Отрывная зубная PR-кампания

Реклама — двигатель торговли. Это понимают и зарубежные стоматологи, которые
буквально штурмуют рынок безумными креативными идеями. Отечественная стоматологическая
индустрия еще не осознала значимость рекламы в продвижении своих услуг и товаров,
поэтому ей остается только завидовать своим западным коллегам.
Джон Мулали из Римини расклеил город объявленими об открытии своей стоматологической
клинике и грандиозных скидках, приуроченных к этому событию. «Фишка» заключалась
в том, что контакты клиники располагались на отрывных листах в виде зуба. По тому
же принципу пошел и ирландский коллега Мулали. Текст объявления он напечатал на
верхней губе, а контакты на зубах, которые виднелись из полуоткрытого рта.
Несколько дальше от своих креативных сотоварищей применил и крупный производитель
бытовой химии Procter&Gamble. В рамках рекламной кампании, которая проводилась
в Арабских Эмиратах, на стендах расклеили постеры. Плакат предлагал читателям
оторвать купон в виде зуба и гарантированно пройти по нему бесплатный стоматологический
осмотр. Но изюминка заключалась в том, что купон этот было не оторвать, так как
он был изготовлен из сверхпрочной бумаги. Мораль рекламы: если будете использовать
зубную пасту Crest от компании Procter&Gamble, то зубы будут такими же прочными,
как бумага «неотрывного» купона.

1 комментарий

avatar
Высший пилотаж! Одобряю грамотную рекламу!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.