги.
Sweet Dreams
Кто из маленьких глупеньких девочек не мечтает о жизни, изображенной на пачках этих сигарет? Шмотки, тачки, путешествия. Почувствовать себя хотя бы микроскопической частью этого мира можно незадорого — нужно всего лишь достать из сумки яркую пачку всего за 20 рублей и изящно расположить ее рядом с собой. Сигареты эти к тому же ароматизированы, а фильтр у них сладкий.
Было:
Стало:
Play
Это еще одни дешевые сигареты «Донского Табака» с упаковкой, едва ли
рассчитанной на взрослую аудиторию. Тонкие сигареты по 22 рубля
за пачку, как сообщалось в официальном пресс-релизе компании, рассчитаны
«на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания
и живущих в ритме PLAY. Продуктовая линейка представлена двумя версиями:
“Play hit” — сигареты с классическим вкусом и “Play mix”
— ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса». Более
того, «Донской Табак» использует в пресс-релизах словосочетание
«параметры безопасности», говоря о содержании никотина и смол.
Сигареты Кисс - сменили свой дизайн со "скучного" наболее яркий, привлекательный
Ну а реклама просто потрясаетсает своей целевой аудиторией
Генеральным директором ОАО “Донской табак” является Иван Саввиди — член
партии “Единая Россия”, депутат Государственной Думы РФ, о чем сообщает
персональный сайт
господина Саввиди.
Мне периодически становится страшно за нашу страну. ..
16 комментариев
А насчёт сигарет.... продаются детские конфеты сделанные под "сигареты" , мои мальчишки первое время меня упрашивали их купить, но я категорически им ответила :"Никогда"! Принципиально никогда не куплю такие конфеты , пусть даже и имитация!!!
никогда своей не куплю (_|_)
То есть детишки вместо жевачки за 20 рублей покупают сугареты за такую же сумму.
брррр
Детки - вот вам новые конфетки!
То же самое с Sweet Dreams . Ну кто купит сигареты с постаскаными тетками.
(*-*)