Промежутки между зубами – это модно

В мире стоматологии новый тренд. И пропагандируют это модное течение дочь Мика
Джаггера Джеорджия Джаггер и французская актриса Ванесса Паради. Почему именно
эти известные личности задают темп в стоматологии? Чем их зубы не похожи на наши?
Промежутки между зубами — вот объяснение. На Западе полагают, что это особая
«фишка» рекламодателей, которая мотивирует женщин покупать косметические средства
Chanel. Напомним, что лицом этой компании после Николь Кидман стала Ванесса Паради,
в то время как Джеорджия Джаггер представляет марку Rimmel.
Хитра рекламная политика компаний. Логика такова: для того чтобы ходить в магазины
и покупать себе продукцию Chanel или Rimmel, совсем не обязательно быть зеленоглазой
блондинкой с голливудской улыбкой. Стоматологи опасаются, что подобная пропаганда
повлияет на спрос виниров и имплантов.

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.